Autoquad от Билла Несбита, топовый контроллер по доступной цене

Covax

А у Виктора Висасты какие датчики кстати? Вроде тоже одни из самых доступных, а не прям как у немцев…

DVE
SovGVD:

Ну может у разработчиков свои были какие то соображения =) но как то без ms5611 не интересно и не модно нынче

Соображения скорее чисто финансовые, не бывает Вуконга за 400$ 😃 По виду, это похоже на Ardupilot, портированный на ARM. Но впрочем если все летает нормально, и даже если есть софт для android, то вариант интересный.

Covax

Арду кстати отлично себя чувствовал и зимой, при резком охлаждении/нагреве датчиков (тут Сергей косо посмотрел на валяющийся без дела CC…)

SovGVD

если чисто финансовые, то имхо это полный провал - какой смысл экономить на датчиках (10-20$ дешевле?), если это одна из самых важных частей?

DVE:

если есть софт для android, то вариант интересный.

для multiwii и arducopter тоже есть софт для андроида

DVE
Covax:

Арду кстати отлично себя чувствовал и зимой, при резком охлаждении/нагреве датчиков

Здесь diydrones.com/profiles/…/autoquad-version-6-1 написано аж про 3 температурных сенсора (наверно внутри датчиков), так что есть надежда что температурная коррекция добавлена все-таки 😃

Covax

Глеб, ты походу вообще не знаешь кто такой Нилл Несбит и как давно он занимается своим контроллером, и почему версия 6.6, а не 0.1 с чего ты взял вообще что упомянутый тобой комбайн лучше? А не те которые стоят на немцах и вуконге за большесотни?)))

SovGVD

я не знаю кто это такой, но походу подписан на его канал на ютубе (helisnow? или как то так), но считаю что данные датчики не из-за экономии нескольких долларов пихнули, хотя всетаки баро можно было и по новее 😉

судя по коду на гуглокоде используются следующие датчики:
гиры: IDG500 & ISZ500
аксель: ADXL335
баро: MP3H61115A и?/или? MPXH6101A (так что не бошевый датчик)
маг - хз, но наверное как и в 6.1

и для всех датчиков идет поправка с учетом температуры

Bluebird

Новые датчики наверное выходят раз в месяц - два, пытаться воткнуть в живую плату новый датчик и сесть переписывать код ради призрачного преймущества видимо глупо. Погрязнешь в переписывании, и никогда не полетишь, или будешь болтаться как валенок в проруби типа это “позишен холд” с ручным контролем газа и рудера (тут Андрей покосился на то, на что покосился Сергей)

leprud
Covax:

ты походу вообще не знаешь кто такой Нилл Несбит

И я не знаю, и никто не знает
Bill Nesbitt

SovGVD

кстатии о датчиках, походу они все аналоговые
и еще - кто-то что-то про барометры MP3H61115A и MPXH6101A слышал?

ALB_RF
SovGVD:

судя по коду на гуглокоде используются следующие датчики:

А где этот гуглокод??

Covax

В таймлайне на сайте Автоквада есть интересная зарубка:
Jan 2012: v6.4
New MCU : STM32F215 -> STM32F407 cortex M4 Filter: SKF -> UKF and the elimination of the dynamic flight calibration due to the use of unscented Kalman filter (UKF)
о чем здесь?

VitaliyRU
SovGVD:

кстатии о датчиках, походу они все аналоговые

ну если вычисляки основного проца хватает на кучу фильтров, так даже лучше. Можно поточнее считать. Выкидывается дачиковый АЦП, который вещ в себе.

SovGVD

Ну если у проца хороший АЦП и нет помех, то конечно хорошо и теперь понятно почему не используются новые датчики =) Всё на АЦП завязано, а новые датчики на i2c все перешли - много гемороя может быть с переписыванием, а если и на этих датчиках отлично летает, то нет смысла чего то переделывать и экспериментить.

VitaliyRU
SovGVD:

а новые датчики на i2c все перешли - много гемороя может быть с переписыванием

плюс к тому если делать в петле, с аналогово дачега мы гарантированно берем самые свежие значения.
А в цифре дискретно, и значение без 1 микросекунды может быть уже протухшим а может и без 200 микросекунд и т.д., а подразумеваем то как свежее, что не хорошо. Будет фазовый сдвиг в виде синусоиды, что на мой взгяд в вие и дает периодические(гармонические) вздрагивания.
Можно писать с чтением на прерываниях, но ног не напасешься да и адов параллелизм 😃

DVE

Удержание позиции в ветер:

пишут что drift 50cm

Осталось дождаться отзывов от реальных владельцев 😃

SergDoc
DVE:

Удивило наличие 2х компасов - один 2х осевой, другой 1-осевой, судя по описаниям.

аналоговые, трёхосевого нет, по крайней мере я ненашел…
ещё год назад, подбирал датчики rcopen.com/forum/f134/topic224458/170
так вот магнитометр - платка с двумя микросхемами…

Covax
DVE:

пишут что drift 50cm
Осталось дождаться отзывов от реальных владельцев

Ох бы сейчас Наза мотыляла на ветру, но правда тож точку держала. Вот как он (автоквад) это делает, стабильно висит в ветер?

yakav

Получается что управление с пульта не нужно? Залил с компа маршрут, по ВТ каналу залил в коптер, нажал кнопку старт и пошло выполнение программы- взлет, облет точек, возврат и посадка. Главное, что бы время полета по программе не превышало возможности коптера. Я видел подобную систему в каком то ролике, там буржуйские МЧСники запускали квадрик для “прочесывания” квадрата. Очень красиво было - на ноуте по сенсорному экрану прочертил маршрут, пара кликов и коптер ушел на задание.

Covax

Именно так, например Вуконг с такими возможностями стоит 41 000 руб. WKM + 18 700 руб. модем + 38 500 руб. ПО = 98 200 рублей 😉

А к автокваду нужно докупить Xbee, хотя бы блютуз за $10.