KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Вот это я понимаю! Рвение! Респект.
Я к коптерам пришел через верты и первый полет квадрика увидел еще на форуме на старом движке в теме “Ufo на БК делаем своими руками”,потом сделал Белта с РЕД-БАРом(виртуальной сервоосью),до сих пор летает.С вертами я столько математики в жизни не учил,Батя тогда подумал что у меня чердак поехал))).
Квадрики-для меня еще не совсем изученная тема,постоянное состояние эксперимента и какого-то анализа.
Какие сенсоры гиро/аксель используются?
Добрый день всем
Так как это мой первый опыт коптеростроения, да и вообще р/у моделей прошу помочь разобраться.
Было куплено следующее железо:
- КК2 + програматор USBasp
- регули НК голубая серия 30А
- моторы 28-36 Турниджи
- АППа НК Т6А
- 2 х 2200 турниджи
- куча остальной мелочи
Всё собрал, проблем при сборе не возникло.
А вот дальше начались приколы.
- так как опыта сопряжения приёмник-передатчик небыло, долго мучал их… Разобрался наконец.
- перешил плату КК2 на прошивку 1.2 и вот тут затык. Вроде всё правильно перешилось, но:
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
- пропала из меню ESC calibration
- стартануть не могу. В насторойках стоит через стик, пробовал по разному, но так и не стартанула.
Подскажите, что это и как это победить.
- выскакивает часто на стартовом экране: error: no YAW input
включайте передатчик перед включением коптера, у меня такая же проблема
пропала из меню ESC calibration
из форума я понял что изменилась методика калибровки, но как по новому сделать - я так и и не понял, делаю по старому - перед включением зажимаю две крайние кнопки,включаю передатчик с газом на максимум и включаю коптер, после того как он пропиликает - делаю газ на минимум, жду когда пропиликает снова и отпускаю все
- стартануть не могу.
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
арминг по дефолту - газ вниз, руддер вправо, дисарминг - газ вниз, руддер влево
Справедливо, если газ выставлен в “НОЛЬ”, Проверяется ч/з тест приемника (вроде второе меню коптера).
Спасибо большое, сегодня попробую.
Есть ещё вопрос, хочу прикрутить выключатель. Вешать выключатель надо на основное питание, т.е. на провод от батареи или можно только на провод ESC, который питает плату на М1?
хочу прикрутить выключатель.
ИМХО: Лишнее соединение, это лишний повод, что где-то пропадет контакт. Уж много моделей побили по вине неисправного выключателя.
И потом - зачем? Батареи хватает на минут 10-20, полетал, сел и уже другую батарею вставлять…
Спасибо большое, сегодня попробую.
Есть ещё вопрос, хочу прикрутить выключатель. Вешать выключатель надо на основное питание, т.е. на провод от батареи или можно только на провод ESC, который питает плату на М1?
В идеале конечно надо вешать на питание. НО! Где вы возьмёте такой выключатель, который выдержит токи в 50-100-200 ампер?
Именно по этому ставят выключатель на питание борта. Но так как у нас таких бортов много (по количеству регулей) а конструкция вполне себе открытая, то ЗНАЧИТЕЛЬНО целесообразнее просто выдёргивать разъём батареи.
Попробовал вчера откалибровать регули, зажимал 2 кнопки прищепками, ждал пока 2бипа пройдут, потом газ вниз и пиликанье. Вроде проходит, на ручку газа реагирует, но как только заходим в меню в режиме SAFE, регули опять пиликают, как буд то их не калибровали. Так должно быть или я что то сделал не так?
По старту, пробовал всё как писали выше, но к сожалению никак, не хочет он армиться с аппы. Если руками в меню, то всё ок.
От выключателя отказался, выдёргиваю батарею.
Пока вчера баловался, убил 3S 2200 батарейку, слегка вздулась, теперь пробую восстановить.
И вот ещё вопрос, моторы как то с напрягом крутяться, так надо или их стоит смазать чем?
Регули я так понимаю не перепрошитые? С натягом крутятся когда подано напряжение? Если да то это скорее всего активирован тормоз в реге. Когда заходите в меню плата перестает выдавать любые сигналы на выходы. Поэтому регули и пищат, жалуются что пропал сигнал на входе. Это нормально.
Если не армится ручкой, значит скорее всего нужно расширить\или оттримировать газ вниз.
Спасибо за советы. Теперь более не менее понятно, буду пробовать. Я газ вроде в ноль выставил, попробую в минус увести. Подскажите пожалуйста а как инвертировать RUDER. пробовал как советуют америкосы, в макшере виставить минусовые значения, но что то не получается.
В идеале конечно надо вешать на питание. НО! Где вы возьмёте такой выключатель, который выдержит токи в 50-100-200 ампер?
Именно по этому ставят выключатель на питание борта. Но так как у нас таких бортов много (по количеству регулей) а конструкция вполне себе открытая, то ЗНАЧИТЕЛЬНО целесообразнее просто выдёргивать разъём батареи.
Я тоже над таким вопросом думал-напрашивается схема с автомобильным реле ампер так на 50,вечером попробую и скажу результат.
Простите, но буду Вас снова мучать.
- пробовал тримировать газ, так и не получилось. Может есть ещё какие варианты?
- как можно инвертировать Рудер, в настройках платы не нашёл.
- для правильного вращения моторов (по часовой стрелке и против часовой стрелки) надо менять провода местами (жёлтый-красный) или плата сама выставляет правильное направление. В инструкции к ESC вычитал что можно запрограмировать направление движения, вот я и подумал что плата может это делать.
- вчера пробовал подлететь, квадрик оторвался от пола только передними лучами и начал заваливаться на задние, моторы стартуют одновременно вроде. В чём может быть проблема?
- при взлёте слетел один из пропеллеров. Моторы Турниджи с пропсеверами, наверное стоит одеть стяжи на пропеллеры? hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
Заранее благодарен за ответы и советы.
- как можно инвертировать Рудер, в настройках платы не нашёл.
инвертируйте в пульте…
или плата сама выставляет правильное направление.
ничего она сама не делает!!! есть же инструкция по настройке, там все по шагам расписано, включая проверку направлений вращения винтов… поменяйте провода, если не правильно - это самый простой способ.
вчера пробовал подлететь, квадрик оторвался от пола только передними лучами и начал заваливаться на задние, моторы стартуют одновременно вроде. В чём может быть проблема?
как раз в направлении вращения, скорее всего… еще раз проверьте, не суетясь…
наверное стоит одеть стяжи на пропеллеры?
не придумывайте, затяните нормально, и обратите внимание на положение шайбы!!!
Всем привет, пролистал все 12 страниц форума, выискивал сообщения на тему значения Pgain и Plimit по трем осям, + теже настройки для автосейва, кто какие пробовал ставить и точно разобрался на влияние каждой?
Я пробовал читать про ПИД регуляторы в сети, вроде понятно что-то, но как на практике кому это удалось?
Вот пару видяшек (пробовал летать - тестил плату):
полет -
www.youtube.com/watch?v=A_1_VdH80hw
полет 2 -
www.youtube.com/watch?v=jWId1e7yKJY
На ваш взгляд колбасит?
У меня сделано так:
P = 160
Limit = 100
I = 50
Limit = 20
для автосейва P = 40, I = 0
В режиме автосейв коптер становится заторможенным, но если отпустить стики даже после тримирования постепенно уносит в сторону под углом, как бы свливается постепенно.
Без автосейва я уменьшил в аппе расходы - летает очень динамично.
Еще есть вопрос по включению режима автосейва - стиком, не фунциклирует.
Я пробовал читать про ПИД регуляторы в сети, вроде понятно что-то
вот, хорошая и простая статья…
rcopen.com/forum/f123/topic221574/4429
Мужикии!!! Караул!!! У меня паника!! Пришла мне сегодня плата, подключил, всё работает, пощёлкал поклацал всё нормально. Поставил на коптер, тоже шёлкать начал, зашёл в проверку приёмника. Смотрю, а я сервы не правильно воткнул. Ну я ж давай на включенной плате перетыкивать. И тут бах!!! он мне что то на английском пишет, мол Вочинг, что то там, что то там. Я давай всё ставить на место. Опять включаю, оно опять тоже самое. А потом включил и она вообще признаков жизни не подаёт((((( Блин, что делать?
Мужикии!!! Караул!!!
А перепрошить попробовать!
буду пробовать, спасибо)
что то не перепрошиваеться… Может мега полетела? как проверить?