KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Тоже прошил на KK2 1V2 mod S. Появилась стабилизация, в-общем, сейчас стало более-менее летать.
Ох соблазнители 😃
На выходных тоже надеюсь опробую новую прошивку.
На rcgroups уже есть жертвы. Если кратко - настраивайте так, чтобы при стабилизации не было наклона больше 45 градусов и не включайте стабилизацию при большем наклоне. У одного товарища застабилизировала наоборот - впечатался хорошо 8)
А если коптер летит вертикально вниз с ускорением 2g
Полагаю сигнал будет такой же как если коптер перевернуть вверх ногами. По поводу свободного падения я был не прав, трениями об воздух можно пренебречь.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22583814&po…
In short: only yaw when level.
Ответ автора про незадействованный алгоритм. Алгоритм работает хорошо, пока нет рысканья не в горизонте. Если вы начнете крутить руддер в наклоне… То ничего хорошего не будет 8)
Кое как загнал показания ресивер теста в нули, попытался поднять коптер, так он сразу заваливается на левый бок, а арминг с аппы включить так и не получилось. Начинаю грешить на аппаратуру управления…
сразу заваливается на левый бок
была похожая ситуация - неправильно подключил моторы, первый - верхний слева
была похожая ситуация - неправильно подключил моторы, первый - верхний слева
Моторы подключены согласно схеме, проверялось не однократно…
Я кстати тоже с моторами первый раз пролетел 8)) непривычно они расставлены.
Как и предполагал проблема в аппе, подключил другую, правда автомобильную, и ресивер тест показал нули на всех каналах и отклонения от -125 до 125. Поменял приемыш и на самолетной аппе заработал арминг, так-что надо разбираться с аппой или заказывать новую…
Кое как загнал показания ресивер теста в нули, попытался поднять коптер, так он сразу заваливается на левый бок, а арминг с аппы включить так и не получилось. Начинаю грешить на аппаратуру управления…
А калибровку датчиков делал? Надо триммерами подогнать что бы его не тянуло никуда. Ну и калибровка регов тоже может по идее такой эффект давать.
На rcgroups уже есть жертвы. Если кратко - настраивайте так, чтобы при стабилизации не было наклона больше 45 градусов и не включайте стабилизацию при большем наклоне. У одного товарища застабилизировала наоборот - впечатался хорошо 8)
Вот это уже не хорошо, я только вчера прошил.
Полетал дома нормально, собирался сегодня пойти на улицу (похоже не пойду пока).
Стабилизация собственно и нужна, что бы выровнять коптер из любого положения, если потерял его ориентацию (или просто не видно).
Похоже надо его привязать и попробовать, что с ним будет.
А калибровку датчиков делал? Надо триммерами подогнать что бы его не тянуло никуда. Ну и калибровка регов тоже может по идее такой эффект давать.
Конечно все это делал, а тримерами у меня проблему не решишь, пришлось смещением центральных точек вгонять показатель к нулю
Акира, а вы после перепрошивки передатчика делали калибровку стиков и крутилок?
Акира, а вы после перепрошивки передатчика делали калибровку стиков и крутилок?
Конечно сделал, пользовался видео инструкцией
Стабилизация собственно и нужна, что бы выровнять коптер из любого положения, если потерял его ориентацию (или просто не видно).
Похоже надо его привязать и попробовать, что с ним будет.
Привязывание ничего не покажет. Нужен реальный полет, когда коптер не на веревке висит, а испытывает ускорения разной силы и направления. Как вариант - виражик заложить или разворот по дуге (как самолет). Только аккуратнее, если что…, я ни при чем 😃.
К сожалению, имхо, автовыравнивание практически никогда не спасает, если случается зарулиться в быстром темпе и на небольшой высоте. Бросить ручки и поддать газку - не выход, скорее - наоборот. А вот при тихом полете блинчиком - другое дело.
Да, веревки не помогли 😦 порвал и встретился со шкафом.
Минус два ограничителя и один проп.
Если взлетать с автоуровнем и летать блинчиком, то вроде нормально.
А вот если из положения верх ногами перевернуться или когда он почти под 90 гр наклонен - то его дергает резко и переворачивает больше чем надо.
Хотя в руке казалось что реакция нормальная (но тут более 45 гр не наклонял и не попробовал еще на угол (один мотор) наклонить).
Привязывание ничего не покажет. Нужен реальный полет, когда коптер не на веревке висит, а испытывает ускорения разной силы и направления. Как вариант - виражик заложить или разворот по дуге (как самолет). Только аккуратнее, если что…, я ни при чем 😃.
К сожалению, имхо, автовыравнивание практически никогда не спасает, если случается зарулиться в быстром темпе и на небольшой высоте. Бросить ручки и поддать газку - не выход, скорее - наоборот. А вот при тихом полете блинчиком - другое дело.
Полетал на улице, пока низко и без виражей летает очень неплохо, держит четко уровень, никуда не дергает не виляет как у других. даже при том что регули стоят разные на двигателях, разность в весе в 3 раза)
Набрал высоту метров 15, попал на сильный ветер, вернуть так и не смог, никакая стабилизация не помогла. Со стороны казалось что просто сдуло ветром, сразу бросил газ в 0 ну и управление потерял, залетел за холм потерял из виду. Нашел только в метрах 500, без повреждений как ни странно)
Накрылась моя платка. После несильного удара в дерево (летал по саду) пропала стабилизация. Писало Gyro X not Ok, перекалибровка и перепрошивка не помогли. Померял напряжение на контрольных точках с обратной стороны платы на входах (выходах) гироскопа и акселерометра - везде 1,3 В, кроме Gyro X. Нашел эту ногу на гироскопе X,Y - нет контакта. Пропаял гироскоп - заработало, но на 5 минут, потом пропал и Gyro Y. Засада, на замену не пошлешь, увидят, что паяная, откажут, и на ХК она в бекордере. Китайская пайка…
еще не летал,
вопрос , в меню sensor test напртив каждой оси стоит цифра и ОК , при медленном плавном наклоне платы ,ОК остаётся, но при более резких наклонах проскакивают NOT OK , насколько это критично , как добиться чтобы ОК было всегда?