KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
По яву, может быть яв в реверсе ? По ручке или по гире.
Ну аппу то настроил под плату в ресивер тест все по нулям.да и не трогал я яв, поддаю обороты,питч ролл наготове,но не трогаю (=,и в момент отрыва от поверхности скачкообразный набор оборотов с разворотом направо. В руке то же самое, хочет направо повернуться, по ощущениям ,левые передний мотор шпарит сильнее остальных.
Разбирайтесь, по описаниям похоже на реверс по “гире”. Ищите в настройках платы как изменить. Ну или поменяйте винты местами и смените направление вращения на движках, и проверьте что получится.
Вий-собирался на Ардуино-нано м168,ви-моушене,не заработало,в результате купил нормальную Ардуину м368 на ней зашевелилось,потом при сборке спалил мегу.
Я думал у Вас крис не полетел. Не знал что с нуля вий собирали. Прошивки клевые под КК2. Аэро – даж имеет такой прибамбас как пузырик - типа уровень горизонта. Класс.
кто нибудь знает , прошивка OpenAero2 понимает только CPPM от приемника , или и обычное подключение тоже есть , если приемник не поддерживает CPPM ?
Не знал что с нуля вий собирали
Я и первого КУКа в пакетике брал у поляка,там м48 стоит и гирики сам потрошил,пришел к вывду что там одна и та же шняга-один движок отстает.
Я и первого КУКа в пакетике брал у поляка,там м48 стоит и гирики сам потрошил,пришел к вывду что там одна и та же шняга-один движок отстает.
Вот это я понимаю! Рвение! Респект.
А на OpenAero кто нить летает все таки? Как оно? Лучше куковской?
И дайте плз ссылку на рцгрупс на эту тему.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708175&h… только ,если я правильно понял эта прошивка для самолётов. Плюс к стабилизации самолёта ,реализована возможность стабилизации камеры , хорошо для FPV .
Похоже только самолеты поддерживает 😦
А я вот полетал, пришлось привыкать к растянутому газу. Но зато стало более приятно летать.
А еще закрашил коптер слегонца. Пытаюсь понять что это было. Может быть я просто зарулился. Но это больше было похоже на срыв потока на винте. Коптер после разгона в развороте припал на луч с характерным изменением звука винта и за недостатком высоты и моей растерянностью лучем почти вертикально вошел в землю. В минусе только винт. Т.е. ситуация напоминала раскачку при быстром вертикальном снижении…
Вот это я понимаю! Рвение! Респект.
Я к коптерам пришел через верты и первый полет квадрика увидел еще на форуме на старом движке в теме “Ufo на БК делаем своими руками”,потом сделал Белта с РЕД-БАРом(виртуальной сервоосью),до сих пор летает.С вертами я столько математики в жизни не учил,Батя тогда подумал что у меня чердак поехал))).
Квадрики-для меня еще не совсем изученная тема,постоянное состояние эксперимента и какого-то анализа.
Какие сенсоры гиро/аксель используются?
Добрый день всем
Так как это мой первый опыт коптеростроения, да и вообще р/у моделей прошу помочь разобраться.
Было куплено следующее железо:
- КК2 + програматор USBasp
- регули НК голубая серия 30А
- моторы 28-36 Турниджи
- АППа НК Т6А
- 2 х 2200 турниджи
- куча остальной мелочи
Всё собрал, проблем при сборе не возникло.
А вот дальше начались приколы.
- так как опыта сопряжения приёмник-передатчик небыло, долго мучал их… Разобрался наконец.
- перешил плату КК2 на прошивку 1.2 и вот тут затык. Вроде всё правильно перешилось, но:
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
- пропала из меню ESC calibration
- стартануть не могу. В насторойках стоит через стик, пробовал по разному, но так и не стартанула.
Подскажите, что это и как это победить.
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
включайте передатчик перед включением коптера, у меня такая же проблема
пропала из меню ESC calibration
из форума я понял что изменилась методика калибровки, но как по новому сделать - я так и и не понял, делаю по старому - перед включением зажимаю две крайние кнопки,включаю передатчик с газом на максимум и включаю коптер, после того как он пропиликает - делаю газ на минимум, жду когда пропиликает снова и отпускаю все
- стартануть не могу.
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
Справедливо, если газ выставлен в “НОЛЬ”, Проверяется ч/з тест приемника (вроде второе меню коптера).
Спасибо большое, сегодня попробую.
Есть ещё вопрос, хочу прикрутить выключатель. Вешать выключатель надо на основное питание, т.е. на провод от батареи или можно только на провод ESC, который питает плату на М1?
хочу прикрутить выключатель.
ИМХО: Лишнее соединение, это лишний повод, что где-то пропадет контакт. Уж много моделей побили по вине неисправного выключателя.
И потом - зачем? Батареи хватает на минут 10-20, полетал, сел и уже другую батарею вставлять…
Спасибо большое, сегодня попробую.
Есть ещё вопрос, хочу прикрутить выключатель. Вешать выключатель надо на основное питание, т.е. на провод от батареи или можно только на провод ESC, который питает плату на М1?
В идеале конечно надо вешать на питание. НО! Где вы возьмёте такой выключатель, который выдержит токи в 50-100-200 ампер?
Именно по этому ставят выключатель на питание борта. Но так как у нас таких бортов много (по количеству регулей) а конструкция вполне себе открытая, то ЗНАЧИТЕЛЬНО целесообразнее просто выдёргивать разъём батареи.
Попробовал вчера откалибровать регули, зажимал 2 кнопки прищепками, ждал пока 2бипа пройдут, потом газ вниз и пиликанье. Вроде проходит, на ручку газа реагирует, но как только заходим в меню в режиме SAFE, регули опять пиликают, как буд то их не калибровали. Так должно быть или я что то сделал не так?
По старту, пробовал всё как писали выше, но к сожалению никак, не хочет он армиться с аппы. Если руками в меню, то всё ок.
От выключателя отказался, выдёргиваю батарею.
Пока вчера баловался, убил 3S 2200 батарейку, слегка вздулась, теперь пробую восстановить.
И вот ещё вопрос, моторы как то с напрягом крутяться, так надо или их стоит смазать чем?
Регули я так понимаю не перепрошитые? С натягом крутятся когда подано напряжение? Если да то это скорее всего активирован тормоз в реге. Когда заходите в меню плата перестает выдавать любые сигналы на выходы. Поэтому регули и пищат, жалуются что пропал сигнал на входе. Это нормально.
Если не армится ручкой, значит скорее всего нужно расширить\или оттримировать газ вниз.
Спасибо за советы. Теперь более не менее понятно, буду пробовать. Я газ вроде в ноль выставил, попробую в минус увести. Подскажите пожалуйста а как инвертировать RUDER. пробовал как советуют америкосы, в макшере виставить минусовые значения, но что то не получается.