DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
…
plusultrа, Вы меряете от ЦТ или центра нижней пластины? До центра IMU по высоте или до центра его основания?
Я мерил от нижней пластины Z показатель до серидины коробочки IMU, получилось -2см. Делал по видео, которое сюда постили.
Что-то смущает меня “гениальная” идея DJI ставить основной блок вне рамы. IMU не получает реального статуса о состоянии рамы и сдается мне что это небезопастно! Уже есть видео на rcgroups потерпевших.
Evo лучи также ерунда, все равно гнуться и гуляют - особенно где мотор.
Мне пришли новые лучи отдельно, а установлены были старые, но с завода усиленные карбоновой пластиной. Сравнение показало, что Evo имеют более толстые ребра и незаначительно жестче. Возможно супер жесткость там и не нужна.
Трехосевому гироскопу в IMU скорее нужно общее перемещение конструкции, чем каждая мелкая вибрация. Все же заточено под плавность. Но мое впечатление, что s800 с Wookong больше зависит от ветра, чем F550 с NAZA. Как будто парусность больше. Менее стабилен и по горизонту и по высоте. И второе: при смене некоторых режимов слишком резко дергается и пугает меня. Например от Atti к GoHome через FailSafe. Один раз сфлатерил громко при заходе на посадку.
Вобщем, нервы стали как струны из-за цены, рассказов и поведения спарки S800/Wookong.
Нашел причину дерганого поведения гексакоптера. Аппаратура DX18 была с дефектом - отключался левый блок тумблеров. Отсюда лишние вибрации и странное поведение. Забиндил DX8 все стало как в NAZA. Надеюсь, что больше сюрпризов не будет.
deleted
Давайте лучше на что-нибудь позитивное смотреть. Уже в печенках эти крэши. Флип смерти вроде как ДиДжиАевцы уже отменили новыми апгрейдами.
Первое падение. Пару раз накануне один из лучей после включения питания выдавал звуковой сигнал о плохом качестве управляющего сигнала. После легкого шевеления все включалось сразу же. Но я не придал этому большого значения. После стал замечать небольшие кратковременные провалы в оборотах того же самого луча.
И вот с двумя тяжелыми батареями (8000 мАн 1.1 кг каждая) коптер вдруг в середине полета стал снижаться достаточно быстро и газ не помог. Сломал два пропеллера, отлетел подвес (демпфера выскочили), слетела горизонтальная часть шасси. Все восстановил за час, включил - все моторы работают. Лучи снял и контактные группы зачистил. Взлетаю и вот опять вижу что тот же луч поддергивается. Я его поменял местами с аналогичным и вроде проблема ушла. Потом посоветовавшись, я перепаял мотор и ESC на новый луч из запаса. При полете - все хорошо, но потом вдруг звуковые сигналы издал луч, который я вообще не трогал. Я в полно ступоре. И в конце этого непростого дня на крыше 25-и этажного дома в ветер с порывами до 12 м/с я отлетал 8 комплектов батарей без всяких приключений. Дергался луч или нет я не знаю, т.к. было очень темно - снимали с 10 до 12 ночи.
Вот такая, блин, история. И что думать, и что делать не понимаю.
Кстати S800 с Wookong в ветер, ну абсолютно нестабильный ни по высоте ни по горизонту. Ветер, правду сказать, не имел направления. И снизу, и сбоку и сверху.
А я всегда говорил, что с такими углами лучи создают излишнюю парусность.
EVO раму уже купил кто?
В России продается?
В наличии есть вообще гденить?
Ура!!
Не прошло и года, все ж поднял я свой S800. Пока все по дефолту,экспонента линенйная поэтому руление жестковатое. Китовый объектив на первый взлет побоялся ставить, одел на Сanon 600D советский МИР 1В, на кропе совсем узкий,картинка ужоснах:)
Теперь попробую приаттачить на подвес Tarot ZYX-GS
Ура!!
Не прошло и года, все ж поднял я свой S800.Теперь попробую приаттачить на подвес Tarot ZYX-GS
Ура!
А в кадре какой подвес сейчас приделан?
AV200 вроде не?
AV200 вроде не?
Он самый, на вуконговском мозге работает без степа, но медленный очень
Ничо так, обсёрный ролик:D Точной статистики нет, сколько нормально летающих аппаратов, а сколько упало. Процент брака есть во всем, если сравнивать с машинами, мерседесы тож бывают бракованные
Процент брака есть во всем, если сравнивать с машинами,
Так процент брака (если рассматривать пластиковые машущие лучи) 100 процентов, и это на раме, заявленой как ПРО!
Так процент брака (если рассматривать пластиковые машущие лучи) 100 процентов, и это на раме, заявленой как ПРО!
Да этт понятно, раз заявили PRO, будте добры. Просто надо учитывать, что это китайское PRO. На заборе ведь тоже пишут слово мир с тремя ошибками.😃 У меня вроде пока полетело нормально, но есчо потестю жестко. Пока только не понравилась температура моторов, сами моторы теплые, градусов 45, а вот площадка ротора думаю градусов 60, нехорошо это, может из за предельного веса, у мну получилось 6950гр.
если рассматривать пластиковые машущие лучи
еще неизвестно как эти лучи себя после некоторого времени ведут, кстати. Пластик может здорово стареть. Вот и сюрприз будет, простояла рама всю зиму в отпапливаемой квартире, и не факт, что лучи просто не сломаются в критических местах от высыхания.
Просто надо учитывать, что это китайское PRO
цена говорит обратное
что это китайское PRO.
ага, только цена вовске не кЕтайская
Так крэш происходит изза перелом луча, а тот в свою очередь ломается от от того что луч гнется и вибрирует?
А EVO раму уже тестили? Она вроде пожестче