KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Официальных прошивок всего 3. Прошивать стоит. Прошивка 1.2 последняя.
Прошивка 1.2 последняя.
Хотелось бы верить, что все-таки крайняя… 😉
Хм… я так и не услышал ни одного убедительного довода. Одно понял, что 1.1 не хуже чем 1.0, но в версии 1.2 пофиксили какой-то баг от 1.1
Но конкретно, чем 1.0 хуже от 1.2?
Много видео и прекрасных отзывов с момента выхода платы. Ни одного нарекания.
Это не конфронтация, для себя хочу понять, что нового?
все изменения были в 1.1 в 1.2 пофиксили баг какой то. Почитайте на рцгрупс список изменений, он довольно обширный.
Хотелось бы верить, что все-таки крайняя…
Я не суеверен
Прошился второй версией прошивки летать стал оболденно квадрик причем с настройками по умолчанию, при этом еще регуляторы прошил тоже дает заметный результат
Михаил, вы жаловались что не держит высоту, а регули у вас пререпрошиты или вы на стоковых пробуете летать?
На стоковых летаю. В принципе прошивать боюсь только по той причине, что есть случаи внезапной смерти регов после прошивки. Не хочется остаться без регов на месяц. На следующих выходных у нас тут слет моделистов намечается, покажу там опытным людям коптер, посмотрю что скажут. После этого скорее всего прошью.
Я конечно понимаю, что без барометра или сонара коптер не будет хорошо держать высоту, но у нас летает коптер на Фри флай мозге без баро и он весит спокойно.
Прошился второй версией прошивки летать стал оболденно квадрик причем с настройками по умолчанию, при этом еще регуляторы прошил тоже дает заметный результат
Озвучьте конфигурацию квадра плз.
У меня просто тоже аналогичная ситуация на трешке, регули плюши 25е. Завтра буду шить. Думаю должно помочь в какой то степени.
Кстати, кто разобрался с настройками П и И в общем меню, и в меню автоуровень? У меня такое подозрение что там они отвечают не за реакцию на возмущения (общие ПИДы), а (как бы это сказать) за реакцию на удержание горизонта, т.е. дополнительный ПИД на приведение к горизонту. У меня треха нормально полетела на П 100, а в автоуровне П 150. И когда я его включаю, поведение не меняется, хотя при этом он приводтся к горизонту и достаточно хорошо его держит.
Озвучьте конфигурацию квадра плз.
Рама - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регули - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До перепрошивки квадрик не летал вообще. Удержать его в воздухе можно было только занизив параметр P до 20 и то при этом его колбасило. Т.е. регули крайне тормозные на родной прошивке. После обновления стал висеть как гвоздями прибитый на заводских настройках, просто изумительно.
Такой же квадрик у меня, только регули www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летал хорошо, параметр P уменьшал до 100. В выходные прошил регуляторы, но пока еще не запускал.
В выходные прошил регуляторы, но пока еще не запускал.
Собрал отлетал в комнате. Висит хорошо, хотя разница не такая огромная как у Андрея. Настройки так же по умолчанию. Как то мне не нравится как движки стартуют, не стабильно, до перепрошивки мне больше нравилось. Реги на контроллерах SiLabs.
но у нас летает коптер на Фри флай мозге без баро и он весит спокойно.
Мы ему впаяли барометр, у него есть место под него, но и без него держал высоту более менее нормально
Коллеги, кто разобрался в сакральном смысле переменных P-limit и I-limit? При настройке ПИ ставлю их примерно на 2/3 от значений P и I соответственно. Может есть более правилный алгоритм? Хотелось бы понять математический или физический смысл этих “лимитов”. Заранее спасибо!
Зафлашил плюшки и КК в1.2, поробовал дома, веселее, пойду на улицу…
Сходил. В общем польза на лицо 😃 По высоте уже так не плавает, ну и ручки можно бросать иногда 😃
,
Сходил. В общем польза на лицо
сегодня тоже прошивать буду, он взлетает ровно или чуть в бок ведет?
Взлетать будет так как откалибруете аксель и гиру.
Взлетать будет так как откалибруете аксель и гиру.
по их калибровке куча вопросов, а какие реально нужно значения для новичка до конца не ясно
Простите, какие значения? Значения чего? Задавайте вопросы, форум на то и форум.
Коллеги, кто разобрался в сакральном смысле переменных P-limit и I-limit? При настройке ПИ ставлю их примерно на 2/3 от значений P и I соответственно. Может есть более правилный алгоритм? Хотелось бы понять математический или физический смысл этих “лимитов”. Заранее спасибо!
Как уже не раз говорилось - это предел воздействия этой составляющей на управление. Суть - если вы держите стик на 50% то при лимите в 20% алгоритм не выдаст больше 70% и меньше 30%.
Даёт возможность ограничить воздействие алгоритма стабилизации.
Ребята, платка задерживается, подскажите расстояние по центрам крепежных отверстий.
И диаметр?
Прошил свою плату, при чем интересный момент:
usbasp не захотел прошиться с нового макбука air с USB 3.0 - выдавал ошибку, с iMac c USB 2.0 - нормально, но точно не уверен что в этом проблема
Подскажите пожалуйста, какие именно пиды(Roll, Pitch, Yaw) нужно редактировать? при взлете его колбасит влево-вправо
Прошил я все таки реги. Прошились нормально. Запустил на прямую от аппы. Сначала не стартовал двиг, потом я вспомнил что у прошитых регов диапазон газа фиксированный. Снизил триммер газа и все закрутилось. Но когда подключил к мозгу, двиги не дают сигнал готовности, как будто газ не в минимальном положении. Как исправить?
потом я вспомнил что у прошитых регов диапазон газа фиксированный.
Не то вспомил 😉
Прошитые реги надо калибровать! А в твоем случае ч/з мозги коптера. Есть стандартная процедура… и даже для не прошитых регов 😃