Если именно с указанным аккумом, то, думаю подняться даже не получится. Вам нужно пробовать, по хорошему поставить телеметрию на питание, или использовать OSD, так проще. 10А аккум с полностью загруженным s800 это в среднем 10 минут полёта, как вверх-вниз, так и в горизонте.
Опечатка вышла. 10 000 mAh конечно же. OSD есть.
Правильно я понимаю:
Потихоньку прибавляем газ до нужной высоты со скоростью 2-3 м/с
Выполняем задачу на занятой высоте до того момента как напряжение просядет до 3.9 вольт на банку.
Начинаем спуск - в этом случае батареи будут тратиться существенно меньше и за 1,5-2 секунды гекса снизится?
Фэйлсэйв как будет работать в этом случае? Как лучше настроить на тот случай если сигнал с Футабы пропадет?
и за 1,5-2 секунды гекса снизится?
с двухсот метров? Я думаю, что даже свободно падая она будет спускаться дольше 😁
…давеча пришлось летать на классическом вуконге (окта) с покоцаными двумя пропеллерами (деревяхи) сломано чуть меньше половины лопасти (сей трабл произошел при транспортировке и запасных лопастей не оказалось, а снимать нужно было), так вот решили летать Как есть… в общем счете в воздухе провели около часа…
пипец герои… мало того что у “про” нет с собой запасных пропов, так еще летают на заведомо неисправной хрени. однажды вам уши накрутят так что мало не покажется…
Очевидно же, что время возврата зависит от удаленности коптера от точки взлета.
Ну тогда иначе вопрос поставим. Какое напряжение минимально для посадки высоты 2 метра. Сколько iOSD должно минимально показывать в момент посадки?
пипец герои… мало того что у “про” нет с собой запасных пропов, так еще летают на заведомо неисправной хрени. однажды вам уши накрутят так что мало не покажется…
Так конечно, это вы чайники пропы от падений ломаете, а мы летаем четко 😃
Так конечно, это вы чайники пропы от падений ломаете, а мы летаем четко 😃
Анекдот. Чувак собирается на вечеринку. Мажет одеколоном пах - на “всякий случай”.
Немного подумав, мажет одеколоном зад - случаи всякие бывают…
Вчера отлично полетали на закате. А сегодня вот такая проблема.
Сутра пораньше начали взлет - он начал вперед заваливаться.
Я компас калибронул. Вроде ок всё - 12 спутников нашел
А потом взлетел и сам из GPS перешел в АТТ
При этом камера стала включаться/выключаться.
Что это может быть?
взлетел и сам из GPS перешел в АТТ
прошивка 5-26 😃 Ее глюк, я от этого глюка аппарат чуть не прое… Чуть не потерял, вобщем. С такими же симптомами - на высоте переход из GPS в АТТ и пошел по ветру.
Какие цифра ставить по осям XYZ при стандартном положении GPS и IMU на раме S800evo?
Сейчас вот так: (по клику большая картинка)
Мне думается цифры не совсем верны
S800EVO нарезает круги… И не летит прямо. И не висит на месте…
Вуконг заболел?
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут: