Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет
Летающая мясорубка, в трёх метрах от детей (собранная спецом незнающим как сервы подключать),
это супер-негатив!
Одни между детей летают, другие над толпой в ВДНХ, третьи падают на аэродром, не ужели в России места мало!
С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)
Ой, а куда Ваше геройское видео ZERO X6 пропало?
Почему не обкатанного?
С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)
Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет. Или написать больше нечего? Лучше бы ответили на вопрос, когда задали на форуме про подключение подвеса.У меня тоже JRDSX9, но того нет. Рама Х8, полетное время 7-10 минут в зависимости от стиля полета . Аккумуляторов 2 шт.по 3300 30с.
А как у Вас подключены аккумы у меня была мысль на 8 моторах подключить 4 к одному а 4 к другому.
А как у Вас подключены аккумы у меня была мысль на 8 моторах подключить 4 к одному а 4 к другому.
У меня так и подключено, но нужно ставить на каждый сигнализатор о разряде батарей. У меня верхний ряд моторов садит напряжение на акк. быстрее чем нижний ряд. Верх 3,7 на банку, низ 3,8 на банку. Хотя контроллер и сервы питаются от нижнего ряда регуляторов( моторов).
Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.
Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.
Спасибо за разъяснения о безопасности запусков вертолета. Я как бы прочитал все инструкции начинающего, а также вступительная часть каждой инструкции к применению вертолета,самолета и т.д. В этом случае я сам побрезговал безопасностью других людей. Закроем тему и хватит на этом. ( можно долго разговаривать)
А инфа-то и правда полезной оказалась
точно полезная 😃
почитал Recommended ESC settings for Multirotors может кому пригодиться multirotor.co.za/?wpsc-product=t-esc-30a
давно установил такой важный параметр как вольтах отключения, через Battery Type: Ni-xx
при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова
Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).
при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова
И добавлю, надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно, да и были случаи выхода из строя акка в воздухе, а когда два, есть шанс посадить мягко.
Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).
Андрей, сервы крутятся до их нормальной остановки, отрабатывают вроде быстро просто я их еще не пробовал с гироскопом. Подвес я брал сдесь и он шел уже с сервами. foxtechfpv.com/xaircraft-carbon-fiber-2-axis-gimba…, пределы примерно градусов 40
надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно
Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за просадки одного акка
Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за посадки одного акка
Я с вами согласен, но есть одно “но” - у каждого акка есть внутренне сопротивление и оно может быть разное. Я проверил на своем опыте 4 акка по 2200 = 8800 ма. 2 по 3300 = 6600 ма. На 2 по 3,3 (6600) летает 7-10мин. на 4х2,2 4мин. ток отдачи одинаковый(каждого 30с). Получается так один акк отдает ток раньше другого, а потом который более заряженный заряжает разряженный в итоге 4400 в топку. Ставлю 2,2 на каждую группу тоже время. Может конечно у кого то по другому? Я много раз проверял время полета падает в разы. Ставил один 4000 время блином 6мин. против 4х2,2. 4 мин.
Еще хотел добавить. У меня было 3 краша с таким подключением на квадрике (соединял параллельно 2 акка. по 2,2), слава Богу на другом контроллере. Летал в поле по FPV, 2 регулятора отрубались(1-й полет через 4 мин., 2-й 4мин 20сек., 3-й 2 мин. 30сек.) Хотя потом спустя время попробовал поставил 1 на 3300 время полета 7,5 мин. в смешанном режиме полета. Уже сильной просадки акка не было. Я даже в начале грешил на контроллер (переворачивает коптер набок и все). При моем подключении (4 верхних регулятора + 1 акк. , 4 нижних регулятора + 1 акк.) нагрузка на акк. меньше. При нагрузке нет такого проседания по вольтам (80/2 = 40а на каждый акк.), чем если бы я соединил все регули вместе(8шт.) и повесил на 1-н акк.(80а нагрузка) Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.
для дуал режима нужно брать два новых аккумулятора с одинаковой емкостью и всегда использовать их только вместе.
тогда у вас не будет качель с зарядкой одного другим.
На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).
Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.
Если реги не прошиты, отсечку надо выключать, а если после этого на акках просадка, надо менять акки.
Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.
ну вы учитывайте что помимо емкости у вас еще и вес растет.
и возможно второй аккум просто перегрузил вашу раму тем самым уменьшив время полета.
На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).
Может тогда на каждый акк по два мотора или по одному?
чудесная получится рама))
ну вы учитывайте что помимо емкости у вас еще и вес растет. и возможно второй аккум просто перегрузил вашу раму тем самым уменьшив время полета.
На октах акки меньше 10А вроде и не ставят, т.к. они ближе к профи, т.е. тяжёлая авиация:)
Если реги не прошиты, отсечку надо выключать, а если после этого на акках просадка, надо менять акки.
Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.
У меня регуляторы не прошиты, но работают 400. Отсечку на них убрать полностью не получится и пере прошить тоже т.к не ATMEL. Максимум что можно сделать поставить на 3,3v.
чудесная получится рама))
Модульная.
Отсечку на них убрать полностью не получится и пере прошить тоже т.к не ATMEL. Минимум что можно сделать поставить на 3,3v.
Поменять тип батареи с липо на никель.