KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Да может и не умею-Кук куплен был изначально у поляка-неделя плясок с бубном(профильная ветка тогда имела где-то 10 стр.),не летал как и его фабричный собрат.
Вий-собирался на Ардуино-нано м168,ви-моушене,не заработало,в результате купил нормальную Ардуину м368 на ней зашевелилось,потом при сборке спалил мегу.
В данный момент фабричный КУК в процессе прошивки у знакомого программиста.
Меж тем все лето летаю на Хавре и ARDU IMU.
У Вас турнига? Прошивка не сток? Я думал о чем то подобном, но не нашел как в стоковой прошивке кривую газа настроить. В итоге зажал стик скейлинг на плате для газа, стало получше но не на много.
Хм… Может я не понимаю проблемы, но с незапамятных времен кривую газа настраивали в вертолетном режиме. У меня так в Футабе девятке и так же настроил товарищу в Турниге девятке. Очень удобно всё регулируется…
Так нет проблемы. Есть недостаток опыта-практики. Я вот в вертолетную часть пульт лазил один раз, когда строил “безмозглоглую” трешку. Поэтому я например ниразу не догадался бы настраивать ручку газа через вертолетные микшеры.
добрый день . в теме про назу народ помучал . теперь вас помучаю (=
беда в чём . непрошитая плата(как приехала , так и есть ) , прошитые реги рцтаймер. первый мотор шпарит заметно сильнее остальных . реги калибровал и с приёмника ( стало ещё хуже ) и через плату .при попытке подлёта дома , как только отрыв от поверхности - поворот по яву . и только . по всем остальным осям вроде никуда не ломится.
По яву, может быть яв в реверсе ? По ручке или по гире.
По яву, может быть яв в реверсе ? По ручке или по гире.
Ну аппу то настроил под плату в ресивер тест все по нулям.да и не трогал я яв, поддаю обороты,питч ролл наготове,но не трогаю (=,и в момент отрыва от поверхности скачкообразный набор оборотов с разворотом направо. В руке то же самое, хочет направо повернуться, по ощущениям ,левые передний мотор шпарит сильнее остальных.
Разбирайтесь, по описаниям похоже на реверс по “гире”. Ищите в настройках платы как изменить. Ну или поменяйте винты местами и смените направление вращения на движках, и проверьте что получится.
Вий-собирался на Ардуино-нано м168,ви-моушене,не заработало,в результате купил нормальную Ардуину м368 на ней зашевелилось,потом при сборке спалил мегу.
Я думал у Вас крис не полетел. Не знал что с нуля вий собирали. Прошивки клевые под КК2. Аэро – даж имеет такой прибамбас как пузырик - типа уровень горизонта. Класс.
кто нибудь знает , прошивка OpenAero2 понимает только CPPM от приемника , или и обычное подключение тоже есть , если приемник не поддерживает CPPM ?
Не знал что с нуля вий собирали
Я и первого КУКа в пакетике брал у поляка,там м48 стоит и гирики сам потрошил,пришел к вывду что там одна и та же шняга-один движок отстает.
Я и первого КУКа в пакетике брал у поляка,там м48 стоит и гирики сам потрошил,пришел к вывду что там одна и та же шняга-один движок отстает.
Вот это я понимаю! Рвение! Респект.
А на OpenAero кто нить летает все таки? Как оно? Лучше куковской?
И дайте плз ссылку на рцгрупс на эту тему.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708175&h… только ,если я правильно понял эта прошивка для самолётов. Плюс к стабилизации самолёта ,реализована возможность стабилизации камеры , хорошо для FPV .
Похоже только самолеты поддерживает 😦
А я вот полетал, пришлось привыкать к растянутому газу. Но зато стало более приятно летать.
А еще закрашил коптер слегонца. Пытаюсь понять что это было. Может быть я просто зарулился. Но это больше было похоже на срыв потока на винте. Коптер после разгона в развороте припал на луч с характерным изменением звука винта и за недостатком высоты и моей растерянностью лучем почти вертикально вошел в землю. В минусе только винт. Т.е. ситуация напоминала раскачку при быстром вертикальном снижении…
Вот это я понимаю! Рвение! Респект.
Я к коптерам пришел через верты и первый полет квадрика увидел еще на форуме на старом движке в теме “Ufo на БК делаем своими руками”,потом сделал Белта с РЕД-БАРом(виртуальной сервоосью),до сих пор летает.С вертами я столько математики в жизни не учил,Батя тогда подумал что у меня чердак поехал))).
Квадрики-для меня еще не совсем изученная тема,постоянное состояние эксперимента и какого-то анализа.
Какие сенсоры гиро/аксель используются?
Добрый день всем
Так как это мой первый опыт коптеростроения, да и вообще р/у моделей прошу помочь разобраться.
Было куплено следующее железо:
- КК2 + програматор USBasp
- регули НК голубая серия 30А
- моторы 28-36 Турниджи
- АППа НК Т6А
- 2 х 2200 турниджи
- куча остальной мелочи
Всё собрал, проблем при сборе не возникло.
А вот дальше начались приколы.
- так как опыта сопряжения приёмник-передатчик небыло, долго мучал их… Разобрался наконец.
- перешил плату КК2 на прошивку 1.2 и вот тут затык. Вроде всё правильно перешилось, но:
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
- пропала из меню ESC calibration
- стартануть не могу. В насторойках стоит через стик, пробовал по разному, но так и не стартанула.
Подскажите, что это и как это победить.
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
включайте передатчик перед включением коптера, у меня такая же проблема
пропала из меню ESC calibration
из форума я понял что изменилась методика калибровки, но как по новому сделать - я так и и не понял, делаю по старому - перед включением зажимаю две крайние кнопки,включаю передатчик с газом на максимум и включаю коптер, после того как он пропиликает - делаю газ на минимум, жду когда пропиликает снова и отпускаю все
- стартануть не могу.
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
Справедливо, если газ выставлен в “НОЛЬ”, Проверяется ч/з тест приемника (вроде второе меню коптера).
Спасибо большое, сегодня попробую.
Есть ещё вопрос, хочу прикрутить выключатель. Вешать выключатель надо на основное питание, т.е. на провод от батареи или можно только на провод ESC, который питает плату на М1?