KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Бред. При арминге калибруются только ГИРЫ. Аксели калибруются через пункт меню и только один раз.
Включаю пульт. Подключаю батарею к коптеру. Беру его в руку и накланяю под 45 градусов. Селф левел включен AUX-ом.
Армирую.
Запускаю движки - и о ЧУДО! Коптер старается удержать селфлевелом эти самые 45 градусов!
Делаю то же самое но арминг при горизонтальном расположении и коптер держит горизонт!
Что я делаю не так?
Сергей, специально для вас проверил в полвторого ночи) включил, заармил под углом 45 градусов. ПОставил, взлетел ровно.
Сергей, специально для вас проверил в полвторого ночи) включил, заармил под углом 45 градусов. ПОставил, взлетел ровно.
Ценю Ваше старание помочь, но я тоже не слепой.
Хорошо. После “кривого” арминга и последующего деарминга в горизонтальном положении на экране какие углы пич и рол? У меня совсем даже не по нулям.
Отложим на завтра уточнение (моя жена не выдержит ночных полётов по хате).
может перешить надо?
to simontron: Сергей, я тоже сейчас пять раз (чесслово! 😃) армил и под 45 и под 90 градусов и после этого взлетал и держал горизонт. Вы пробовали взлететь? Смысл тратить память программ процессора на бесполезное меню калибровки акселей, если она делается автоматом при включении? Кук, с целью высвобождения памяти, даже пообрезал “самолетные” опции софта, посоветовав вместо них пользовать OpenAero2. Опять чудеса!😃
to VAnD: Андрей, поздравляю. Попробуйте прошить реги - будете очень довольны результатом.😃
Включаю пульт. Подключаю батарею к коптеру. Беру его в руку и накланяю под 45 градусов. Селф левел включен AUX-ом.
Армирую.
Запускаю движки - и о ЧУДО! Коптер старается удержать селфлевелом эти самые 45 градусов!
Делаю то же самое но арминг при горизонтальном расположении и коптер держит горизонт!
Что я делаю не так?
ЭЭмм… арминг и запуск при всё том же наклоне? Аксель работает только при ± 20 градусах. Естественно он будет пытаться удержать тот же угол. Если его пересилить и поставить в горизонт, то постепенно оно придёт в себя.
Включаю пульт. Подключаю батарею к коптеру. Беру его в руку и накланяю под 45 градусов. Селф левел включен AUX-ом.
Армирую.
Запускаю движки - и о ЧУДО! Коптер старается удержать селфлевелом эти самые 45 градусов!
Делаю то же самое но арминг при горизонтальном расположении и коптер держит горизонт!
Что я делаю не так?
Я заметил такую же особенность, если взять коптер в руки и держать его под каким либо углом и армить ,то он упорно пытается держать этот угол, на 1.2 mod2 такого не было.
ЭЭмм… арминг и запуск при всё том же наклоне? Аксель работает только при ± 20 градусах. Естественно он будет пытаться удержать тот же угол. Если его пересилить и поставить в горизонт, то постепенно оно придёт в себя.
А если я хочу взлететь с наклонной плоскости?
ЭЭмм… арминг и запуск при всё том же наклоне? Аксель работает только при ± 20 градусах. Естественно он будет пытаться удержать тот же угол. Если его пересилить и поставить в горизонт, то постепенно оно придёт в себя.
Ну про 45 градусов я к примеру сказал. Эффект тот же и при 10 градусах.
Ну про 45 градусов я к примеру сказал. Эффект тот же и при 10 градусах.
Летал на микроквадре, сломал шаську… т.е. про горизонтальную установку модели даже не заикаюсь.
Прошивка 1.5: взлет с перекособоченного сотояния - на 5 балов… соответственно и арминг в перекособоченном состоянии.
Летал на микроквадре, сломал шаську… т.е. про горизонтальную установку модели даже не заикаюсь.
Прошивка 1.5: взлет с перекособоченного сотояния - на 5 балов… соответственно и арминг в перекособоченном состоянии.
Аналогично. Прошивка 1.4. Взлёт с неровной поверхности (кривое поле). Даже не задумываясь, скоростной взлёт и горизонт держит.
Вчера было поздно, искать не хотелось… Вот обстоятельнейшее объяснение по поводу калибровок гир и акселей и по поводу “странного” поведения квадра при включенном self level в профильной ветке на RCG
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23205093&po…
Извините, переводить не стал.
А пропы правильно стоят? Я однажды перепутал в спешке, тоже перевернуться пытался.
При отключённой стабилизации летает. При включении - кувырок. Как будто сигнал ОС инвертирован.
Пока дефицит времени, чуть позже продолжу расследование.
В общем ещё раз перепрошился на 1.4 и всё перепроверил.
-
Если армироваться не в горизонте и при уже включенной (через AUX) стабилизации, то как вчера и говорил - коптер у меня валится на бок.
-
Если армироваться не в горизонте но при отключенной стабилизации, а включить её после арминга, то проблем нет.
Так что вот так. Глюк связан только с режимом самовыравнивания. В простом режиме всё тип топ.
Облетал сегодня дома 1.5ю прошивку. Все что описал Сергей подтвердилось. Только нужно уточнить, что если заваливающийся коптер выровнять ручками в горизонт и слегка подержать, то он опять начинает понимать где правильный горизонт и его больше никуда не валит. Но тут нужна сноровка в управлении! Так что по сути он пытается взлетать параллельно поверхности на которой стоит. Что не есть так уж плохо.
В остальном очень доволен прошивкой.
Стабилизируется гораздо быстрее в горизонт чем раньше.
Без стаба висит хорошо, слегка уплывает как обычный кук.
Это все полностью на дефолтных настройках!
Теперь посмотрим что будет в поле.
Итак… Продолжаем …
Кто то спрашивал про вариант настройки в случае если повреждён или не работает экранчик?
Так вот Вам решение!
NoLCD - маленькая досовская программа для настройки основных параметров.
Работает в паре с прошивками поколения 1.2
Приложил на всякий случай все рабочие варианты прошивки 1.2… для истории…так сказать.
Все прошивки хоть и основаны на оригинальном коде, но имеют дополнения или фиксы.
Подробности на страничке автора проекта.
З.Ы. Лично я считаю что если вам не нужно стабилизировать подвес камеры, то прошивка KK2_1V2BSA3_NoLCDV1modS2.zip самая универсальная и адекватная.
NOLCD.zipKK2_1V2BSA3_NoLCDV1.zipKK2_1V2BSA3_NoLCDV1modS2.zipkk2_1V2_BSA2_NoACC.zip
Прошивка 1.5. Случилась одна странность, летал значит снимал, в режиме автоуровня.
Наза работает так же…, как бы запоминает новый горизонт постоянно, но стоит самому подровнять в полете, как все встает на свои места.
таким образом было как то был ветер, я подержал назу в одной точке, ес-но она была наклонена чтобы компенсировать ветер, потом ручки отпустил а она так и продолжала висеть, немного конечно сносило но смысл думаю понятен., думаю тут реализовали так же.
Доброго всем времени суток если не сложно то раскажите как управляться с программой без экрана , с английским слабовато , спасибо
Наза работает так же…, как бы запоминает новый горизонт постоянно, но стоит самому подровнять в полете, как все встает на свои места.
таким образом было как то был ветер, я подержал назу в одной точке, ес-но она была наклонена чтобы компенсировать ветер, потом ручки отпустил а она так и продолжала висеть, немного конечно сносило но смысл думаю понятен., думаю тут реализовали так же.
Фигня, ничего КК2 постоянно не запоминает, сколько хочешь держи его боком, отпускаешь ручку - тут же в горизонт становится. КК2 - это крутой контролер, не какая нибудь лоховская Наза!
пришла мне плата… понемногу курю. в этой теме… сразу возник самый первый вопрос
раземы М1 М2 М3 М4 М5 М6 к каким двигателям подключать …
нашел в инете igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:fc12…
вот такую вот ссылку!?
правильно тута все расписано??
правильно тута все расписано??
Не ищите простых путей?
www.hobbyking.com/…/1066059837X652129X19.pdf - инструкция
Load Motor Layout - установка схемы расположения двигателей
Show Motor Layout - показывает как движки крутятся…
Не ищите простых путей?
www.hobbyking.com/…/1066059837X652129X19.pdf - инструкция
Load Motor Layout - установка схемы расположения двигателей
Show Motor Layout - показывает как движки крутятся…
много букав схемы нету… если есть простая схема. какой движок подключать куда… ?