Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
На месте родителей этих детей, я сломал-бы коптер об голову этого моделиста.
Тем более испытание не обкатанного аппарата, дикая беспечность!
Анатолий, получилось, заработало. Подключил 7 и 8 канал задействовал “крутилки” на пульте и начал подвес двигаться, а также регулируется наклон. Сервы обычные, но желательно ставить побыстрей не успевают отрабатывать.
Андрей очень рад за Вас я тоже задействовал 8 и 9 канал у меня JRDSX9 крутилки по бокам, система подвеса работает, но почему то когда положение крутилок меняешь, работа двигателей тоже меняется видно где, то микширование каналов идет или еще какая бяка, пока не пойму. Буду разбираться. У Вас 8 винтов как я заметил на тени, какая батарея и насколько хватает. Я пока остановился на 4 винтах, у меня камеры GoPro HERO3 думаю,что вес не большой, вполне будет достаточно, на 3C 5.0 летает 10 минут 45 секунд уменя их 5 штук и почему то все одинаково работают. Хотя жаба душит, лучше бы купил YS-X4 autopilot, до 6 винтов достаточно было, а точек больше. Ну да ладно может еще и до 8 расширю, комплектующие есть. На подвесе гироскоп не пробовали,как работает. Мне сегодня 2 шт. AssanGA 250 пришли, буду колхозить.
На месте родителей этих детей, я сломал-бы коптер об голову этого моделиста.
Тем более испытание не обкатанного аппарата, дикая беспечность!
Почему не обкатанного?
С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)
Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет. Или написать больше нечего? Лучше бы ответили на вопрос, когда задали на форуме про подключение подвеса.
Андрей очень рад за Вас я тоже задействовал 8 и 9 канал у меня JRDSX9 крутилки по бокам, система подвеса работает, но почему то когда положение крутилок меняешь, работа двигателей тоже меняется видно где, то микширование каналов идет или еще какая бяка, пока не пойму. Буду разбираться. У Вас 8 винтов как я заметил на тени, какая батарея и насколько хватает. Я пока остановился на 4 винтах, у меня камеры GoPro HERO3 думаю,что вес не большой, вполне будет достаточно, на 3C 5.0 летает 10 минут 45 секунд уменя их 5 штук и почему то все одинаково работают. Хотя жаба душит, лучше бы купил YS-X4 autopilot, до 6 винтов достаточно было, а точек больше. Ну да ладно может еще и до 8 расширю, комплектующие есть. На подвесе гироскоп не пробовали,как работает. Мне сегодня 2 шт. AssanGA 250 пришли, буду колхозить.
У меня тоже JRDSX9, но того нет. Рама Х8, полетное время 7-10 минут в зависимости от стиля полета . Аккумуляторов 2 шт.по 3300 30с.
Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет
Летающая мясорубка, в трёх метрах от детей (собранная спецом незнающим как сервы подключать),
это супер-негатив!
Одни между детей летают, другие над толпой в ВДНХ, третьи падают на аэродром, не ужели в России места мало!
С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)
Ой, а куда Ваше геройское видео ZERO X6 пропало?
Почему не обкатанного?
С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)
Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет. Или написать больше нечего? Лучше бы ответили на вопрос, когда задали на форуме про подключение подвеса.У меня тоже JRDSX9, но того нет. Рама Х8, полетное время 7-10 минут в зависимости от стиля полета . Аккумуляторов 2 шт.по 3300 30с.
А как у Вас подключены аккумы у меня была мысль на 8 моторах подключить 4 к одному а 4 к другому.
А как у Вас подключены аккумы у меня была мысль на 8 моторах подключить 4 к одному а 4 к другому.
У меня так и подключено, но нужно ставить на каждый сигнализатор о разряде батарей. У меня верхний ряд моторов садит напряжение на акк. быстрее чем нижний ряд. Верх 3,7 на банку, низ 3,8 на банку. Хотя контроллер и сервы питаются от нижнего ряда регуляторов( моторов).
Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.
Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.
Спасибо за разъяснения о безопасности запусков вертолета. Я как бы прочитал все инструкции начинающего, а также вступительная часть каждой инструкции к применению вертолета,самолета и т.д. В этом случае я сам побрезговал безопасностью других людей. Закроем тему и хватит на этом. ( можно долго разговаривать)
А инфа-то и правда полезной оказалась
точно полезная 😃
почитал Recommended ESC settings for Multirotors может кому пригодиться multirotor.co.za/?wpsc-product=t-esc-30a
давно установил такой важный параметр как вольтах отключения, через Battery Type: Ni-xx
при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова
Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).
при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова
И добавлю, надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно, да и были случаи выхода из строя акка в воздухе, а когда два, есть шанс посадить мягко.
Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).
Андрей, сервы крутятся до их нормальной остановки, отрабатывают вроде быстро просто я их еще не пробовал с гироскопом. Подвес я брал сдесь и он шел уже с сервами. foxtechfpv.com/xaircraft-carbon-fiber-2-axis-gimba…, пределы примерно градусов 40
надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно
Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за просадки одного акка
Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за посадки одного акка
Я с вами согласен, но есть одно “но” - у каждого акка есть внутренне сопротивление и оно может быть разное. Я проверил на своем опыте 4 акка по 2200 = 8800 ма. 2 по 3300 = 6600 ма. На 2 по 3,3 (6600) летает 7-10мин. на 4х2,2 4мин. ток отдачи одинаковый(каждого 30с). Получается так один акк отдает ток раньше другого, а потом который более заряженный заряжает разряженный в итоге 4400 в топку. Ставлю 2,2 на каждую группу тоже время. Может конечно у кого то по другому? Я много раз проверял время полета падает в разы. Ставил один 4000 время блином 6мин. против 4х2,2. 4 мин.
Еще хотел добавить. У меня было 3 краша с таким подключением на квадрике (соединял параллельно 2 акка. по 2,2), слава Богу на другом контроллере. Летал в поле по FPV, 2 регулятора отрубались(1-й полет через 4 мин., 2-й 4мин 20сек., 3-й 2 мин. 30сек.) Хотя потом спустя время попробовал поставил 1 на 3300 время полета 7,5 мин. в смешанном режиме полета. Уже сильной просадки акка не было. Я даже в начале грешил на контроллер (переворачивает коптер набок и все). При моем подключении (4 верхних регулятора + 1 акк. , 4 нижних регулятора + 1 акк.) нагрузка на акк. меньше. При нагрузке нет такого проседания по вольтам (80/2 = 40а на каждый акк.), чем если бы я соединил все регули вместе(8шт.) и повесил на 1-н акк.(80а нагрузка) Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.
для дуал режима нужно брать два новых аккумулятора с одинаковой емкостью и всегда использовать их только вместе.
тогда у вас не будет качель с зарядкой одного другим.
На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).
Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.
Если реги не прошиты, отсечку надо выключать, а если после этого на акках просадка, надо менять акки.
Караван идёт со скоростью самого дохлого верблюда.
ну вы учитывайте что помимо емкости у вас еще и вес растет.
и возможно второй аккум просто перегрузил вашу раму тем самым уменьшив время полета.
На самом деле я так и сделал, но все равно не получилось получить то время полета как, когда они стоят раздельно. Разница ощущается, когда токи возрастают (квадрик, -> окто).
Может тогда на каждый акк по два мотора или по одному?
чудесная получится рама))