S.H.I.E.L.D. Нelicarrier концепт по фильму "Мстители"
Р
И ещё: нету на импеллеры левосторонних крыльчаток.
вот пара разнонаправленных:
hobbyking.com/…/__22949__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
вот пара разнонаправленных:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Rotation_.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1750watt.html
а што особенно радует в них ,так ето цена.
про взлет с воды не вижу особых сложностей ,кроме гидрозащиты моторов,на форуме мелькало видео про квадрик который лихо плюхается в воду .а потом взлетает,для данной модели ето просто не дело полу секунды ,а более продолжительный процесс…
Если серьезно - представляете “бочку” на сем изваянии - и самолетики камнем вниз, ни какая катапульта не нужна.
Вы не представляете насколько сложно скинуть с коптера груз. Если только ветром сдуть.
принцип работы аутентичный
Ага, вот только нагрузка на движки разная.
а што особенно радует в них ,так ето цена.
😃 мда, ценник веселый.
Продолжаю выкладывать фотки. Подготовлены кольца, приклеены рейки под моторы. Высота кольца 60мм, таким образом двигатель вместе с винтом поместится внутрь кольца. Не хочу торчащие снизу движки.
кроме гидрозащиты моторов,
Не боится бесколекторник воды! Т.е. моторесурсу вода ему конечно не прибавляет, но и не убивает сразу. Фиговые подшипники могут со временем засвистеть, не более
Не боится бесколекторник воды
да согласен,но при условии што намотан качественым проводом,вобщемто даже клекторные движки под водой работают ,но еслилак на обмотке поврежден,а вода в водоёмах редко бывает дисцилированой ,есть шанс пробоя даже при низковольтном питании…
даже клекторные движки под водой работают
Интересно, надо попробовать, учитывая что колекторник можно питать НИЗКИМ, постоянным напряжением в отличии от безколлекторника потери будут меньше. Ведь свойства воды меняются от диэлектрика при низком постоянном напряжении (а ежели еще и температуру приблизить к точки замерзания, можно ограничить электро-эрозию …и тут Остапа понесло…глядишь так к холодному ядерному синтезу добраться можно …) до проводника при высоком напряжении и переменном токе…(да удивительная вещь простая ВОДА)
Ага, вот только нагрузка на движки разная.
Вы имели в виду скорости разные, которые как известно зависят от плотности среды, так сказать обитания. А нагрузки … это уже чисто конструктивные вещи, киты конечно не машут ластами как кондор,(хотя некоторые рыбки могут ,блин, летать, низенько-низенько…) но мы то с Вами знаем что рожденный ползать может полететь, главное рассчитать все правильно, для мягкой посадки…
Жду продолжения банкета тема очень интересная, но думаю Виктор просто психологически не готов к созданию гидрокоптера.(во ,блин, интересно кто нибудь встречал тако словечко… прям гидра геркулесова)
Всем удачи.
Когда я смотрел фильм в кинотеатре и увидел эту штуку, сразу же квадрокоптер вспомнил.
Но так же сразу подумал - что такая штука (как в фильме) летать точно не сможет, ну слишком маловат там диаметр винтов, для массы авианосца. А еще особенно как оно в воздухе удержалось при отказе (подбитом) одном движке, обычного кувырка там не было (на счет вращения не помню). Интересно глянуть у них там винты все в одну сторону крутятся или все же как положено.
А на полет вашей модели очень хочется посмотреть, жду результата.
Т.е. моторесурсу вода ему конечно не прибавляет, но и не убивает сразу.
Несколько видео видел, где гидроплан оказывался в воде в перевернутом сосстоянии, и до берега догребал основным движком с воздушным винтом.
--------------------------------------------------------------------------------------
Соединил нос с кормой. Добавил по середине два продольных ребра для жесткости и как заготовку для будущей нижней рубки на днище.
Закрыл кольца по бокам.
Стали проявлятся общие очертания, здоровая такая бандура получается. Из-за несимметричности палубы на корме - модель все время кажется кривой.
Несколько видео видел, где гидроплан оказывался в воде в перевернутом сосстоянии, и до берега догребал основным движком с воздушным винтом.
У меня была одно время идея - двигун с пропами установить на редукторе от вертолета с приводом от другого движка . Получалось , (теоретически) что через редуктор маленькие обороты - в воде, а основной действовал как воздушный двигатель в воздухе и как муфта сцепления при погружении…Но к сожалению дорогой проект оказался.😒😮:(😁
Сейчас даже “скорпи с самсончиком аля Аватар” еле движется…😦😦😦
Просто завидно , как у Вас все получается…😃😃😃😃😃😃😃😃😃 ну а спец-эфекты будут чи ни, ну типа посветки, фейерверк надеюсь от дымовухи при съемке не откажетесь - очень гармонично смотрится , как полет в облаках. Думается к дню авиации построите, если железо конечно в комплекте…😃😁
Удачи.😁
ну а спец-эфекты будут чи ни, ну типа посветки,
Будет видно, пока все упирается во время, которого всегда не хватает.
Думается к дню авиации построите, если железо конечно в комплекте…
Не только вы, но и другие форумчане думают, что я в Архангельске известная личность. Это не так, основной массе на моделизм наплевать. Если у современного подростка попросить назвать известную модель, то он скорее назовет Наоми Кэмпбелл, чем Су-27. Хотя Наоми видел на картинке в сети, а Сушка летала над головой на авиашоу. Извините за OFFTOP.
----------------------------------------------------------------------------------------------
По теме. Еще до фильма по комиксам был построен вот такой агрегат. Взято от сюда
И самолетики с него взлетают. 😉
Установлены бортики по периметру палубы. Закрыл нижнюю часть, выполняющую одновременно роль киля и нижнюю рубку носителя.
Плавать наверное все же это будет, конечно погружать с винтами в воду не стоит, но взлететь с воды и сесть на нее реально. Заодно нижняя часть будет служить как шасси при посадке на твердую поверхность. Если конечно она горизонтальна.
Виктор, жду нового шедевра и нового миллиона просмотров на Ютубе 😃
Плавать наверное все же это будет, конечно погружать с винтами в воду не стоит, но взлететь с воды и сесть на нее реально.
плавать то будет вот только распределение веса - выше ватерлинии, очень не устойчиво, если только батарею ближе к килю ставить, или доп поплавки сделать ну эксперименты нужны.
И еще, для улучшения видеоряда, я бы посоветовал Вам найти одну точку съемки для камеры (желательно с постоянной одинаковой подсветкой) , а если нужно вращать саму модель … потом фотки можно в мультик сложить интересный эффект может получиться - как-бы выращивание модели…(принцип мультипликации, время для съеми то-же а эффект может быть колоссальным) Я таким способом рост растений снимал, тоже хочу попробовать на “самсончике”.
Не только вы, но и другие форумчане думают, что я в Архангельске известная личность.
Нет я не думаю , что Вы известны, если-бы Вы захотели могли-бы стать шоумэном , но с моделизмом пришлось-бы завязать… Я просто поражаюсь слепоте современной журналистики - грязное белье какко-нить “звезды” будут перетирать до дыр (кстати о Наоми) , а тут такая золотая жила и тишина, хотя, всему свое время…да и желание должно быть взаимным.
Будет видно, пока все упирается во время, которого всегда не хватает.
С точностью до наоборот; время, которое есть - деньги, которых нет. Все-таки моделизм Вашего уровня очень затратный , особенно в начале.
Удачи.
Начинается обшивка бортов.
Очередной раз просмотривая концепты нашел одну картинку, в которой есть корма снизу.
Т.е. корма как у обычного судна, а вот верхняя палуба нависает над кормой.
Если бы нашел эту картинку раньше, сделал бы так. В моем варианте не менее монструозно.
Еще одна заморочка из серии: если бы эта база была реальной. Посмотрите на картинки в 1 посте. Обратите внимание, что траектория взлета самолетов с верхней ВПП как раз проходит над левым передним ротором летающего носителя. Вот наверное пилоты удивятся при взлете, падая в воздушную яму ротора. 😃
Посмотрите на картинки в 1 посте. Обратите внимание, что траектория взлета самолетов с верхней ВПП как раз проходит над левым передним ротором летающего носителя. Вот наверное пилоты удивятся при взлете, падая в воздушную яму ротора.
Мне кажется при таких мощностях пилоты даже “блин” сказать не успеют как попадут в мясорубку😌😃, поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.😒
Т.е. корма как у обычного судна, а вот верхняя палуба нависает над кормой.
А еще маршевые реактивные двигатели точь в точь как у “каспийского монстра”,😉 и взлетать в парящем режиме , думается, проще чем с морского авианосца свалился за борт и считай в полете:)😁😃 , правда зависит от высоты полета аэродрома.😵
А если приблизить к реальности то если скрестить судно на подводных крыльях с каким нибудь авиа-супертанкером типа “Мрия” на ядерном топливе, то вещь вполне реальна. (да и в космос проще катапультировать…) Только не по схеме коптеров, не рационально с аэродинамической точки.😦😦
поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.
Ага, не затормозил и усё, карачун всему пепилацу 😃
Ага, не затормозил и усё, карачун всему пепилацу
Не ,Вы не поняли, наоборот надо газовать до предела чтоб попасть в “мясорубку”, (аэродром-же тоже летит, хотя если он завис , то нахрен его в воздух поднимать, и на воде (и почему только на воде? сделать кочующий аэродром…) нормально пользовать …хотя если горючку девать не куда…) а если сбавил скорость, “капкан” не сработал, просто “скатываешьсся” назад в корму - и продолжаешь попытки…(принцип дозаправки в воздухе). Кстати, все ради чего сие творение нужно - это дозаряжание (пополнение) боеприпасов (или смена экипажа, хотя лучше применять автоматизированные самолеты или вертушки), ну и топлива, заодно.
Начата обшивка днища.
поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.
При касании палубы пилот РУД перевод на полный форсаж, если не зацепился за трос - уход на второй круг.
уход на второй круг.
тока второй “круг” будет уже в СУ авианосца 😃
Вобщем констатируем так, взлёт и посадка с этой ВПП, только в наводном положении 😃
По поводу: использовать эту базу в качестве заправочной. Представляю сколько она сожрет топлива, пока заправляет истребители. 😃
Закончил обшивку бортов. Наступает пора предварительных испытаний в воздухе и на воде.