KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

fff-z

Спасибо, после минутного ожидания перешилась.

sergius-vk8

У меня собран кит с рс-таймера с регулями от Симонка на 30А на КК лсд. Подлеты и висении в поле-все четко. Но в руке с включенным автоуровнем моторы 2 и 4 отрабатывают стабилизацию гораздо резче и сильнее, в настройках пид значения меняются одновременно (конечно кроме Yaw). Я уже думаю что регули с разной прошивкой, но могут ли быть варианты что разность в отработке стабилизации идет от мозга??

devv
sergius-vk8:

Я уже думаю что регули с разной прошивкой,

Переставить с 1 и 3 местами. сравнить результат.
ЗЫ
были случаи что регули не прошитые приходили. программатор цеплялся без проблем

simontron

Так… Господа! Что то я волнуюсь…
В прошивке 1.4 и выше КэптанКук ввёл принудительную калибровку акселей (а не только гироскопов) при арминге. В итоге я каждый раз при арминге должен быть уверен что мой апарат стоит в горизонте! Причём не какая то часть (например плата KK или часть рамы) а именно весь коптер… так сказать интегрально. Раньше можно было хоть примерно откалибровать, а потом добить тримерами в меню KK (если при этом нет дрейфа из за температуры).
У кого какие способы для этого дела? Что то мне подсказывает что кроме пузырькового уровня с хобика наклеенного по этому самому “интегральном уровню” решений нет…
И я так понимаю эта “забота автора” не отключается?

Andorus

Даже не знаю. ТОже сначала за это переживал, но в итоге пользуюсь нормально. Калибруются только гиры. КОптер всегда взлетает ровно

SSergo

Бред. При арминге калибруются только ГИРЫ. Аксели калибруются через пункт меню и только один раз.

VAnD

SSergo спасибо за подсказку относительно настроек PI.

С прошивкой 1.5 на нешитых регулях (Plush 25A), в Self-Level квадрокоптер поднялся ровно, только на значениях P = [20…50]. Если ставил выше 100 - жуткие мотыляния.

simontron
SSergo:

Бред. При арминге калибруются только ГИРЫ. Аксели калибруются через пункт меню и только один раз.

Включаю пульт. Подключаю батарею к коптеру. Беру его в руку и накланяю под 45 градусов. Селф левел включен AUX-ом.
Армирую.
Запускаю движки - и о ЧУДО! Коптер старается удержать селфлевелом эти самые 45 градусов!
Делаю то же самое но арминг при горизонтальном расположении и коптер держит горизонт!
Что я делаю не так?

Andorus

Сергей, специально для вас проверил в полвторого ночи) включил, заармил под углом 45 градусов. ПОставил, взлетел ровно.

simontron
Andorus:

Сергей, специально для вас проверил в полвторого ночи) включил, заармил под углом 45 градусов. ПОставил, взлетел ровно.

Ценю Ваше старание помочь, но я тоже не слепой.
Хорошо. После “кривого” арминга и последующего деарминга в горизонтальном положении на экране какие углы пич и рол? У меня совсем даже не по нулям.
Отложим на завтра уточнение (моя жена не выдержит ночных полётов по хате).

SSergo

to simontron: Сергей, я тоже сейчас пять раз (чесслово! 😃) армил и под 45 и под 90 градусов и после этого взлетал и держал горизонт. Вы пробовали взлететь? Смысл тратить память программ процессора на бесполезное меню калибровки акселей, если она делается автоматом при включении? Кук, с целью высвобождения памяти, даже пообрезал “самолетные” опции софта, посоветовав вместо них пользовать OpenAero2. Опять чудеса!😃

to VAnD: Андрей, поздравляю. Попробуйте прошить реги - будете очень довольны результатом.😃

Dx
simontron:

Включаю пульт. Подключаю батарею к коптеру. Беру его в руку и накланяю под 45 градусов. Селф левел включен AUX-ом.
Армирую.
Запускаю движки - и о ЧУДО! Коптер старается удержать селфлевелом эти самые 45 градусов!
Делаю то же самое но арминг при горизонтальном расположении и коптер держит горизонт!
Что я делаю не так?

ЭЭмм… арминг и запуск при всё том же наклоне? Аксель работает только при ± 20 градусах. Естественно он будет пытаться удержать тот же угол. Если его пересилить и поставить в горизонт, то постепенно оно придёт в себя.

brusse
simontron:

Включаю пульт. Подключаю батарею к коптеру. Беру его в руку и накланяю под 45 градусов. Селф левел включен AUX-ом.
Армирую.
Запускаю движки - и о ЧУДО! Коптер старается удержать селфлевелом эти самые 45 градусов!
Делаю то же самое но арминг при горизонтальном расположении и коптер держит горизонт!
Что я делаю не так?

Я заметил такую же особенность, если взять коптер в руки и держать его под каким либо углом и армить ,то он упорно пытается держать этот угол, на 1.2 mod2 такого не было.

Dx:

ЭЭмм… арминг и запуск при всё том же наклоне? Аксель работает только при ± 20 градусах. Естественно он будет пытаться удержать тот же угол. Если его пересилить и поставить в горизонт, то постепенно оно придёт в себя.

А если я хочу взлететь с наклонной плоскости?

simontron
Dx:

ЭЭмм… арминг и запуск при всё том же наклоне? Аксель работает только при ± 20 градусах. Естественно он будет пытаться удержать тот же угол. Если его пересилить и поставить в горизонт, то постепенно оно придёт в себя.

Ну про 45 градусов я к примеру сказал. Эффект тот же и при 10 градусах.

J_MoToR
simontron:

Ну про 45 градусов я к примеру сказал. Эффект тот же и при 10 градусах.

Летал на микроквадре, сломал шаську… т.е. про горизонтальную установку модели даже не заикаюсь.
Прошивка 1.5: взлет с перекособоченного сотояния - на 5 балов… соответственно и арминг в перекособоченном состоянии.

viktars
J_MoToR:

Летал на микроквадре, сломал шаську… т.е. про горизонтальную установку модели даже не заикаюсь.
Прошивка 1.5: взлет с перекособоченного сотояния - на 5 балов… соответственно и арминг в перекособоченном состоянии.

Аналогично. Прошивка 1.4. Взлёт с неровной поверхности (кривое поле). Даже не задумываясь, скоростной взлёт и горизонт держит.

SSergo

Вчера было поздно, искать не хотелось… Вот обстоятельнейшее объяснение по поводу калибровок гир и акселей и по поводу “странного” поведения квадра при включенном self level в профильной ветке на RCG
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23205093&po…
Извините, переводить не стал.

VladZv
Serj=:

А пропы правильно стоят? Я однажды перепутал в спешке, тоже перевернуться пытался.

При отключённой стабилизации летает. При включении - кувырок. Как будто сигнал ОС инвертирован.
Пока дефицит времени, чуть позже продолжу расследование.

simontron

В общем ещё раз перепрошился на 1.4 и всё перепроверил.

  • Если армироваться не в горизонте и при уже включенной (через AUX) стабилизации, то как вчера и говорил - коптер у меня валится на бок.

  • Если армироваться не в горизонте но при отключенной стабилизации, а включить её после арминга, то проблем нет.

Так что вот так. Глюк связан только с режимом самовыравнивания. В простом режиме всё тип топ.