Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
А при долговременном использовании с переходником может перегреться, как и без антенны.
Простите, Игорь, но это бред. Попробую объяснить на примере замкнутой цепи: в нашем случае отсутствие антенны - это короткое замыкание цепи. Поэтому выгорает выходной каскад усилителя . Переходник - это обычный удлиннитель, провод, который не замыкает цепь, а просто удлинняет цепь, на конце которой все та же антенна. Так что тут нет абсолютно никаких причин для рассогласования выходного каскада. К тому же проводник вставленный в разъем SMA не способен изменить свойства выходного контура. В общем не вижу смысла для продолжения дискуссии. Вставьте проводник в разъем и просто проследите за индикатором приема сети wi-fi на мобильном устройстве при удалении коптера - там же все видно. Есть данные о нормальной работе на удалении в полтора километра. Конечно все зависит от конкретной ситации, поэтому надо проводить наземные тесты.
Простите, Игорь, но это бред.
Поскольку переходник не родной - возможен не полный контакт. И именно про это я и говорил (в случае, если контакт пропадет). Суть того, о чем говорю - не стоит рисковать, лучше найти точно подходящую антенну.
Попробую объяснить на примере замкнутой цепи: в нашем случае отсутствие антенны - это короткое замыкание цепи.
Все верно.
а просто удлинняет цепь, на конце которой все та же антенна.
А не принципиальна ли длина цепи? Если не ошибаюсь, длина антенны тоже требует расчета. По крайней мере по аналогии с радио-антеннами.
А не принципиальна ли длина цепи? Если не ошибаюсь, длина антенны тоже требует расчета. По крайней мере по аналогии с радио-антеннами.
Да, длина антенны очень важна, но в данном случае это не антенна, а фидер. Антенна начинается там где заканчивается экран на кабеле или провтивовес припян к экрану в случае дипольной антенны, то есть последние 3см. А переходник влияет на затухание сигнала, но это влияние ничтожно мало. Надо просто совершить тестовый полет для уверенности, чтобы второй человек следил за мощностью сигнала wi-fi при удалении коптера. Для коптера опасности не будет, ведь он управляется с передатчика. В GCS можно будет увидеть расстояние от точки взлета в момент пропадания сигнала. Думаю за городом в чистом поле должно быть около километра. Если мало, то использовать даталинк или сколхозить самому на 3DRradio и RS232 to TTL адаптере.
Кто-нибудь прошивался на последнюю прошивку? Говорят, обратно вернули режим стабилизации высоты и отключили проверку фейл-сейва при включении. Плюс улучшили стабильность и точность GPS. На групсах народ хвалит. Также появилась информация о возможности перепрошивки бутлодыря, если новая прошивка не помещается в память, меняем бутлодырь через гипертерминал и льем новую прошу в старые контроллеры. Официально отменены все лимиты по дальности и количеству полетных точек.
Не знаю как на X6 , но X4 так именно и сделали. В результате при калибровки чуть не улител нафиг. Привык что моторы просто так было не запустить…
В результате при калибровки чуть не улител нафиг
Это как это? а можно по подробнее процедуру описать, что бы то же не улететь.
Официально отменены все лимиты по дальности и количеству полетных точек.
Вот это круто! Вечером зашьюсь обязательно!
Стоило же покупать 10 точек - можно было купить 4 и не париться… А теперь получается все одинаковые.
вернули режим стабилизации высоты
А разве ее выключали? Я и не заметил, может потому что летаю почти всегда в гпс…
Это как это? а можно по подробнее процедуру описать, что бы то же не улететь.
+1 даже не представляю, как можно улететь при калибровке. Там теперь просто газ поднимаешь и он летит?
Кто-нибудь прошивался на последнюю прошивку?
Нашел на рцгрупс. Но вот вопрос - если у меня не З-версия - нужно сначала до нее расширяться или просто ставить поверх? И что за проблемы с бутлодером? Что с ним нужно сделать чтобы все нормально прошилось? Планирую вечером этим заняться, просто чтоб сюрпризов не было…
Что с ним нужно сделать чтобы все нормально прошилось?
В общем льем новую прошу как всегда, проверяем на работоспособность с помощью GCS. Если не работает, льем старую прошу и остаемся неудовлетворенными или меняем бутлодыря и льем новую снова и тащимся. Я еще не пробовал, завтра полеты. Может в воскресенье…
или меняем бутлодыря
Вот как раз тут и вопрос: как и на что его менять?
Описание видимо, тут:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27742305&po…
Run HyperTerminal and set the Com Port of your Serial link (Com8 - may be different on your setup - and Speed 115200)
Кто подскажет где это менять? Не очень с телнетами дружу.
Там при запуске гипертерминала он спрашивает про подключение, там надо выбрать название и пиктограмму , потом сом порт, тот на котором висит контроллер (можно уточнить в девай манагере), дальше скорость 115200 , все остальное по умолчанию. Запустите контроллер - он должен сразу увидеться. Далее по тексту… Если что, есть триальный гипертерминал, а то его нет под Win7: www.dropbox.com/s/p8n2qsfayy89dej/htpe7.exe
Hyperterminal под win7 нашел, все работает отлично. Я просто включал его без подключенного через usb контроллера. Поэтому он не предлагал вариантов.
Собственно никаких танцев с бубном не потребовалось - штатно перепрошился без проблем.
Правда что касается дополнительных расширений - так и не понял, стало ли что-то больше и лучше. У меня еще до перепрошивки в разделе Function limit все были зеленые “enable”, так зелеными и остались с новой прошивкой. Или эти изменения никак не отразятся?
Завтра перенастрою гпс и проверю все в небе.
Приветствую всех владельцев оборудования ZeroUAV.
Мне знакомый из Китая подогнал коптер на базе YS-X6, примерно год назад, с тех пор я с ним успешно трахаюсь. Дело в том что мне не достался кабель для обновления прошивки… Поэтому:
Есть ли кто обладающий данным девайсом в Краснодарском крае и в Краснодаре?
В крайнем случае я завтра еду в Мск на 3 дня, может там найдется кто сможет обновить прошивку если ему притащить мозг?
Ну или может у кого есть опыт обновления прошивки без оригинального кабеля? Потому что я пробовал для этих целей и pl2302 и FTDI но ничего вменяемого у меня не получилось
Совершенно правильно, потому что указанные адаптеры не являются адаптерами RS232, это UART TTL адаптеры. Вам проще всего найти компьютер с обычным старым сом портом и прошиться через него, изготовив для этой цели кабель: 2-RX, 3-TX, 5-GND (верно для 9-контактного разъема). Их паяете к кабелю от старого сервопривода к белому, черному и красному соответственно. Если перепутаете, ничего страшного, главное красный по центру - это земля. Можно кстати купить в магазине PCI-ный COM-порт и вставить его в комп. Второй вариант - это купить USB-RS232 адаптер например для FRSky модулей hobbyking.com/…/__16665__FrSky_USB_Cable.html у него на стороне, противоположной USB два набора контактов: один набор, который распаян - RS232, другой рядом четыре дырочки - это TTL. И еще вариант: если у Вас уже есть TTL - USB адаптеры, то из TTL можно сделать RS232 с помощью такой штуки: hobbyking.com/…/__16672__FrSky_Telemetry_Reciever_… большие контакты - это RS232, маленькие - TTL. Они еще вот такие бывают dx.com/…/mini-rs232-to-ttl-converter-module-board-…. Так что вариантов множество, и ничего сложного. А один раз прошиться - это не выход, удобнее иметь всегда под рукой.
я с ним успешно трахаюсь
Максим, как уже писал на гцгрупс - считаю, что прошивка тут не виновата. Дело или в механике, или в настройках.
- Изменить курс гпса
- Обнулить гироскоп
- Перенастроить компас
- Обнулить субтриммеры на пульте
Перепрошить - не проблема. Но дело не в прошивке. Если надо помочь в Москве - не вопрос. Могу шнурок на работу захватить.
насчет трахаюсь - действительно перегнул… сегодня отлетал замечательно просто… баг был в магнитном склонении. не дочитал до того места где написано что знак надо менять с + на -, поставил отрицательно склонение - апарат повис на месте как вкопаный… А насчет ком порта попробую, гдето у меня ноут с етой гадостью валяется
А насчет ком порта попробую
Да, пробуйте прямо на GCS через компорт. Если программа подключится через шнур, значит и прошьется.
Слушайте, после последней прошивки появилась странность в полете по точкам. Заливаются нормально, все синие. Нажимаю enable skyway - летит на первую точку. А вот после этого не дает полететь на 2 точку - кнопка target темного цвета и не нажимается.
Та же фигня с кнопкой attitude - не хочет лететь на указанную высоту.
Пользуюсь гцс на андроиде, ставил последнюю версию конца прошлого года.
И кто подскажет как проверить - увеличилось ли кол-во точек и ограничение по расстояниям?
Подцепил подвес с зеркалкой, теперь полетный вес коптера стал 8500г. 16-е винты поменял на 18-е. Даю в мануале полный газ, а он лететь не хочет, кое как от земли отрывается. Переключаюсь на GPS - взлетает и еще с запасом. Не думал, что такая разница. Как настроить так, чтобы в мануале позволял выставить полный газ?
А вот после этого не дает полететь на 2 точку
Там по умолчанию на первой точке время висения огромное, если не меняли, может поэтому. Хотя должно все-равно принудительно улетать на вторую. Я до точек толком не дошел еще, завис вот спроблемами перегруза.
Еще вопрос: если колбасит его (перекомпенсация), Roll и Pitch Sensitivity надо уменьшать? Это типа P параметра? А sway compensation на что влияет, это типа I или D?
Слушайте, после последней прошивки появилась странность в полете по точкам. Заливаются нормально, все синие. Нажимаю enable skyway - летит на первую точку. А вот после этого не дает полететь на 2 точку - кнопка target темного цвета и не нажимается.
Та же фигня с кнопкой attitude - не хочет лететь на указанную высоту.
Пользуюсь гцс на андроиде, ставил последнюю версию конца прошлого года.И кто подскажет как проверить - увеличилось ли кол-во точек и ограничение по расстояниям?
У меня старая прошивка (не лезу в работающий механизм) так там тоже таргет неактивен. Просто нажимаю на 2, таргет(неактивный) и он у меня идет на 2ю точку и далее по программе. Ну и еще у меня 4ка, а не 6 ка. Но разницы особой между ними нет