KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Мужчины! Добрый день! а скажите, можно ли прошивать плату КК 2.1.5 вот этим прошивальщиком с помощью флештула???
…Но при увеличении газа моторы сначало крутяться, потом после наверное процентов 30 вообще вырубаются полностью. …
Если коптер при этом нормально летает, то - “забить” и не обращать на это внимание. Или увеличить Misc. Settings —>Minimum Throttle
Здравствуйте , проблема с кнопками у кого была ? Приходится по несколько раз нажимать пока не сработает . Правда нашел способ - капая на них спиртом , потом некоторое время все хорошо , пока спирт не высохнет . алкогольная зависимость какая то 😒
Здравствуйте , проблема с кнопками у кого была ? Приходится по несколько раз нажимать пока не сработает .
обратная история, от одного нажатия несколько срабатываний. Лечится заменой кнопок.
Спасибо Владимир , знать болезнь у этих кнопок имеется ,придется перепаивать . (: иначе вся прелесть оперативной корректировки пропадает .
Приветствую уважаемых коптероводов(ведов)!
Давно присматривался, и наконец решил - попробую собрать свой маленький квадрик (летаю на самолетах)
собрал:
рама - ST360 360мм, с двигателями и пропеллерами
регули - Flycolor 30 Amp Multi-rotor ESC 2~4S
мозг - KK2.1.5 LCD
Все вроде нормально. От земли отрывается, летит… Но все время крутится вокруг своей оси. Регули калибровал, гироскопы сбрасывал, триммировал… Все равно как волчок. Автоуровень включен (пробовал выключать - все равно крутится).
Может что-то в редакторе ПИ надо выставить? Спросить не у кого. Никто рядом не летает. Все инструкции уже пересмотрел - ни фига не понятно. Пробовал и уменьшать и увеличивать P везде. Только хуже стало. Вернул все настройки по умолчанию.
Короче тыкал практически вслепую.
Подскажите - где нужно менять настройки? И какие?
не понял только какой двигатель должен иметь выкос? у меня 4 мотора Х. выкос внутрь или наружу?
для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе
для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе
Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос (у нас сейчас первый час ночи, жена убьёт, если начну жужжать 😁)
выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?
выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?
всторону
Стоят ровно.
когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов, ровно делать надо, а если так не летит то и с выкосами не взлетишь
посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало
на этом канале есть все по настройке капитана кука
выкос куда
ровно делай и проверь может рама косая (было не раз)
Но все время крутится вокруг своей оси
У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.
Подробнее : на плате есть стрелка это перед , так левый передний должен крутиться по часовой , правый передний против . Левый задний - против часовой, правый - по часовой (для конфигурации х )
когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов
читаем внимательно
для начала проверить или они ровно стоят.
Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос
А в целом -да, если квад на КУКе собрать ровно, то полетит красиво.
У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.
Тогда и не взлетит, а у него летает, но крутит…
Вот что пришло на ум: в меню “тест приемника” все каналы в нуле? (газ не считается)
В общем так:
сегодня его ещё немного поподнимал (дома). заметил, что после отрыва крутит, как бы, вокруг одного луча. подложил шайбочку под этот мотор. крутить стало намного меньше. теперь тянет в сторону с небольшим проворотом. завтра попробую потриммировать на улице. дома боюсь. видимо все-таки рама кривая. завтра куплю уровень и буду все мерить досканально
Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Рама F330 симметричная X, регули MultiStar 10A, мототры MultiStar 2206, винты 3x8x4.5, прошивка 1.19S1, P: 30/100, I: 3/20
Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Попробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И. Но из всех, что я видел ни один нормально не спускался. Какой-то больше, какой-то меньше, но все раскачиваются. ИМХО зависит от размера рамы и ВМГ, из мозга больше не вытянуть.
ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?
опробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И.
Пробовал, не решает проблему. 😦
ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?
Да, месяц назад была самая свежая для KK2.1
P: 30/100, I: 3/20
Сюда копать. Это PIDы и только они. Поднимите для начала P. Вообще то это целая наука, есть много видео, самое понятное это
посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало
Совпадение, выложили одновременно одно и тоже видео, но в разных ветках 😃 Правда я выложил по поводу демпфирования двигателей 😃
Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Ответ нашелся тут.
Ответ нашелся тут.
Снижаться по самолетному это не выход. Но как уже сказал,- от КУКа больше не возьмешь 😦