DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Solo

Основной “цимис” 800той рамы, съемные лучи…
Если бы еще можно было их отстегнуть не снимая платформу с шасси … вообще цены ей не былобы !!!

Делать навесные элементы быстросъемными, особого свысла невижу … шасси с подвесом и рамой (как на первой фотке) легко помещаются в легковушке, занимая одно посадочное место … лучи в коробке на задней полке …
Вполне удобно для транспортировки 😉

С уважением, Соло.

9 days later
plusultra

Приветствую! Кто знает - каким составом заливают платку ESC сверху? Какие есть аналоги?

13 days later
Solo

Вопрос к “активным пользователям” зенмуза на родной раме …
На каких батареях остановились ?
Если разные типы, то просьба обосновать выбор …

Я пока использую сборки из четырех шестибаночных Турниг 2650 40С, поскольку их есть у меня 😉
На повисеть/поснимать видео в безветренную погоду, хватает на 15 минут
В режиме автоматических миссий (он там носится за 20м/сек…) максимум 10 минут …

С уважением, Соло.

Njoy
Эдд:

придется выжаться и брать оригинал.

БК подвесы под зеркалки и некс есть и неплохо работают. цены вполне вменяемые и главное что восстанавливаются после краша намного проще чем Zen

Эдд:

800 ка на назе летает? Пришла мне птичка (клон с рцтаймера), а наза в пути

летает и без проблем, о чем свидетельствуют видео на ютюбе.

8 days later
denden

всем привет, вышел из строя один из шести регуляторов - на других мозгах регули при замене калибровал , а вот как калибровать регули на S800?

plusultra
denden:

всем привет, вышел из строя один из шести регуляторов - на других мозгах регули при замене калибровал , а вот как калибровать регули на S800?

В доках написано, что они не нуждаются в калибровке!
“DJI ESCs are specially designed for multi-rotors. When use with DJI autopilot systems, you do not have to setup any parameters or calibrate travel range.

sskom

Собрал S800 с Z15 (NEX 5). Еще в комплекте складные шасси, DATA Link, Video Link и второе радио для управления подвесом и камерой. Сборка заняла три полных дня. И еще день на настройки.

Вес без батарей 5850 гр.

Пока рекорд с 3-мя батареями по 5000mAh (+2580 гр.) спокойного полета в штиль 15 минут (разрядка до 3.7V). Завтра попробую 2-мя по 6000mAh с общим весом 1780 гр и 3-мя по 6000mAh с весом 2670 гр.

Первое впечатление: Бомба! В безветренную погоду с крана так не снимешь.

plusultra

15 мин у меня выходило на одной батарейке MaxAmp 9A, до 3.8 на банку. А летали еще с подвесом вместе и таким кол-вом батарей?

sskom

Летал в полном вооружении. Общий вес с батареями 8430.

plusultra
sskom:

Летал в полном вооружении. Общий вес с батареями 8430.

Для такого веса, вроде как отличное время полета!

sskom

Растеребили мне душу упоминанием MaxAmp! 40C хватит для спокойных полетов. Очень мне 11Amp понравились. Две наверно хватит на больше чем 20 минут. При весе меньшем чем 3 по 5000.

sskom

[IMG][/IMG]Столкнулся с тем, что на средней по высоте стойке под компас/GPS из комплекта, периодически высвечивалась ошибка Attitude в виде белых миганий LED. После того как переставил на самую высокую, вроде бы ошибки нет.
Но волнует вопрос: Поскольку на коптере еще две антены - DATA и Видео, как они должны быть расположены, что бы оказывать наименьшее воздействие на компас, если вообще оказывают. Понятно, что как можно дальше, но имеет ли значение положение штыря. Особенно меня беспокоит DATA т.к. ее я расположил горизонтально. Вниз нельзя - мешает съемке. Вверх - слишком близко к компасу.

Второй вопрос: при задании положения IMU и GPS нужно ли искать физический центр тяжести или принебречь и задавать например до центра нижней пластины? Мой центр тяжести на уровне рига на котором площадка для IMU. И считать от центра IMU или основания?

plusultra
sskom:

[IMG][/IMG]Столкнулся с тем, что на средней по высоте стойке под компас/GPS из комплекта, периодически высвечивалась ошибка Attitude в виде белых миганий LED. После того как переставил на самую высокую, вроде бы ошибки нет.
Но волнует вопрос: Поскольку на коптере еще две антены - DATA и Видео, как они должны быть расположены, что бы оказывать наименьшее воздействие на компас, если вообще оказывают. Понятно, что как можно дальше, но имеет ли значение положение штыря. Особенно меня беспокоит DATA т.к. ее я расположил горизонтально. Вниз нельзя - мешает съемке. Вверх - слишком близко к компасу.

Я заметил, а возможно и не я первый, что на вероятность появление белых вспышек оказывают вибрации! Когда я разгонял раму 800ю, то вспышки как правило тут же появлялись, cтоило затормозить аппарат или летатать более плавно - их нет.
После установки IMU2 они у меня перестали появляться.

Если у вас компас на самом высоком штыре из набора, я полагаю что влияние даталинка на него исключенно. Возможно стоит поставить переходник в виде фильтра для антенны на частоте работы даталинка.

sskom

На s800 установлены из последних поступлений демпфера между Ригом и пластинами с лучами, думаю что вибрации быть не должно. Хотя шасси от потока воздуха от винтов трясутся. А версия IMU в Асистанте проверяется?

plusultrа, Вы меряете от ЦТ или центра нижней пластины? До центра IMU по высоте или до центра его основания?

VadimVG

А зачем Вы блок IMU поставили вне рамы? прям на шасси…

plusultra
sskom:


plusultrа, Вы меряете от ЦТ или центра нижней пластины? До центра IMU по высоте или до центра его основания?

Я мерил от нижней пластины Z показатель до серидины коробочки IMU, получилось -2см. Делал по видео, которое сюда постили.

sskom:

Что-то смущает меня “гениальная” идея DJI ставить основной блок вне рамы. IMU не получает реального статуса о состоянии рамы и сдается мне что это небезопастно! Уже есть видео на rcgroups потерпевших.
Evo лучи также ерунда, все равно гнуться и гуляют - особенно где мотор.

sskom

Мне пришли новые лучи отдельно, а установлены были старые, но с завода усиленные карбоновой пластиной. Сравнение показало, что Evo имеют более толстые ребра и незаначительно жестче. Возможно супер жесткость там и не нужна.

Трехосевому гироскопу в IMU скорее нужно общее перемещение конструкции, чем каждая мелкая вибрация. Все же заточено под плавность. Но мое впечатление, что s800 с Wookong больше зависит от ветра, чем F550 с NAZA. Как будто парусность больше. Менее стабилен и по горизонту и по высоте. И второе: при смене некоторых режимов слишком резко дергается и пугает меня. Например от Atti к GoHome через FailSafe. Один раз сфлатерил громко при заходе на посадку.
Вобщем, нервы стали как струны из-за цены, рассказов и поведения спарки S800/Wookong.

14 days later
sskom

Нашел причину дерганого поведения гексакоптера. Аппаратура DX18 была с дефектом - отключался левый блок тумблеров. Отсюда лишние вибрации и странное поведение. Забиндил DX8 все стало как в NAZA. Надеюсь, что больше сюрпризов не будет.