DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
[IMG][/IMG]Столкнулся с тем, что на средней по высоте стойке под компас/GPS из комплекта, периодически высвечивалась ошибка Attitude в виде белых миганий LED. После того как переставил на самую высокую, вроде бы ошибки нет.
Но волнует вопрос: Поскольку на коптере еще две антены - DATA и Видео, как они должны быть расположены, что бы оказывать наименьшее воздействие на компас, если вообще оказывают. Понятно, что как можно дальше, но имеет ли значение положение штыря. Особенно меня беспокоит DATA т.к. ее я расположил горизонтально. Вниз нельзя - мешает съемке. Вверх - слишком близко к компасу.
Второй вопрос: при задании положения IMU и GPS нужно ли искать физический центр тяжести или принебречь и задавать например до центра нижней пластины? Мой центр тяжести на уровне рига на котором площадка для IMU. И считать от центра IMU или основания?
[IMG][/IMG]Столкнулся с тем, что на средней по высоте стойке под компас/GPS из комплекта, периодически высвечивалась ошибка Attitude в виде белых миганий LED. После того как переставил на самую высокую, вроде бы ошибки нет.
Но волнует вопрос: Поскольку на коптере еще две антены - DATA и Видео, как они должны быть расположены, что бы оказывать наименьшее воздействие на компас, если вообще оказывают. Понятно, что как можно дальше, но имеет ли значение положение штыря. Особенно меня беспокоит DATA т.к. ее я расположил горизонтально. Вниз нельзя - мешает съемке. Вверх - слишком близко к компасу.
Я заметил, а возможно и не я первый, что на вероятность появление белых вспышек оказывают вибрации! Когда я разгонял раму 800ю, то вспышки как правило тут же появлялись, cтоило затормозить аппарат или летатать более плавно - их нет.
После установки IMU2 они у меня перестали появляться.
Если у вас компас на самом высоком штыре из набора, я полагаю что влияние даталинка на него исключенно. Возможно стоит поставить переходник в виде фильтра для антенны на частоте работы даталинка.
На s800 установлены из последних поступлений демпфера между Ригом и пластинами с лучами, думаю что вибрации быть не должно. Хотя шасси от потока воздуха от винтов трясутся. А версия IMU в Асистанте проверяется?
plusultrа, Вы меряете от ЦТ или центра нижней пластины? До центра IMU по высоте или до центра его основания?
А зачем Вы блок IMU поставили вне рамы? прям на шасси…
…
plusultrа, Вы меряете от ЦТ или центра нижней пластины? До центра IMU по высоте или до центра его основания?
Я мерил от нижней пластины Z показатель до серидины коробочки IMU, получилось -2см. Делал по видео, которое сюда постили.
Что-то смущает меня “гениальная” идея DJI ставить основной блок вне рамы. IMU не получает реального статуса о состоянии рамы и сдается мне что это небезопастно! Уже есть видео на rcgroups потерпевших.
Evo лучи также ерунда, все равно гнуться и гуляют - особенно где мотор.
Мне пришли новые лучи отдельно, а установлены были старые, но с завода усиленные карбоновой пластиной. Сравнение показало, что Evo имеют более толстые ребра и незаначительно жестче. Возможно супер жесткость там и не нужна.
Трехосевому гироскопу в IMU скорее нужно общее перемещение конструкции, чем каждая мелкая вибрация. Все же заточено под плавность. Но мое впечатление, что s800 с Wookong больше зависит от ветра, чем F550 с NAZA. Как будто парусность больше. Менее стабилен и по горизонту и по высоте. И второе: при смене некоторых режимов слишком резко дергается и пугает меня. Например от Atti к GoHome через FailSafe. Один раз сфлатерил громко при заходе на посадку.
Вобщем, нервы стали как струны из-за цены, рассказов и поведения спарки S800/Wookong.
Нашел причину дерганого поведения гексакоптера. Аппаратура DX18 была с дефектом - отключался левый блок тумблеров. Отсюда лишние вибрации и странное поведение. Забиндил DX8 все стало как в NAZA. Надеюсь, что больше сюрпризов не будет.
deleted
Давайте лучше на что-нибудь позитивное смотреть. Уже в печенках эти крэши. Флип смерти вроде как ДиДжиАевцы уже отменили новыми апгрейдами.
Первое падение. Пару раз накануне один из лучей после включения питания выдавал звуковой сигнал о плохом качестве управляющего сигнала. После легкого шевеления все включалось сразу же. Но я не придал этому большого значения. После стал замечать небольшие кратковременные провалы в оборотах того же самого луча.
И вот с двумя тяжелыми батареями (8000 мАн 1.1 кг каждая) коптер вдруг в середине полета стал снижаться достаточно быстро и газ не помог. Сломал два пропеллера, отлетел подвес (демпфера выскочили), слетела горизонтальная часть шасси. Все восстановил за час, включил - все моторы работают. Лучи снял и контактные группы зачистил. Взлетаю и вот опять вижу что тот же луч поддергивается. Я его поменял местами с аналогичным и вроде проблема ушла. Потом посоветовавшись, я перепаял мотор и ESC на новый луч из запаса. При полете - все хорошо, но потом вдруг звуковые сигналы издал луч, который я вообще не трогал. Я в полно ступоре. И в конце этого непростого дня на крыше 25-и этажного дома в ветер с порывами до 12 м/с я отлетал 8 комплектов батарей без всяких приключений. Дергался луч или нет я не знаю, т.к. было очень темно - снимали с 10 до 12 ночи.
Вот такая, блин, история. И что думать, и что делать не понимаю.
Кстати S800 с Wookong в ветер, ну абсолютно нестабильный ни по высоте ни по горизонту. Ветер, правду сказать, не имел направления. И снизу, и сбоку и сверху.
А я всегда говорил, что с такими углами лучи создают излишнюю парусность.
EVO раму уже купил кто?
В России продается?
В наличии есть вообще гденить?
Ура!!
Не прошло и года, все ж поднял я свой S800. Пока все по дефолту,экспонента линенйная поэтому руление жестковатое. Китовый объектив на первый взлет побоялся ставить, одел на Сanon 600D советский МИР 1В, на кропе совсем узкий,картинка ужоснах:)
Теперь попробую приаттачить на подвес Tarot ZYX-GS
Ура!!
Не прошло и года, все ж поднял я свой S800.Теперь попробую приаттачить на подвес Tarot ZYX-GS
Ура!
А в кадре какой подвес сейчас приделан?
AV200 вроде не?
AV200 вроде не?
Он самый, на вуконговском мозге работает без степа, но медленный очень
Ничо так, обсёрный ролик:D Точной статистики нет, сколько нормально летающих аппаратов, а сколько упало. Процент брака есть во всем, если сравнивать с машинами, мерседесы тож бывают бракованные
Процент брака есть во всем, если сравнивать с машинами,
Так процент брака (если рассматривать пластиковые машущие лучи) 100 процентов, и это на раме, заявленой как ПРО!