Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно
Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за просадки одного акка
Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за посадки одного акка
Я с вами согласен, но есть одно “но” - у каждого акка есть внутренне сопротивление и оно может быть разное. Я проверил на своем опыте 4 акка по 2200 = 8800 ма. 2 по 3300 = 6600 ма. На 2 по 3,3 (6600) летает 7-10мин. на 4х2,2 4мин. ток отдачи одинаковый(каждого 30с). Получается так один акк отдает ток раньше другого, а потом который более заряженный заряжает разряженный в итоге 4400 в топку. Ставлю 2,2 на каждую группу тоже время. Может конечно у кого то по другому? Я много раз проверял время полета падает в разы. Ставил один 4000 время блином 6мин. против 4х2,2. 4 мин.
Еще хотел добавить. У меня было 3 краша с таким подключением на квадрике (соединял параллельно 2 акка. по 2,2), слава Богу на другом контроллере. Летал в поле по FPV, 2 регулятора отрубались(1-й полет через 4 мин., 2-й 4мин 20сек., 3-й 2 мин. 30сек.) Хотя потом спустя время попробовал поставил 1 на 3300 время полета 7,5 мин. в смешанном режиме полета. Уже сильной просадки акка не было. Я даже в начале грешил на контроллер (переворачивает коптер набок и все). При моем подключении (4 верхних регулятора + 1 акк. , 4 нижних регулятора + 1 акк.) нагрузка на акк. меньше. При нагрузке нет такого проседания по вольтам (80/2 = 40а на каждый акк.), чем если бы я соединил все регули вместе(8шт.) и повесил на 1-н акк.(80а нагрузка) Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.
для дуал режима нужно брать два новых аккумулятора с одинаковой емкостью и всегда использовать их только вместе.
тогда у вас не будет качель с зарядкой одного другим.
На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).
Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.
Если реги не прошиты, отсечку надо выключать, а если после этого на акках просадка, надо менять акки.
Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.
ну вы учитывайте что помимо емкости у вас еще и вес растет.
и возможно второй аккум просто перегрузил вашу раму тем самым уменьшив время полета.
На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).
Может тогда на каждый акк по два мотора или по одному?
чудесная получится рама))
ну вы учитывайте что помимо емкости у вас еще и вес растет. и возможно второй аккум просто перегрузил вашу раму тем самым уменьшив время полета.
На октах акки меньше 10А вроде и не ставят, т.к. они ближе к профи, т.е. тяжёлая авиация:)
Если реги не прошиты, отсечку надо выключать, а если после этого на акках просадка, надо менять акки.
Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.
У меня регуляторы не прошиты, но работают 400. Отсечку на них убрать полностью не получится и пере прошить тоже т.к не ATMEL. Максимум что можно сделать поставить на 3,3v.
чудесная получится рама))
Модульная.
Отсечку на них убрать полностью не получится и пере прошить тоже т.к не ATMEL. Минимум что можно сделать поставить на 3,3v.
Поменять тип батареи с липо на никель.
Отсечку на них убрать полностью не получится
а поставить режим гидридный?
Модульная.
Поменять тип батареи с липо на никель.
Согласен. Это вариант, но я сколько пробовал отсечки пока не было. Висел у земли, диод горел уже минуты 3 красным, а когда посадил на банках - верх 3.4 , низ 3,5. Токи суммарные не превышают 38а на висении.
На октах акки меньше 10А вроде и не ставят, т.к. они ближе к профи, т.е. тяжёлая авиация:)
не понял вас. если окта значит тяжелый?
мощность рамы от двигателей, регулей, веса рамы, веса полезной нагрузки считается, не так ли?
Интересно какую фигуру высшего пилотажа может выкинуть окта, если моторы будут вырубаться не все сразу, а в какой то последовательности, по мере вырубания фиговых акков?
Модульная.
ну если у вас стоит задача просто получить девайс для тренировок с разным количеством моторов то возможно такой подход пойдет.
рамы собирают же под задачу(полезный вес, время полета)
и при решении такой задачи использовать такие модули мне кажется нецелесообразно
у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.
замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в
и чем больше у вас ток, тем больше будет просадка напряжения под нагрузкой.
классическая окта упадет потеряв 2 мотора, аппарат что на фото упадет потеряв полностью 1 луч. то есть он может терять 4 мотора(1 на каждом луче)
и при падении тяжелые рамы исполняют фигуру близкую к кирпич)))
одно не понятно как обсуждение в данной теме связано с ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.
замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в
Нет, это винты еще были не поменяны и регули не стояли, а замер на земле не производился, производился у земли. При висении больше метра нет завихрений как у земли и ток меньше. Ток смотрел по 2 OSD.
Василий. Могли бы пояснить “надо подбирать близкого уровня, а не от КК”. Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.
Василий. Могли бы пояснить “надо подбирать близкого уровня, а не от КК”. Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.
Знаете секрет вкусного чая - не жалейте заварки😁
купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
П.С.
Крутой коптер должен выглядеть брутально, как “сенокосилка вертикального взлёта”, а не как “миксер для молочного коктейля”😁