CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Angelorsk
deniz1977:

не совсем понял выражение “Обороты у моторов увеличиваются, но при подаче сигнала по другому каналу”, что из этого следует делать?

Так вы же сами писали,

deniz1977:

но если при это покрутить рудером то обороты значительно увеличиваются

.

Обороты всех 4х двигателей растут при изменении значения рудера?

RTemka

Клей тогда плату на полоски губки для мытья посуды 😃
У меня с таким креплением не перестала летать даже после отрыва одной лопасти.
Картинку в камере размазало сразу от вибрации .

deniz1977

Angelorsk, трудно понять на всех 4х двигателей растут обороты при изменении значения рудера или нет, т.к. держу в руках и его всего колбасило!

SSergo
RTemka:

Кто летает на летающем крыле + AIO + ArdupilotNG дай плз разводку по каналам приемник -> плата -> сервы. Уже три варианта нашел в инете ни один не работает.

Я летаю. И ещё вот чел, который, собственно, и “заточил” ArduPlane под AIOP, успешно летает в AVTO по точкам. Можете задать ему вопросы лично, в его блоге.😃 diydrones.com/…/autonomous-flight-mission-with-the…

deniz1977

RTemka, а можно фотки как губки для мытья посуды клеить или поподробней? А по угловым отверстиям на плате при этом привязывать надо?

Dreddix
RTemka:

Кто летает на летающем крыле + AIO + ArdupilotNG дай плз разводку по каналам приемник -> плата -> сервы.
Уже три варианта нашел в инете ни один не работает.

А вы сам пульт настроили на микс “крыло”? Без этого ничего работать не будет. А айоп отлично рулит крылом. Всего лишь надо поставить галочку “элевоны” в МП.

sadovka

Приветствую вас форумчане!
Я один из новеньких на вашем форуме. Приехал контроллер Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0 . Я очень этому рад,плохо то что полная компьютерная неграмотность. Всё началось неделю назад,когда мы с товарищем по скайпу(так как он живёт в латвии), пытались настроить их.На родной прошивке пробовал взлететь,да побоялся, очень уж резво он заваливался,сам по себе набирал обороты. Залили Megapirate NG ,и тут началось самое интерестное, мой квадрик перестал включатся,до этого пищали моторы 3 раза при включении коптера,а тут тишина.И до сих пор,сколько я его не мучал,не пикает при включении.Много прочитал в форуме,но так и не нашел решения моей проблемы.Вопросов миллион накопилось,но надо как-то с включением разобраться.Вот я и прошу вашей помощи. Надеюсь на ваше понимание

DVE

Начните с Multiwii, оно проще. Сделайте проверку по шагам:

  • Проверьте правильно ли меняются значения каналов в GUI.
  • Проверьте номера моторов и направление вращения пропеллеров.
  • Откалибруйте акселерометр, плюс при включении контроллера не трогайте квадрик до окончания инициализации
  • Наклоняйте квадрик в руках, проверьте как изменяются знаки гироскопов и акселерометров (таблица была в ветке, поищите),
  • Оставьте только основной режим, отключите барометр и компас.

Если все работает, лететь должно, чудес не бывает.

tusik
sadovka:

но так и не нашел решения моей проблемы

А радио калибровали. У меня без калибровки моторы не пищат

sulaex
sadovka:

Приветствую вас форумчане!
Я один из новеньких на вашем форуме. Приехал контроллер Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0 . Я очень этому рад,плохо то что полная компьютерная неграмотность. Всё началось неделю назад,когда мы с товарищем по скайпу(так как он живёт в латвии), пытались настроить их.На родной прошивке пробовал взлететь,да побоялся, очень уж резво он заваливался,сам по себе набирал обороты. Залили Megapirate NG ,и тут началось самое интерестное, мой квадрик перестал включатся,до этого пищали моторы 3 раза при включении коптера,а тут тишина.И до сих пор,сколько я его не мучал,не пикает при включении.Много прочитал в форуме,но так и не нашел решения моей проблемы.Вопросов миллион накопилось,но надо как-то с включением разобраться.Вот я и прошу вашей помощи. Надеюсь на ваше понимание

На днях Константин принес свою треху мегапират, летала, заводилась, но решили откалибровать регули все вместе (стик газа вверх, вкл, выкл, вкл, стик газа вниз), регули перестали стартовать, пришлось по отдельности калибровать каждый регуль через приемник, после этого треха завелась.
Попробуйте каждый регуль откалибровать по отдельности, если стартанет, значит во время калибровки всех вместе, следует менять частоту, не помню, что и где, если у вас заведется, переспрошу его или он сам пояснит.

RTemka
Dreddix:

А вы сам пульт настроили на микс “крыло”? Без этого ничего работать не будет. А айоп отлично рулит крылом. Всего лишь надо поставить галочку “элевоны” в МП.

Всем спасибо все заработало.
Нужно было с консоли дать команду setup -> erase
Без этого при каждом старте были свои фокусы.
Остался вопрос как калибруются аксели ?
И еще момент я так понял прошивка всегда стартует в арме ?
А как тогда запоминается HOME ?
Или это только когда GPS нету.

Dreddix
RTemka:

Остался вопрос как калибруются аксели ?

кнопочку “калибровать аксели” жамк, и калибруются. Других вариантов нет.

RTemka:

И еще момент я так понял прошивка всегда стартует в арме ?

да

RTemka:

А как тогда запоминается HOME ?

где поймал спутники там и “дом”. Где включили, короче.

RTemka:

Или это только когда GPS нету.

тогда дома нет нигде.

SSergo
RTemka:

Нужно было с консоли дать команду setup -> erase

Вы этот совет, похоже, отложили на крайний случай. А он был один из первых в личке. 😉

Dreddix:

кнопочку “калибровать аксели” жамк, и калибруются. Других вариантов нет.

Не-а. 😃 Если параметр Manual Level установлен в 0, то аксели калибруются каждый раз при подаче питания на FC. Я в поле примерно секунд 20 держу крыло в уровне с нужным тангажом, пока плата не отморгается и не дернет елевонами.
А вот если Manual Level=1, то тогда только - кнопочку “калибровать аксели” жамк.

Zhenek
Dreddix:

где поймал спутники там и “дом”. Где включили, короче.

у меня где арминг сделал-там и дом,подсоединяю аккумулятор…жду пока спутники найдет и несу туда где летать буду…ну либо подальше от машину отлечу,потом дизарм и арм чтоб дом новый запомнил…и уже тогда летаю

sadovka

Спасибо большое всем , буду изучать этот умный мозг. Был ведь перед выбором , КК-2,0 или пират.Круто я размахнулся,с моими то познаниями в компе. Ну да ладно,надеюсь всё пойму со временем.Если что непонятно будет,буду спрашивать.

Dreddix
Zhenek:

у меня где арминг сделал-там и дом,подсоединяю аккумулятор…жду пока спутники найдет и несу туда где летать буду…ну либо подальше от машину отлечу,потом дизарм и арм чтоб дом новый запомнил…и уже тогда летаю

мы про самолёты, как бы… Читайте внимательнее…

SSergo:

каждый раз при подаче питания на FC

И зачем? Чем это удобно? А если ветер дует 4-5м/сек? Кирпичами обкладывать? Не проще 1 раз найти идеальный уровень и запомнить его навсегда?

serenya
Dreddix:

Не проще 1 раз найти идеальный уровень и запомнить его навсегда?

При перепрошивке или при чистке EEPROM все это сбросится, и тогда все заново.

SSergo
Dreddix:

И зачем? Чем это удобно? Не проще 1 раз найти идеальный уровень и запомнить его навсегда?

Ну во первых это ответ на ваше заявление:

Dreddix:

…Других вариантов нет.

А во вторых, это действительно вопрос удобства для каждого. Чтобы найти этот идеальный уровень надо не один раз калибрануться и слетать для проверки. Вам, вероятно, удобней подтыкать комп на поле и кнопку жамкать. 😃

RTemka:

А как дисарм сделать ?

Это коллега про коптер говорил… Самолетные прошивки не дизармятся.

deniz1977

Коллеги, а подскажите еще как правильно калибровать компас (на коптаре), в смысле как его крутить? А то написано вокруг всех осей и непонятно каких и как, да еще если при этом шнур USB торчит в плате.

если моно еще бы схемку нарисовать, для особо одаренных.

RTemka

Можно использовать USB удлинитель.
Хотя практика показывает, что у каждого коптера свой танец с бубном.
Например качать его восьмерками, как в инструкции для сотовых телефонов.

Питание всего, что на борту (регули, видео ТХ и т.д.)
нужно включить.
Даже при смене антенны на видео пришлось калибровать.
Иначе летал по точкам правильно только то боком то задом.

PS: дядька неспроста на улице стоит, железки и прочее влияют на калибровку.