DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
В последнее время иногда наблюдаю на видео лёгкое желе, коптер и подвес сабжевые. В первый год использования ничего подобного не было. Посему прикупил S800 Vibration Absorber Kit. Демпферы поставил, а вот с блоком IMU сомневаюсь. Стоит ли выносить на вибразвязанную платформу? Берут сомнения в адекватности коптера. Дело в том, что эти самые демпферы достаточно мягкие, ход примерно полсантиметра, получится, что лучи с моторами будут жить своей жизнью, причём сами лучи под нагрузкой прилично выгибаются, получается ещё больший свободный ход. Ладно в штиль, а как будет вести себя коптер при сильном ветре? В текущем состоянии летал с ветром, порывами до 16 м/с, платформа была абсолютно адекватна и устойчива. На другой чаше весов пресловутый flip of death, который, как я понял, вызывает воздействие на блок IMU чрезмерных вибраций. Хотелось бы услышать опыт владельцев по использованию Vibration Absorber Kit. За границей народ как то неохотно делится информацией, и имеет очень разные мнения.
С демпферами пока не летал, пока не знаю, помогут ли они вообще, или может вообще, купить жидкость для размягчения резины, и обработать ею демпферы подвеса???
lip of death, который, как я понял, вызывает воздействие на блок IMU чрезмерных вибраций.
давеча пришлось летать на классическом вуконге (окта) с покоцаными двумя пропеллерами (деревяхи) сломано чуть меньше половины лопасти (сей трабл произошел при транспортировке и запасных лопастей не оказалось, а снимать нужно было), так вот решили летать Как есть… в общем счете в воздухе провели около часа. Никаких проблем с вуконгом не испытали (проводили исключительно фотосъемку на короткой выдержке)
Всем привет.
Кто юзает Марка 2 или 3 с этим подвесом. Есть вопросы…
- Подвес подходит для обоих аппаратов или они все таки разные?
- Доступ к SD карте легкий или нужно снимать камеру с подвеса?
- Доступ к АКБ?
Спасибо за ответы. Они мне помогут в выборе.
- Подвесы разные, точнее Разъемы подлючения отличаются у фотоаппаратов. И управление ими, скорее всего, тоже.
Пользую марк 2 и получил такой ответ о переделке от саппорта DJI Ответ на письмо
2 и 3. Лучше один раз увидеть
Если фотоаппарата ещё нет, то лучше брать тройку. Чуток балансировать все равно придется,
а объектив можно поставить и не рекомендованный, только адаптер придется изготавливать
(малярным скотчем обматывать вариант колхозный, но на первые полеты сойдет).
Супер!
Я купил под Марк3 )))
Уже ждет меня дома.
Вернусь из путешествия и начну его юзать)))
Спасибо за подробные ответы!!!
- Подвесы разные, точнее Разъемы подлючения отличаются у фотоаппаратов. И управление ими, скорее всего, тоже.
Пользую марк 2 и получил такой ответ о переделке от саппорта DJI Ответ на письмо
2 и 3. Лучше один раз увидетьЕсли фотоаппарата ещё нет, то лучше брать тройку. Чуток балансировать все равно придется,
а объектив можно поставить и не рекомендованный, только адаптер придется изготавливать
(малярным скотчем обматывать вариант колхозный, но на первые полеты сойдет).
Интересует опыт полётов на большой высоте.
Кто на какие высоты поднимал аппарат?
Необходимо подняться и снимать на высоте 200 метров.
Как подниматься на большую высоту? Потихоньку или на максимальном газу?
Как спускать аппарат?
Как вычислить время необходимое на опускание с такой высоты?
Сейчас имеем S800Evo+wookong+zenmuse z15 сколько батарей съест подъём (6S 1000 mAh)?
давеча пришлось летать на классическом вуконге (окта) с покоцаными двумя пропеллерами (деревяхи)
Так ведь и кувыркаются они не систематически, сейчас повезло, а что будет потом не понятно. Кстати, блок INU на вуконге всё же имеет нечто на подобии виброразвязки, внутри присутсвует поролон, хотя схема и не такая как в назе.
Необходимо подняться и снимать на высоте 200 метров.
Без проблем, детская высота.
Как подниматься на большую высоту? Потихоньку или на максимальном газу?
2-3 м/сек, на полном не стоит, батарейку кушает и токи высокие.
Как спускать аппарат?
Так же как и поднимали, если гейны рекомендуемые - то сильной раскачки не будет. Можно спускать по спирали, постоянно двигаясь вперёд, так раскачка меньше, но на s800 я так не делаю, а просто в GPS режиме уменьшаю газ до наступления скорости - 2-3 м/сек и курю бамбук 😃
Как вычислить время необходимое на опускание с такой высоты?
Методом проб (но не ошибок). Я начинаю спуск когда напряжение на банку доходит до 3,8-3,9. При спуске токи ниже чем при висении, по этому напряжение немного поднимается. Если присутствует сильный ветер, лучше перестраховаться и начинать немного пораньше.
Сейчас имеем S800Evo+wookong+zenmuse z15 сколько батарей съест подъём (6S 1000 mAh)?
Если именно с указанным аккумом, то, думаю подняться даже не получится. Вам нужно пробовать, по хорошему поставить телеметрию на питание, или использовать OSD, так проще. 10А аккум с полностью загруженным s800 это в среднем 10 минут полёта, как вверх-вниз, так и в горизонте.
Если именно с указанным аккумом, то, думаю подняться даже не получится. Вам нужно пробовать, по хорошему поставить телеметрию на питание, или использовать OSD, так проще. 10А аккум с полностью загруженным s800 это в среднем 10 минут полёта, как вверх-вниз, так и в горизонте.
Опечатка вышла. 10 000 mAh конечно же. OSD есть.
Правильно я понимаю:
- Потихоньку прибавляем газ до нужной высоты со скоростью 2-3 м/с
- Выполняем задачу на занятой высоте до того момента как напряжение просядет до 3.9 вольт на банку.
- Начинаем спуск - в этом случае батареи будут тратиться существенно меньше и за 1,5-2 секунды гекса снизится?
Фэйлсэйв как будет работать в этом случае? Как лучше настроить на тот случай если сигнал с Футабы пропадет?
и за 1,5-2 секунды гекса снизится?
с двухсот метров? Я думаю, что даже свободно падая она будет спускаться дольше 😁
…давеча пришлось летать на классическом вуконге (окта) с покоцаными двумя пропеллерами (деревяхи) сломано чуть меньше половины лопасти (сей трабл произошел при транспортировке и запасных лопастей не оказалось, а снимать нужно было), так вот решили летать Как есть… в общем счете в воздухе провели около часа…
пипец герои… мало того что у “про” нет с собой запасных пропов, так еще летают на заведомо неисправной хрени. однажды вам уши накрутят так что мало не покажется…
Очевидно же, что время возврата зависит от удаленности коптера от точки взлета.
Ну тогда иначе вопрос поставим. Какое напряжение минимально для посадки высоты 2 метра. Сколько iOSD должно минимально показывать в момент посадки?
пипец герои… мало того что у “про” нет с собой запасных пропов, так еще летают на заведомо неисправной хрени. однажды вам уши накрутят так что мало не покажется…
Так конечно, это вы чайники пропы от падений ломаете, а мы летаем четко 😃
Так конечно, это вы чайники пропы от падений ломаете, а мы летаем четко 😃
Анекдот. Чувак собирается на вечеринку. Мажет одеколоном пах - на “всякий случай”.
Немного подумав, мажет одеколоном зад - случаи всякие бывают…
Вчера отлично полетали на закате. А сегодня вот такая проблема.
Сутра пораньше начали взлет - он начал вперед заваливаться.
Я компас калибронул. Вроде ок всё - 12 спутников нашел
А потом взлетел и сам из GPS перешел в АТТ
При этом камера стала включаться/выключаться.
Что это может быть?
взлетел и сам из GPS перешел в АТТ
прошивка 5-26 😃 Ее глюк, я от этого глюка аппарат чуть не прое… Чуть не потерял, вобщем. С такими же симптомами - на высоте переход из GPS в АТТ и пошел по ветру.
S800EVO нарезает круги… И не летит прямо. И не висит на месте…
Вуконг заболел?
Как компас не крути крутится в воздухе вокруг точки набирая скорость. При движении вперед сильно забирает влево, при движении назад - вправо.
Когда стоит на земле - судя по OSD думает что кудато крутит его - цифры бегут:
имхо, ненормально это, когда на земле компас такую лабуду дает…
имхо, ненормально это, когда на земле компас такую лабуду дает…
Вот и я думаю что делать…
возьмите у кого-нибудь компас и потестируйте. Возможно, просто компас дурит.
Как думаете, какова сейчас рыночная цена s800evo мало б/у?
ребят подскажите какие отсечки по напруге поставить?