Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Basil

Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.

komar2
Basil:

Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.

Спасибо за разъяснения о безопасности запусков вертолета. Я как бы прочитал все инструкции начинающего, а также вступительная часть каждой инструкции к применению вертолета,самолета и т.д. В этом случае я сам побрезговал безопасностью других людей. Закроем тему и хватит на этом. ( можно долго разговаривать)

DmS
Basil:

А инфа-то и правда полезной оказалась

точно полезная 😃
почитал Recommended ESC settings for Multirotors может кому пригодиться multirotor.co.za/?wpsc-product=t-esc-30a
давно установил такой важный параметр как вольтах отключения, через Battery Type: Ni-xx

при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова

komar2

Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).

Basil
DmS:

при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова

И добавлю, надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно, да и были случаи выхода из строя акка в воздухе, а когда два, есть шанс посадить мягко.

Shtosha
komar2:

Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).

Андрей, сервы крутятся до их нормальной остановки, отрабатывают вроде быстро просто я их еще не пробовал с гироскопом. Подвес я брал сдесь и он шел уже с сервами. foxtechfpv.com/xaircraft-carbon-fiber-2-axis-gimba…, пределы примерно градусов 40

Andrey_Ch
Basil:

надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно

Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за просадки одного акка

komar2
Andrey_Ch:

Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за посадки одного акка

Я с вами согласен, но есть одно “но” - у каждого акка есть внутренне сопротивление и оно может быть разное. Я проверил на своем опыте 4 акка по 2200 = 8800 ма. 2 по 3300 = 6600 ма. На 2 по 3,3 (6600) летает 7-10мин. на 4х2,2 4мин. ток отдачи одинаковый(каждого 30с). Получается так один акк отдает ток раньше другого, а потом который более заряженный заряжает разряженный в итоге 4400 в топку. Ставлю 2,2 на каждую группу тоже время. Может конечно у кого то по другому? Я много раз проверял время полета падает в разы. Ставил один 4000 время блином 6мин. против 4х2,2. 4 мин.

komar2

Еще хотел добавить. У меня было 3 краша с таким подключением на квадрике (соединял параллельно 2 акка. по 2,2), слава Богу на другом контроллере. Летал в поле по FPV, 2 регулятора отрубались(1-й полет через 4 мин., 2-й 4мин 20сек., 3-й 2 мин. 30сек.) Хотя потом спустя время попробовал поставил 1 на 3300 время полета 7,5 мин. в смешанном режиме полета. Уже сильной просадки акка не было. Я даже в начале грешил на контроллер (переворачивает коптер набок и все). При моем подключении (4 верхних регулятора + 1 акк. , 4 нижних регулятора + 1 акк.) нагрузка на акк. меньше. При нагрузке нет такого проседания по вольтам (80/2 = 40а на каждый акк.), чем если бы я соединил все регули вместе(8шт.) и повесил на 1-н акк.(80а нагрузка) Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.

busur_man

для дуал режима нужно брать два новых аккумулятора с одинаковой емкостью и всегда использовать их только вместе.
тогда у вас не будет качель с зарядкой одного другим.

komar2

На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).

Basil
komar2:

Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.

Если реги не прошиты, отсечку надо выключать, а если после этого на акках просадка, надо менять акки.
Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.

busur_man

ну вы учитывайте что помимо емкости у вас еще и вес растет.
и возможно второй аккум просто перегрузил вашу раму тем самым уменьшив время полета.

Basil
komar2:

На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).

Может тогда на каждый акк по два мотора или по одному?

Basil
busur_man:

ну вы учитывайте что помимо емкости у вас еще и вес растет. и возможно второй аккум просто перегрузил вашу раму тем самым уменьшив время полета.

На октах акки меньше 10А вроде и не ставят, т.к. они ближе к профи, т.е. тяжёлая авиация:)

komar2
Basil:

Если реги не прошиты, отсечку надо выключать, а если после этого на акках просадка, надо менять акки.
Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.

У меня регуляторы не прошиты, но работают 400. Отсечку на них убрать полностью не получится и пере прошить тоже т.к не ATMEL. Максимум что можно сделать поставить на 3,3v.

Basil
busur_man:

чудесная получится рама))

Модульная.

komar2:

Отсечку на них убрать полностью не получится и пере прошить тоже т.к не ATMEL. Минимум что можно сделать поставить на 3,3v.

Поменять тип батареи с липо на никель.

nain
komar2:

Отсечку на них убрать полностью не получится

а поставить режим гидридный?

komar2
Basil:

Модульная.

Поменять тип батареи с липо на никель.

Согласен. Это вариант, но я сколько пробовал отсечки пока не было. Висел у земли, диод горел уже минуты 3 красным, а когда посадил на банках - верх 3.4 , низ 3,5. Токи суммарные не превышают 38а на висении.

busur_man
Basil:

На октах акки меньше 10А вроде и не ставят, т.к. они ближе к профи, т.е. тяжёлая авиация:)

не понял вас. если окта значит тяжелый?
мощность рамы от двигателей, регулей, веса рамы, веса полезной нагрузки считается, не так ли?