S.H.I.E.L.D. Нelicarrier концепт по фильму "Мстители"

mejnkun
Felar_Furlong:

а што особенно радует в них ,так ето цена.
про взлет с воды не вижу особых сложностей ,кроме гидрозащиты моторов,на форуме мелькало видео про квадрик который лихо плюхается в воду .а потом взлетает,для данной модели ето просто не дело полу секунды ,а более продолжительный процесс…

native18
ovodovod:

Если серьезно - представляете “бочку” на сем изваянии - и самолетики камнем вниз, ни какая катапульта не нужна.

Вы не представляете насколько сложно скинуть с коптера груз. Если только ветром сдуть.

ovodovod:

принцип работы аутентичный

Ага, вот только нагрузка на движки разная.

mejnkun:

а што особенно радует в них ,так ето цена.

😃 мда, ценник веселый.

Продолжаю выкладывать фотки. Подготовлены кольца, приклеены рейки под моторы. Высота кольца 60мм, таким образом двигатель вместе с винтом поместится внутрь кольца. Не хочу торчащие снизу движки.

Andrey_Lopatko
mejnkun:

кроме гидрозащиты моторов,

Не боится бесколекторник воды! Т.е. моторесурсу вода ему конечно не прибавляет, но и не убивает сразу. Фиговые подшипники могут со временем засвистеть, не более

mejnkun
Andrey_Lopatko:

Не боится бесколекторник воды

да согласен,но при условии што намотан качественым проводом,вобщемто даже клекторные движки под водой работают ,но еслилак на обмотке поврежден,а вода в водоёмах редко бывает дисцилированой ,есть шанс пробоя даже при низковольтном питании…

ovodovod
mejnkun:

даже клекторные движки под водой работают

Интересно, надо попробовать, учитывая что колекторник можно питать НИЗКИМ, постоянным напряжением в отличии от безколлекторника потери будут меньше. Ведь свойства воды меняются от диэлектрика при низком постоянном напряжении (а ежели еще и температуру приблизить к точки замерзания, можно ограничить электро-эрозию …и тут Остапа понесло…глядишь так к холодному ядерному синтезу добраться можно …) до проводника при высоком напряжении и переменном токе…(да удивительная вещь простая ВОДА)

native18:

Ага, вот только нагрузка на движки разная.

Вы имели в виду скорости разные, которые как известно зависят от плотности среды, так сказать обитания. А нагрузки … это уже чисто конструктивные вещи, киты конечно не машут ластами как кондор,(хотя некоторые рыбки могут ,блин, летать, низенько-низенько…) но мы то с Вами знаем что рожденный ползать может полететь, главное рассчитать все правильно, для мягкой посадки…
Жду продолжения банкета тема очень интересная, но думаю Виктор просто психологически не готов к созданию гидрокоптера.(во ,блин, интересно кто нибудь встречал тако словечко… прям гидра геркулесова)
Всем удачи.

FSFox

Когда я смотрел фильм в кинотеатре и увидел эту штуку, сразу же квадрокоптер вспомнил.
Но так же сразу подумал - что такая штука (как в фильме) летать точно не сможет, ну слишком маловат там диаметр винтов, для массы авианосца. А еще особенно как оно в воздухе удержалось при отказе (подбитом) одном движке, обычного кувырка там не было (на счет вращения не помню). Интересно глянуть у них там винты все в одну сторону крутятся или все же как положено.
А на полет вашей модели очень хочется посмотреть, жду результата.

native18
Andrey_Lopatko:

Т.е. моторесурсу вода ему конечно не прибавляет, но и не убивает сразу.

Несколько видео видел, где гидроплан оказывался в воде в перевернутом сосстоянии, и до берега догребал основным движком с воздушным винтом.
--------------------------------------------------------------------------------------

Соединил нос с кормой. Добавил по середине два продольных ребра для жесткости и как заготовку для будущей нижней рубки на днище.
Закрыл кольца по бокам.
Стали проявлятся общие очертания, здоровая такая бандура получается. Из-за несимметричности палубы на корме - модель все время кажется кривой.

ovodovod
native18:

Несколько видео видел, где гидроплан оказывался в воде в перевернутом сосстоянии, и до берега догребал основным движком с воздушным винтом.

У меня была одно время идея - двигун с пропами установить на редукторе от вертолета с приводом от другого движка . Получалось , (теоретически) что через редуктор маленькие обороты - в воде, а основной действовал как воздушный двигатель в воздухе и как муфта сцепления при погружении…Но к сожалению дорогой проект оказался.😒😮:(😁
Сейчас даже “скорпи с самсончиком аля Аватар” еле движется…😦😦😦
Просто завидно , как у Вас все получается…😃😃😃😃😃😃😃😃😃 ну а спец-эфекты будут чи ни, ну типа посветки, фейерверк надеюсь от дымовухи при съемке не откажетесь - очень гармонично смотрится , как полет в облаках. Думается к дню авиации построите, если железо конечно в комплекте…😃😁
Удачи.😁

native18
ovodovod:

ну а спец-эфекты будут чи ни, ну типа посветки,

Будет видно, пока все упирается во время, которого всегда не хватает.

ovodovod:

Думается к дню авиации построите, если железо конечно в комплекте…

Не только вы, но и другие форумчане думают, что я в Архангельске известная личность. Это не так, основной массе на моделизм наплевать. Если у современного подростка попросить назвать известную модель, то он скорее назовет Наоми Кэмпбелл, чем Су-27. Хотя Наоми видел на картинке в сети, а Сушка летала над головой на авиашоу. Извините за OFFTOP.
----------------------------------------------------------------------------------------------
По теме. Еще до фильма по комиксам был построен вот такой агрегат. Взято от сюда

И самолетики с него взлетают. 😉

native18

Установлены бортики по периметру палубы. Закрыл нижнюю часть, выполняющую одновременно роль киля и нижнюю рубку носителя.

Плавать наверное все же это будет, конечно погружать с винтами в воду не стоит, но взлететь с воды и сесть на нее реально. Заодно нижняя часть будет служить как шасси при посадке на твердую поверхность. Если конечно она горизонтальна.

cylllka

Виктор, жду нового шедевра и нового миллиона просмотров на Ютубе 😃

ovodovod
native18:

Плавать наверное все же это будет, конечно погружать с винтами в воду не стоит, но взлететь с воды и сесть на нее реально.

плавать то будет вот только распределение веса - выше ватерлинии, очень не устойчиво, если только батарею ближе к килю ставить, или доп поплавки сделать ну эксперименты нужны.
И еще, для улучшения видеоряда, я бы посоветовал Вам найти одну точку съемки для камеры (желательно с постоянной одинаковой подсветкой) , а если нужно вращать саму модель … потом фотки можно в мультик сложить интересный эффект может получиться - как-бы выращивание модели…(принцип мультипликации, время для съеми то-же а эффект может быть колоссальным) Я таким способом рост растений снимал, тоже хочу попробовать на “самсончике”.

native18:

Не только вы, но и другие форумчане думают, что я в Архангельске известная личность.

Нет я не думаю , что Вы известны, если-бы Вы захотели могли-бы стать шоумэном , но с моделизмом пришлось-бы завязать… Я просто поражаюсь слепоте современной журналистики - грязное белье какко-нить “звезды” будут перетирать до дыр (кстати о Наоми) , а тут такая золотая жила и тишина, хотя, всему свое время…да и желание должно быть взаимным.

native18:

Будет видно, пока все упирается во время, которого всегда не хватает.

С точностью до наоборот; время, которое есть - деньги, которых нет. Все-таки моделизм Вашего уровня очень затратный , особенно в начале.
Удачи.

native18

Начинается обшивка бортов.
Очередной раз просмотривая концепты нашел одну картинку, в которой есть корма снизу.

Т.е. корма как у обычного судна, а вот верхняя палуба нависает над кормой.
Если бы нашел эту картинку раньше, сделал бы так. В моем варианте не менее монструозно.

Еще одна заморочка из серии: если бы эта база была реальной. Посмотрите на картинки в 1 посте. Обратите внимание, что траектория взлета самолетов с верхней ВПП как раз проходит над левым передним ротором летающего носителя. Вот наверное пилоты удивятся при взлете, падая в воздушную яму ротора. 😃

ovodovod
native18:

Посмотрите на картинки в 1 посте. Обратите внимание, что траектория взлета самолетов с верхней ВПП как раз проходит над левым передним ротором летающего носителя. Вот наверное пилоты удивятся при взлете, падая в воздушную яму ротора.

Мне кажется при таких мощностях пилоты даже “блин” сказать не успеют как попадут в мясорубку😌😃, поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.😒

native18:

Т.е. корма как у обычного судна, а вот верхняя палуба нависает над кормой.

А еще маршевые реактивные двигатели точь в точь как у “каспийского монстра”,😉 и взлетать в парящем режиме , думается, проще чем с морского авианосца свалился за борт и считай в полете:)😁😃 , правда зависит от высоты полета аэродрома.😵
А если приблизить к реальности то если скрестить судно на подводных крыльях с каким нибудь авиа-супертанкером типа “Мрия” на ядерном топливе, то вещь вполне реальна. (да и в космос проще катапультировать…) Только не по схеме коптеров, не рационально с аэродинамической точки.😦😦

SergDoc
ovodovod:

поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.

Ага, не затормозил и усё, карачун всему пепилацу 😃

ovodovod
SergDoc:

Ага, не затормозил и усё, карачун всему пепилацу

Не ,Вы не поняли, наоборот надо газовать до предела чтоб попасть в “мясорубку”, (аэродром-же тоже летит, хотя если он завис , то нахрен его в воздух поднимать, и на воде (и почему только на воде? сделать кочующий аэродром…) нормально пользовать …хотя если горючку девать не куда…) а если сбавил скорость, “капкан” не сработал, просто “скатываешьсся” назад в корму - и продолжаешь попытки…(принцип дозаправки в воздухе). Кстати, все ради чего сие творение нужно - это дозаряжание (пополнение) боеприпасов (или смена экипажа, хотя лучше применять автоматизированные самолеты или вертушки), ну и топлива, заодно.

VitaliyRU
ovodovod:

поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.

При касании палубы пилот РУД перевод на полный форсаж, если не зацепился за трос - уход на второй круг.

SergDoc
VitaliyRU:

уход на второй круг.

тока второй “круг” будет уже в СУ авианосца 😃

Вобщем констатируем так, взлёт и посадка с этой ВПП, только в наводном положении 😃

native18

По поводу: использовать эту базу в качестве заправочной. Представляю сколько она сожрет топлива, пока заправляет истребители. 😃

Закончил обшивку бортов. Наступает пора предварительных испытаний в воздухе и на воде.