Очевидно же, что время возврата зависит от удаленности коптера от точки взлета.
Ну тогда иначе вопрос поставим. Какое напряжение минимально для посадки высоты 2 метра. Сколько iOSD должно минимально показывать в момент посадки?
пипец герои… мало того что у “про” нет с собой запасных пропов, так еще летают на заведомо неисправной хрени. однажды вам уши накрутят так что мало не покажется…
Так конечно, это вы чайники пропы от падений ломаете, а мы летаем четко 😃
Так конечно, это вы чайники пропы от падений ломаете, а мы летаем четко 😃
Анекдот. Чувак собирается на вечеринку. Мажет одеколоном пах - на “всякий случай”.
Немного подумав, мажет одеколоном зад - случаи всякие бывают…
Вчера отлично полетали на закате. А сегодня вот такая проблема.
Сутра пораньше начали взлет - он начал вперед заваливаться.
Я компас калибронул. Вроде ок всё - 12 спутников нашел
А потом взлетел и сам из GPS перешел в АТТ
При этом камера стала включаться/выключаться.
Что это может быть?
взлетел и сам из GPS перешел в АТТ
прошивка 5-26 😃 Ее глюк, я от этого глюка аппарат чуть не прое… Чуть не потерял, вобщем. С такими же симптомами - на высоте переход из GPS в АТТ и пошел по ветру.
Какие цифра ставить по осям XYZ при стандартном положении GPS и IMU на раме S800evo?
Сейчас вот так: (по клику большая картинка)
Мне думается цифры не совсем верны
S800EVO нарезает круги… И не летит прямо. И не висит на месте…
Вуконг заболел?
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут: