KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Опишу процесс настройки kk2.0:
В версии 1.2 коптер выставлял по пузырьковому уровню, а в версии 1.4 просто поставил на пол и откалибровал сенсоры. В пункте Load motor layout загрузил свой вариант (трикоптер). Выставил автоуровень (self level) включение тумблером(aux). В Stick Scaling Можно сделать значения поменьше. По умолчанию 30 Можно даже 15. Это я не делал. У меня в аппе Двойные расходы. Маленькие 60, большие расходы 100. Летаю на маленьких и экспонента 40, в том числе и на газ. Взлетаешь без авто уровня и тримируешь. (В моём пульте удобный тумблер, который записывает положение стиков в субтрим. Взлетел, держишь стиками, щёлкнул тумблером и магия 😉). Когда добился висения без автоуровня, аккуратно взлетаешь с автоуровнем и смотришь куда ведёт. Автоуровень тримеруешь в меню кк2.0 (self-level settings). Лево-право это ACC trim roll, вперёд-назад это ACC trim pitch. Значения менять по 100 потом потгонять точнее. Меньше 100 можно не заметить эффекта. После всей настройки коптер может через время поплыть (Температурный дрейф сенсоров). Выключаем автоуровень и тримеруем с пульта, включаем автоуровень и он опять висит во всех режимах. На морозе -1 тримерую 3 раза в течение 30 минут. Может где не прав, но я делаю так и у меня это работает. Вся настройка новой прошивки занимает 5минут.(Писанина ~30 😁)
Благодарю за подробный ответ.
Спасибо всем откликнувшимся! Будем вникать…
сегодня полетал 10 минут при -1. Буквально за 5 минут квадрик принесенный из дома, стал абсолютно неуправляемым. Температурный дрейф изначально очень досаждает. Через какое-то время выключил-включил питание - все нормально(гиры калибруются при включении). Не триммировал вообще - висит отлично. Правда потом еще оставает и опять начинается) В общем, перед тем как летать зимой - кладите коптер в морозилку, а потом наулицу и все будет норм))
(гиры калибруются при включении)
Гиры калибруются при арминге. Достаточно посадить и заармить (дизармить не нужно)
Также в треде на rcgroups мнения разделились. У кого-то всё плохо, но многие говрят что при 0 у них всё ок. Так что есть надежда.
хм, спасибо за уточнение. очевидно, что на такой дешевой плате нет стпбильного качества. тут уж как повезет. у меня очень быстро уплывают гиры, но сильно это не беспокоет - зимой не летаю. главное чтобы при высоких температурах все норм было - скоро ехать в Азию, а там стабильно +35.
Но нюх подсказывает, что дело в какой-то “мелочи”.
А пропы правильно стоят? Я однажды перепутал в спешке, тоже перевернуться пытался.
Прошивка 1.5. Случилась одна странность, летал значит снимал, в режиме автоуровня. Пришлось лететь продолжительное время лететь боком с приличным креном, поскольку все внимание было приковано к объекту съемки то я не заметил как произошло уплывание горизонта. Но когда мне понадобилось выровнять коптер я обнаружил что для этого не достаточно отпустить ручку, нужно ее отклонить в противоположную сторону! После чего автоуровень был отключен. Коптер возвращен и посажен, дизарм-арм и все опять в порядке… Как нибудь попробую провести эксперимент на повторении этого трабла.
Тем кто летает визуально, не думаю что им грозит такое, потому что так долго лететь с приличным углом не получится…, если только висеть против сильного ветра…
Кстати, температурных дрейфов не ощутил…
сегодня перед полетом положил квадрик на балкон на 15-20 мин. Первый подъем и спуск быстрый, дизарм/арм и опять в полет. Летал с камерой на запись. Очень понравилось, впервые поднялся выше 20-и этажей. Запись смотрю уже сотый раз. Влияние температуры не ощутил. Отлетал два акка. Анденалина получил много, не ожидал.
прошивка 1.5 настройки Р 30, лимиты 20, I 30, лимиты 20. в автоуровне теже цифры.
прошивка 1.5 настройки Р 30, лимиты 20, I 30, лимиты 20
Нихеррра-се!? (с) “Бородач”
Это так математика поменялась или просто регули не перешиты?
У всех так мало?
ЗЫ: Не летаю, жду новые пропы, старые износились… 😃
регули не шитые.
Кстати да, с математикой(или внутренними коэффициентами) похоже что-то поменялось, у меня реги перешиты, но полетел с настройками Р80
ЗЫ. Я наверное пока что вернусь на 1.2мод2
Прошивка 1.5. Случилась одна странность
Насколько с понимаю, так и должно быть - наверняка значения I у вас не нулевые.
(Видео не моё) вот так реально может висеть коптер на прошивке v1.4 (v1.5) Мой коптер примерно также висел, но видео не получилось (сынишка снимал)
так и должно быть - наверняка значения I у вас не нулевые.
На прошивке 1.2 модС, пробовал ставить 0 и 100, разницы не почувствовал никакой.
На что не обратил внимание?
Странное дело… Что у нас, что на RCGroups, мнения разделились. У кого-то всё плохо на новой прошивке, а у кого то - “Вау!”. У меня, например, на 1.5 так же хорошо, как и на 1.2modS2. Значения PI те же самые. Поведение квадрика не изменилось. Как был ручным, так и остался.😃 Хотелось бы понять, в чем засада!?😃
Без ветра и у меня висит так-же.
По моему I в настройках автоуровня никаким боком не влияет на определение положения вертикали. Интегральная составляющая влияет только на то с какой скоростью будет нарастать сила противодействия отклоняющей силе, что бы вернуть коптер в заданное положение.
Откровенно говоря, я наверное по большому счету капризничаю… Я отлетал целый день в сложных условиях, и особых нареканий не имею, кроме заскока с уплывшим горизонтом.
На прошивке 1.2 модС, пробовал ставить 0 и 100, разницы не почувствовал никакой.
Влияние интегральной составляющей (I) начинает проявляться при постоянном и длительном воздействии возмущающего фактора, вызывающего отклонение от исходного состояния (ветер или действия пилота). На то она и интегральная (накапливающаяся). Контроллеру всё равно - вы крените аппарат, чтобы противостоять ветру или вы просто хотите лететь с креном.😃 Он будет накапливать “ошибку” и использовать её значения для помощи в удержании положения. Как то так…
Сергей, не вводите людей в заблуждение пожалуйста. I составляющая никак не влияет на определение горизонта в IMU и никак не относится к моей проблеме. Хотя то что вы написали в целом верно, только контроллеру не все равно кто клонит аппарат вы или ветер. Если аппарат клоните вы, это непосредственно управляющее воздейсвие и I никаким боком тут не учавствует, если его наклонил ветер, или вы повесили 100 грузу на луч, тогда появляется ошибка и эта ошибка интегрируется для ее компенсации.
Добрый вечер. При настройке платы убрал контрастность дисплея в ноль (ради эксперимента), и с экрана все исчезло. Теперь не знаю как вернуть настройки экрана. Помогите советом. Спасибо!
2Chatlanin
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1675613
#12
Q: I accidentally adjusted the contrast such that I cannot read the screen now.
Does anyone know how to do a reset to default contrast?
A: Turn the KK2 off and on again.
push button 4
push button 3 (four times )
push button 4
push button 3
push button 4
push button 1
push button 3 (36 times)
push button 4
Перевод, надеюсь, не нужен?
Пришлось лететь продолжительное время лететь боком с приличным креном, поскольку все внимание было приковано к объекту съемки то я не заметил как произошло уплывание горизонта.
Здесь важно выяснить, как летел коптер - прямолинейно или по дуге? Т.е. не просто боком, а еще и с разворотом по руддеру. Если так, то на акселерометр действовало продолжительно центростремительное ускорение и постепенно уводило горизонт. Явление известное и в продвинутых мозгах коптеров (например, в немецком микрокоптере) имеется его коррекция.