KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

panchiks
J_MoToR:

вот, хорошая и простая статья…
rcopen.com/forum/f123/topic221574/4429

аха, прочел, спасибо. Для моего коптера P поднял аж до 300, его не колбасит при этом, колбасня начинается с 350 и далее. А вот I пока в ноль, дома не проверить.

TeHoTaMy
arsi:

Посмотрите, пожалуйста, что как микшируется в Singlecopter 1M 4S.

Мотор микшируется только на газ. Все сервы - на руддер и плюс две из них - на элероны (с разным знаком) и две на тангаж (тоже с разными знаками).
Я здесь вижу мотор, а под ним 4 руля с сервами крестиком, как вариант. …А! И снизу батарея для тяжести. 😃

arsi:

Прежде чем покупать, хочется убедиться, что нужные конфигурации присутствуют.

Нужную конфигурацию там можно настроить любую!

arsi
TeHoTaMy:

copter(англ.) - вертолет

Тогда все конфигурации - это вертолеты 😃

arsi

Сергей, еще вопрос - с отключенным режимом автовыравнивания (в горизонт), сабж стабилизирует ЛА от внешних воздействий (ветра)? Т.е. работает как FBL (без автовыравнивания) на вертолете или вообще не вмешивается в управление?

TeHoTaMy
arsi:

Сергей, еще вопрос - с отключенным режимом автовыравнивания (в горизонт), сабж стабилизирует ЛА от внешних воздействий (ветра)? Т.е. работает как FBL (без автовыравнивания) на вертолете или вообще не вмешивается в управление?

С отключенным режимом автовыравнивания сабж работает как вертолетный FBL. Однако, FBL тоже бывают с режимом автовыравнивания.

ARXITEKTOR

Никак не могу прошить плату
драйвера на программатор поставил.
скачал kkmulticopterflashtool_0.70beta1
У меня windoes 7 x 64

при запуске
kkMulticopterFlashTool
окно появляется на мгновение и закрывается
при запуске
kkMulticopterFlashTool_SERIAL
в окне пишет
Скопировано файлов: 1.

C:\Users\ARXITEKTOR\Desktop\kkmulticopterflashtool_0.70beta1>java -jar kkMultic
pterFlashTool.jar
“java” не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\Users\ARXITEKTOR\Desktop\kkmulticopterflashtool_0.70beta1>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Все победил скопировал содержимое папки kkmulticopterflashtool_0.63 в
C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin

ARXITEKTOR

Зашел на сайт жабы скачал авто установщик он её поставил.
какую поставил не знаю.
потом скинул прогу
kkmulticopterflashtool_0.63 в
C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin
и запустил.

ndn
TeHoTaMy:

Я здесь вижу мотор, а под ним 4 руля с сервами крестиком, как вариант. …А! И снизу батарея для тяжести.

Угу… А я уже такую строю… жду сервы и моск…
Вдохновение черпал вот с этих двух примеров

Dx

en.wikipedia.org/wiki/Tailsitter

Интересный консепт 8)

Забавно - если мы идём с вертолётов - то лучше думать об этом как о вёртолете, который повернут на 90 градусов. И тогда вращение вокруг оси двигателя - руддер, а элеватор и элероны как обычно, наклоны.

Но если это представить всёж самолётом - то элероны уже вращение вокруг своей оси, как и показано в этом видео.

Ещё можно поставить извратный коаксиал hobbyking.com/…/__17150__CR23S_Contra_Rotating_BL_… шоб не тянуло.

ndn
Dx:

извратный коаксиал

Эт-точно, соотношение гр/ватт у них самое больше 3.5 - 4 😦 Жрут много а толку -мало 😦

J_MoToR

Прошивка 1.2
Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?

ВлАс
J_MoToR:

Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?

Пару страниц назад обсуждалась прошивка, где раскоментирована подпрограмма автоуровня. Собственно и прошивка там лежит. Прочитай все, там похоже косяки не вылечены…

J_MoToR
ВлАс:

Пару страниц назад обсуждалась прошивка, где раскоментирована подпрограмма автоуровня.

Т.е. в стандартной прошивке вкл/отл AUX ни чего не меняет?

ВлАс:

там похоже косяки не вылечены…

Видел эту прошивку, читал про косяки… сразу было пару хвалебных отзывов… и тишина. Это типа хорошо или плохо?

vovec
J_MoToR:

Прошивка 1.2
Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?

Точняк, стики бросаешь. а он как кренился так остается в этом положении. На мультивии - стики бросаешь если зарулился покрайней мере сразу встает в горизонт. Здесь же перед взлетом крен вправо-влево так и остается на земле под наклоном — радует удержание, но автоуровень не арбайтен.

penkerton
vovec:

Точняк, стики бросаешь. а он как кренился так остается в этом положении. На мультивии - стики бросаешь если зарулился покрайней мере сразу встает в горизонт. Здесь же перед взлетом крен вправо-влево так и остается на земле под наклоном — радует удержание, но автоуровень не арбайтен.

Полностью согласен.
На Crius бросая стики, мой трикоптер вставал в горизонт в момент. А тут приходится его самому вырулить в горизонт и потом уже он висит более менее. Еще что не понравилось и может подскажете как поменять - при включении автоуровня реакция на стики становится очень вялой. Хотелось бы реакцию сохранить ту же как и без автоуровня, и чтоб при отпускании стиков коптер вставал в горизонт как можно реще.
v1.2

komar2

Я всех приветствую. Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор.
Вот я не как понять не могу как нужно правильно настраивать. Вроде все делю так же, а регуляторы заходят в режим программирования. В инструкции написано :
“ESC Calibration” (“Калибровка ESC”):

Инструкция:

  1. Важно: СНИМИТЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЕ ОДИН ПРОВОД ОТ
    КАЖДОГО МОТОРА!
  2. Отключите питание платы контроллера.
  3. Включите передатчик и установите Газ в максимум.
  4. Зажмите кнопки 1 и 4, продолжая держать до последнего шага. Если Вы
    отпустите кнопки – процесс калибровки прервется.
  5. Подайте питание на плату контроллера.
  6. Дождитесь от регулятора оборотов сигнала об окончании калибровки газа.

Может нужно сначала подать питание на регули и плату, а потом отключить сняв питающий провод регулятора. Потом передатчик - как в инструкции.
Или же как то по другому. И что должно быть после окончания калибровки. Побывал по разному, что неполучается один двигатель запускается с пол газа.

sulaex
komar2:

Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор

  1. снять пропеллеры
  2. включить аппу
  3. газ вверх
  4. нажать и держать первую и четвертую кнопку контроллера (ВНИМАНИЕ! отпустить только после отключения контроллера от питания, то есть весь процесс калибровки должны быть зажаты эти две кнопки)
  5. подать питание на контроллер
  6. после сигнала на моторах опустить газ в ноль
  7. после сигнала на моторах отключить питание контроллера
ZamuykAtel

Привет всем,вчера собрал мелкий коптер на моторах 1811,откалибровал регули(HK-10A),ставлю на пол,стартую он все норовит перевернутся и еще по по стику элеронов в реверсе.
Вопрос-1)где в каком пункте меню переключается реверс?
2)что из PI крутить и в каком пункте меню?

ВлАс
ZamuykAtel:

где в каком пункте меню переключается реверс?

Я бы для начала проверил правильность включения моторов.
Реверс переключать только на пульте!!!