KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
вот, хорошая и простая статья…
rcopen.com/forum/f123/topic221574/4429
аха, прочел, спасибо. Для моего коптера P поднял аж до 300, его не колбасит при этом, колбасня начинается с 350 и далее. А вот I пока в ноль, дома не проверить.
Посмотрите, пожалуйста, что как микшируется в Singlecopter 1M 4S.
Мотор микшируется только на газ. Все сервы - на руддер и плюс две из них - на элероны (с разным знаком) и две на тангаж (тоже с разными знаками).
Я здесь вижу мотор, а под ним 4 руля с сервами крестиком, как вариант. …А! И снизу батарея для тяжести. 😃
Прежде чем покупать, хочется убедиться, что нужные конфигурации присутствуют.
Нужную конфигурацию там можно настроить любую!
copter(англ.) - вертолет
Тогда все конфигурации - это вертолеты 😃
copter(англ.) - вертолет
именно)
Сергей, еще вопрос - с отключенным режимом автовыравнивания (в горизонт), сабж стабилизирует ЛА от внешних воздействий (ветра)? Т.е. работает как FBL (без автовыравнивания) на вертолете или вообще не вмешивается в управление?
Сергей, еще вопрос - с отключенным режимом автовыравнивания (в горизонт), сабж стабилизирует ЛА от внешних воздействий (ветра)? Т.е. работает как FBL (без автовыравнивания) на вертолете или вообще не вмешивается в управление?
С отключенным режимом автовыравнивания сабж работает как вертолетный FBL. Однако, FBL тоже бывают с режимом автовыравнивания.
Никак не могу прошить плату
драйвера на программатор поставил.
скачал kkmulticopterflashtool_0.70beta1
У меня windoes 7 x 64
при запуске
kkMulticopterFlashTool
окно появляется на мгновение и закрывается
при запуске
kkMulticopterFlashTool_SERIAL
в окне пишет
Скопировано файлов: 1.
C:\Users\ARXITEKTOR\Desktop\kkmulticopterflashtool_0.70beta1>java -jar kkMultic
pterFlashTool.jar
“java” не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
C:\Users\ARXITEKTOR\Desktop\kkmulticopterflashtool_0.70beta1>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Все победил скопировал содержимое папки kkmulticopterflashtool_0.63 в
C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin
Нужна 64битная жаба?
Зашел на сайт жабы скачал авто установщик он её поставил.
какую поставил не знаю.
потом скинул прогу
kkmulticopterflashtool_0.63 в
C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin
и запустил.
Я здесь вижу мотор, а под ним 4 руля с сервами крестиком, как вариант. …А! И снизу батарея для тяжести.
Угу… А я уже такую строю… жду сервы и моск…
Вдохновение черпал вот с этих двух примеров
en.wikipedia.org/wiki/Tailsitter
Интересный консепт 8)
Забавно - если мы идём с вертолётов - то лучше думать об этом как о вёртолете, который повернут на 90 градусов. И тогда вращение вокруг оси двигателя - руддер, а элеватор и элероны как обычно, наклоны.
Но если это представить всёж самолётом - то элероны уже вращение вокруг своей оси, как и показано в этом видео.
Ещё можно поставить извратный коаксиал hobbyking.com/…/__17150__CR23S_Contra_Rotating_BL_… шоб не тянуло.
извратный коаксиал
Эт-точно, соотношение гр/ватт у них самое больше 3.5 - 4 😦 Жрут много а толку -мало 😦
Прошивка 1.2
Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?
Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?
Пару страниц назад обсуждалась прошивка, где раскоментирована подпрограмма автоуровня. Собственно и прошивка там лежит. Прочитай все, там похоже косяки не вылечены…
Пару страниц назад обсуждалась прошивка, где раскоментирована подпрограмма автоуровня.
Т.е. в стандартной прошивке вкл/отл AUX ни чего не меняет?
там похоже косяки не вылечены…
Видел эту прошивку, читал про косяки… сразу было пару хвалебных отзывов… и тишина. Это типа хорошо или плохо?
Прошивка 1.2
Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?
Точняк, стики бросаешь. а он как кренился так остается в этом положении. На мультивии - стики бросаешь если зарулился покрайней мере сразу встает в горизонт. Здесь же перед взлетом крен вправо-влево так и остается на земле под наклоном — радует удержание, но автоуровень не арбайтен.
Точняк, стики бросаешь. а он как кренился так остается в этом положении. На мультивии - стики бросаешь если зарулился покрайней мере сразу встает в горизонт. Здесь же перед взлетом крен вправо-влево так и остается на земле под наклоном — радует удержание, но автоуровень не арбайтен.
Полностью согласен.
На Crius бросая стики, мой трикоптер вставал в горизонт в момент. А тут приходится его самому вырулить в горизонт и потом уже он висит более менее. Еще что не понравилось и может подскажете как поменять - при включении автоуровня реакция на стики становится очень вялой. Хотелось бы реакцию сохранить ту же как и без автоуровня, и чтоб при отпускании стиков коптер вставал в горизонт как можно реще.
v1.2
Я всех приветствую. Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор.
Вот я не как понять не могу как нужно правильно настраивать. Вроде все делю так же, а регуляторы заходят в режим программирования. В инструкции написано :
“ESC Calibration” (“Калибровка ESC”):
Инструкция:
- Важно: СНИМИТЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЕ ОДИН ПРОВОД ОТ
КАЖДОГО МОТОРА! - Отключите питание платы контроллера.
- Включите передатчик и установите Газ в максимум.
- Зажмите кнопки 1 и 4, продолжая держать до последнего шага. Если Вы
отпустите кнопки – процесс калибровки прервется. - Подайте питание на плату контроллера.
- Дождитесь от регулятора оборотов сигнала об окончании калибровки газа.
Может нужно сначала подать питание на регули и плату, а потом отключить сняв питающий провод регулятора. Потом передатчик - как в инструкции.
Или же как то по другому. И что должно быть после окончания калибровки. Побывал по разному, что неполучается один двигатель запускается с пол газа.
Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор
- снять пропеллеры
- включить аппу
- газ вверх
- нажать и держать первую и четвертую кнопку контроллера (ВНИМАНИЕ! отпустить только после отключения контроллера от питания, то есть весь процесс калибровки должны быть зажаты эти две кнопки)
- подать питание на контроллер
- после сигнала на моторах опустить газ в ноль
- после сигнала на моторах отключить питание контроллера
Привет всем,вчера собрал мелкий коптер на моторах 1811,откалибровал регули(HK-10A),ставлю на пол,стартую он все норовит перевернутся и еще по по стику элеронов в реверсе.
Вопрос-1)где в каком пункте меню переключается реверс?
2)что из PI крутить и в каком пункте меню?
где в каком пункте меню переключается реверс?
Я бы для начала проверил правильность включения моторов.
Реверс переключать только на пульте!!!