KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
hobbyking.com/…/__27195__Atmel_Atmega_Socket_Firmw…
Удобная штука, но дороговато…
Не туда написал 😃… Ладно , мож сгодится кому… 😃
…замена прищепки! Полезная вещь.
Вии,Куки
Эт Вы зря. Просто не умеете готовить.
Да может и не умею-Кук куплен был изначально у поляка-неделя плясок с бубном(профильная ветка тогда имела где-то 10 стр.),не летал как и его фабричный собрат.
Вий-собирался на Ардуино-нано м168,ви-моушене,не заработало,в результате купил нормальную Ардуину м368 на ней зашевелилось,потом при сборке спалил мегу.
В данный момент фабричный КУК в процессе прошивки у знакомого программиста.
Меж тем все лето летаю на Хавре и ARDU IMU.
У Вас турнига? Прошивка не сток? Я думал о чем то подобном, но не нашел как в стоковой прошивке кривую газа настроить. В итоге зажал стик скейлинг на плате для газа, стало получше но не на много.
Хм… Может я не понимаю проблемы, но с незапамятных времен кривую газа настраивали в вертолетном режиме. У меня так в Футабе девятке и так же настроил товарищу в Турниге девятке. Очень удобно всё регулируется…
Так нет проблемы. Есть недостаток опыта-практики. Я вот в вертолетную часть пульт лазил один раз, когда строил “безмозглоглую” трешку. Поэтому я например ниразу не догадался бы настраивать ручку газа через вертолетные микшеры.
добрый день . в теме про назу народ помучал . теперь вас помучаю (=
беда в чём . непрошитая плата(как приехала , так и есть ) , прошитые реги рцтаймер. первый мотор шпарит заметно сильнее остальных . реги калибровал и с приёмника ( стало ещё хуже ) и через плату .при попытке подлёта дома , как только отрыв от поверхности - поворот по яву . и только . по всем остальным осям вроде никуда не ломится.
По яву, может быть яв в реверсе ? По ручке или по гире.
По яву, может быть яв в реверсе ? По ручке или по гире.
Ну аппу то настроил под плату в ресивер тест все по нулям.да и не трогал я яв, поддаю обороты,питч ролл наготове,но не трогаю (=,и в момент отрыва от поверхности скачкообразный набор оборотов с разворотом направо. В руке то же самое, хочет направо повернуться, по ощущениям ,левые передний мотор шпарит сильнее остальных.
Разбирайтесь, по описаниям похоже на реверс по “гире”. Ищите в настройках платы как изменить. Ну или поменяйте винты местами и смените направление вращения на движках, и проверьте что получится.
Вий-собирался на Ардуино-нано м168,ви-моушене,не заработало,в результате купил нормальную Ардуину м368 на ней зашевелилось,потом при сборке спалил мегу.
Я думал у Вас крис не полетел. Не знал что с нуля вий собирали. Прошивки клевые под КК2. Аэро – даж имеет такой прибамбас как пузырик - типа уровень горизонта. Класс.
кто нибудь знает , прошивка OpenAero2 понимает только CPPM от приемника , или и обычное подключение тоже есть , если приемник не поддерживает CPPM ?
Не знал что с нуля вий собирали
Я и первого КУКа в пакетике брал у поляка,там м48 стоит и гирики сам потрошил,пришел к вывду что там одна и та же шняга-один движок отстает.
Я и первого КУКа в пакетике брал у поляка,там м48 стоит и гирики сам потрошил,пришел к вывду что там одна и та же шняга-один движок отстает.
Вот это я понимаю! Рвение! Респект.
А на OpenAero кто нить летает все таки? Как оно? Лучше куковской?
И дайте плз ссылку на рцгрупс на эту тему.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708175&h… только ,если я правильно понял эта прошивка для самолётов. Плюс к стабилизации самолёта ,реализована возможность стабилизации камеры , хорошо для FPV .
Похоже только самолеты поддерживает 😦
А я вот полетал, пришлось привыкать к растянутому газу. Но зато стало более приятно летать.
А еще закрашил коптер слегонца. Пытаюсь понять что это было. Может быть я просто зарулился. Но это больше было похоже на срыв потока на винте. Коптер после разгона в развороте припал на луч с характерным изменением звука винта и за недостатком высоты и моей растерянностью лучем почти вертикально вошел в землю. В минусе только винт. Т.е. ситуация напоминала раскачку при быстром вертикальном снижении…
Вот это я понимаю! Рвение! Респект.
Я к коптерам пришел через верты и первый полет квадрика увидел еще на форуме на старом движке в теме “Ufo на БК делаем своими руками”,потом сделал Белта с РЕД-БАРом(виртуальной сервоосью),до сих пор летает.С вертами я столько математики в жизни не учил,Батя тогда подумал что у меня чердак поехал))).
Квадрики-для меня еще не совсем изученная тема,постоянное состояние эксперимента и какого-то анализа.
Какие сенсоры гиро/аксель используются?
Добрый день всем
Так как это мой первый опыт коптеростроения, да и вообще р/у моделей прошу помочь разобраться.
Было куплено следующее железо:
- КК2 + програматор USBasp
- регули НК голубая серия 30А
- моторы 28-36 Турниджи
- АППа НК Т6А
- 2 х 2200 турниджи
- куча остальной мелочи
Всё собрал, проблем при сборе не возникло.
А вот дальше начались приколы.
- так как опыта сопряжения приёмник-передатчик небыло, долго мучал их… Разобрался наконец.
- перешил плату КК2 на прошивку 1.2 и вот тут затык. Вроде всё правильно перешилось, но:
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
- пропала из меню ESC calibration
- стартануть не могу. В насторойках стоит через стик, пробовал по разному, но так и не стартанула.
Подскажите, что это и как это победить.
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
включайте передатчик перед включением коптера, у меня такая же проблема
пропала из меню ESC calibration
из форума я понял что изменилась методика калибровки, но как по новому сделать - я так и и не понял, делаю по старому - перед включением зажимаю две крайние кнопки,включаю передатчик с газом на максимум и включаю коптер, после того как он пропиликает - делаю газ на минимум, жду когда пропиликает снова и отпускаю все
- стартануть не могу.
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
Справедливо, если газ выставлен в “НОЛЬ”, Проверяется ч/з тест приемника (вроде второе меню коптера).