KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ВлАс
cessna150:

Подскажите - где нужно менять настройки? И какие?

Надо менять настройки мотора, точнее его выкос.
Когда-то мне дали такую картинку, это делают когда не хватает резвости по ЯВ, а когда его крутит, надо в обратную сторону. Мне помогло 😃

cessna150

не понял только какой двигатель должен иметь выкос? у меня 4 мотора Х. выкос внутрь или наружу?

ВлАс

для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе

cessna150
ВлАс:

для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе

Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос (у нас сейчас первый час ночи, жена убьёт, если начну жужжать 😁)
выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?

ВлАс
cessna150:

выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?

всторону

Юрий
cessna150:

Стоят ровно.

когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов, ровно делать надо, а если так не летит то и с выкосами не взлетишь
посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало

на этом канале есть все по настройке капитана кука

cessna150:

выкос куда

ровно делай и проверь может рама косая (было не раз)

djcha
cessna150:

Но все время крутится вокруг своей оси

У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.
Подробнее : на плате есть стрелка это перед , так левый передний должен крутиться по часовой , правый передний против . Левый задний - против часовой, правый - по часовой (для конфигурации х )

ВлАс
Юрий:

когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов

читаем внимательно

ВлАс:

для начала проверить или они ровно стоят.

cessna150:

Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос

А в целом -да, если квад на КУКе собрать ровно, то полетит красиво.

djcha:

У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.

Тогда и не взлетит, а у него летает, но крутит…

Вот что пришло на ум: в меню “тест приемника” все каналы в нуле? (газ не считается)

cessna150

В общем так:

сегодня его ещё немного поподнимал (дома). заметил, что после отрыва крутит, как бы, вокруг одного луча. подложил шайбочку под этот мотор. крутить стало намного меньше. теперь тянет в сторону с небольшим проворотом. завтра попробую потриммировать на улице. дома боюсь. видимо все-таки рама кривая. завтра куплю уровень и буду все мерить досканально

froller

Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?
Рама F330 симметричная X, регули MultiStar 10A, мототры MultiStar 2206, винты 3x8x4.5, прошивка 1.19S1, P: 30/100, I: 3/20

ВлАс
froller:

Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?

Попробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И. Но из всех, что я видел ни один нормально не спускался. Какой-то больше, какой-то меньше, но все раскачиваются. ИМХО зависит от размера рамы и ВМГ, из мозга больше не вытянуть.
ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?

froller
ВлАс:

опробовать П покрутить туда-сюда при нулевом И.

Пробовал, не решает проблему. 😦

ВлАс:

ЗЫ: 1.19 это на КК2.1?

Да, месяц назад была самая свежая для KK2.1

Viktor_Kraikov
froller:

P: 30/100, I: 3/20

Сюда копать. Это PIDы и только они. Поднимите для начала P. Вообще то это целая наука, есть много видео, самое понятное это

Юрий:

посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало

Совпадение, выложили одновременно одно и тоже видео, но в разных ветках 😃 Правда я выложил по поводу демпфирования двигателей 😃

froller
froller:

Наблюдаю проблему: висит и маневрирует нормально, а вот в снижении начинает опасно раскачиваться. Куда копать?

Ответ нашелся тут.

ВлАс
froller:

Ответ нашелся тут.

Снижаться по самолетному это не выход. Но как уже сказал,- от КУКа больше не возьмешь 😦

Viktor_Kraikov
ВлАс:

от КУКа больше не возьмешь

Уже меняю на Naze32. Еще пару недель как придет платка поменяю, кук уже устарел как по мне к сожалению.

a_a
ВлАс:

…от КУКа больше не возьмешь…

Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер. Вот буквально на днях летал, в конце правда ляпнулся, да и то потому, что пропеллер слетел:

И сегодня в сильный ветер:

Viktor_Kraikov
a_a:

Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер.

Отличный контроллер. Меня не устраивает то что я его в середину корпуса засунул и не вижу дисплея.
Целюсь при настройках в щель, уже думал и окно вырезать и оргстекло приделать. На миникоптере стоит Naze32, она рулится через USB порт и уже изучена, только поэтому меняю.

a_a
Viktor_Kraikov:

…Меня не устраивает то что я его в середину корпуса засунул и не вижу дисплея…

Есть такой вариант КК2.1 с выносным дисплеем:

На одном из моих коптеров такой и стоит между двумя площадками (коптер который на видео, кстати).

Viktor_Kraikov
a_a:

Есть такой вариант КК2.1 с выносным дисплеем

Такой вышел позже, чуть бы раньше и купил бы. Кстати такой на 3М липучку крепится без проблем, я свой приклеил прямо к дорожкам, все ждал что разъест.
Такой как у вас конечно лучше.

Steech

Ребята, помогите плиз.
Вчера достал квадр после зимней спячки, все вроде работает, но есть одна особенность.
Он вращается вокруг своей оси. Откалибровал регули, посмотрел винты… оттримировал аппу…все, вроде перестал.
Но появилась другая особенность, теперь в оттримированной аппе значение компенсируещее вращение стоит около -25, таким образом теперь получилось, что в одну сторону он вращается легко и быстро, а в другую очень медленно и тяжело, при порывах ветра вообще может не разворачиваться.
Помогите, пож, как лечить?