Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Basil
troff:

Какое отношение ко мне имеет ваша ссылка, в которой, к слову, я ничего нового не увидел.

Старая прога для андроида.

troff
Basil:

Старая прога для андроида.

Да, увидел, только она уже неактуальна. Последняя гуи работает. Непонятки с IP возникли. Телефон при подключении получает один IP, а в настройке гуи работает другой. В телефоне 192.168.1.243, а в сете гуи 192.168.1.254 - связь есть. При установке одинаковых IP связи нет.

Basil
troff:

Да, увидел, только она уже неактуальна.

Большое спасибо, прям отпустило, думал не усну.

troff
Basil:

Большое спасибо, прям отпустило, думал не усну.

Спите спокойно, да приснятся вам 40 благодарных учеников.

komar2
Shtosha:

Андрей я не стал париться приобрел и поставил вот это
foxtechfpv.com/xaircraft-carbon-fiber-2-axis-gimba…
где то на снимках я видел, что используют два гироскопа, а некоторые умудряются впихнуть контролер hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con…
Я пока не пробовал, но в планах было установить датчик на голове и крутить камеру куда надо.
Пока летаю с подвесом без управления. На этом подвесе я думаю, что горизонтальное управление не понадобится, может я и не прав первые съемки покажут.
Сегодня осваивал переключение CH5 на 2 и 3 положение, оказалась классная штука висит, как вкопанный правда порывы ветра были примерно 5, 6 метров порой до 8, рычит, но висит, а в 3 положении тумблера управление туповатое как раз то, что нужно для съемки. Немного дрейф идет примерно сантиметров 5 по всем положениям, но когда порывов ветра нет, дрейф почти отсутствует. Положил передатчик в машину и минут 5 любовался этим чудом инженерной мысли.
Пора переходить к пробам следующих режимов.

Я изначально брал XA650 V4 и сразу доп. комплект расширения на XA650 V8 собрал 8 и как всегда бывает когда не смотришь в инструкцию, накосячил с этими мудреными контролерами и поэтому не стал пока заморачиваться, решил пойти от простого к сложному, переделал на V4 и был очень удивлен тем, что тяга приличная. Если нет необходимости поднимать большой вес, думаю, что V4 вполне подойдет для многих задач.

Анатолий, получилось, заработало. Подключил 7 и 8 канал задействовал “крутилки” на пульте и начал подвес двигаться, а также регулируется наклон. Сервы обычные, но желательно ставить побыстрей не успевают отрабатывать.

Basil

На месте родителей этих детей, я сломал-бы коптер об голову этого моделиста.
Тем более испытание не обкатанного аппарата, дикая беспечность!

Shtosha
komar2:

Анатолий, получилось, заработало. Подключил 7 и 8 канал задействовал “крутилки” на пульте и начал подвес двигаться, а также регулируется наклон. Сервы обычные, но желательно ставить побыстрей не успевают отрабатывать.

video.mail.ru/mail/komar_zelek/1/9.html

Андрей очень рад за Вас я тоже задействовал 8 и 9 канал у меня JRDSX9 крутилки по бокам, система подвеса работает, но почему то когда положение крутилок меняешь, работа двигателей тоже меняется видно где, то микширование каналов идет или еще какая бяка, пока не пойму. Буду разбираться. У Вас 8 винтов как я заметил на тени, какая батарея и насколько хватает. Я пока остановился на 4 винтах, у меня камеры GoPro HERO3 думаю,что вес не большой, вполне будет достаточно, на 3C 5.0 летает 10 минут 45 секунд уменя их 5 штук и почему то все одинаково работают. Хотя жаба душит, лучше бы купил YS-X4 autopilot, до 6 винтов достаточно было, а точек больше. Ну да ладно может еще и до 8 расширю, комплектующие есть. На подвесе гироскоп не пробовали,как работает. Мне сегодня 2 шт. AssanGA 250 пришли, буду колхозить.

komar2
Basil:

На месте родителей этих детей, я сломал-бы коптер об голову этого моделиста.
Тем более испытание не обкатанного аппарата, дикая беспечность!

Почему не обкатанного?
С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)
Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет. Или написать больше нечего? Лучше бы ответили на вопрос, когда задали на форуме про подключение подвеса.

Shtosha:

Андрей очень рад за Вас я тоже задействовал 8 и 9 канал у меня JRDSX9 крутилки по бокам, система подвеса работает, но почему то когда положение крутилок меняешь, работа двигателей тоже меняется видно где, то микширование каналов идет или еще какая бяка, пока не пойму. Буду разбираться. У Вас 8 винтов как я заметил на тени, какая батарея и насколько хватает. Я пока остановился на 4 винтах, у меня камеры GoPro HERO3 думаю,что вес не большой, вполне будет достаточно, на 3C 5.0 летает 10 минут 45 секунд уменя их 5 штук и почему то все одинаково работают. Хотя жаба душит, лучше бы купил YS-X4 autopilot, до 6 винтов достаточно было, а точек больше. Ну да ладно может еще и до 8 расширю, комплектующие есть. На подвесе гироскоп не пробовали,как работает. Мне сегодня 2 шт. AssanGA 250 пришли, буду колхозить.

У меня тоже JRDSX9, но того нет. Рама Х8, полетное время 7-10 минут в зависимости от стиля полета . Аккумуляторов 2 шт.по 3300 30с.

Basil
komar2:

Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет

Летающая мясорубка, в трёх метрах от детей (собранная спецом незнающим как сервы подключать),
это супер-негатив!
Одни между детей летают, другие над толпой в ВДНХ, третьи падают на аэродром, не ужели в России места мало!

komar2:

С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)

Ой, а куда Ваше геройское видео ZERO X6 пропало?

Shtosha
komar2:

Почему не обкатанного?
С вашим комментарием согласен, но модель держал на безопасном расстоянии. Да согласен были моменты когда близко дети подходили (до 3м.)
Но я единственное не пойму, что у вас за негатив прет. Или написать больше нечего? Лучше бы ответили на вопрос, когда задали на форуме про подключение подвеса.

У меня тоже JRDSX9, но того нет. Рама Х8, полетное время 7-10 минут в зависимости от стиля полета . Аккумуляторов 2 шт.по 3300 30с.

А как у Вас подключены аккумы у меня была мысль на 8 моторах подключить 4 к одному а 4 к другому.

komar2
Shtosha:

А как у Вас подключены аккумы у меня была мысль на 8 моторах подключить 4 к одному а 4 к другому.

У меня так и подключено, но нужно ставить на каждый сигнализатор о разряде батарей. У меня верхний ряд моторов садит напряжение на акк. быстрее чем нижний ряд. Верх 3,7 на банку, низ 3,8 на банку. Хотя контроллер и сервы питаются от нижнего ряда регуляторов( моторов).

Basil

Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.

komar2
Basil:

Пускай меня забанят, но если мои коментарии изменят Ваше мнение о безопасности запусков коптера, это будет того стоить, и удалённое Вами видео, тому подтверждение.

Спасибо за разъяснения о безопасности запусков вертолета. Я как бы прочитал все инструкции начинающего, а также вступительная часть каждой инструкции к применению вертолета,самолета и т.д. В этом случае я сам побрезговал безопасностью других людей. Закроем тему и хватит на этом. ( можно долго разговаривать)

DmS
Basil:

А инфа-то и правда полезной оказалась

точно полезная 😃
почитал Recommended ESC settings for Multirotors может кому пригодиться multirotor.co.za/?wpsc-product=t-esc-30a
давно установил такой важный параметр как вольтах отключения, через Battery Type: Ni-xx

при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова

komar2

Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).

Basil
DmS:

при тестировании грузоподъемности октокоптера - отрубалась всегда пара моторов(разные при чем), оказалось что просадка напряжения была до минимального, коптер держали в руках, а то были бы дрова

И добавлю, надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно, да и были случаи выхода из строя акка в воздухе, а когда два, есть шанс посадить мягко.

Shtosha
komar2:

Анатолий, я хотел спросить про подвес. Как сервы справляются успевают отрабатывать и какая их скорость? Какой градус отклонения дает подвес (примерно).

Андрей, сервы крутятся до их нормальной остановки, отрабатывают вроде быстро просто я их еще не пробовал с гироскопом. Подвес я брал сдесь и он шел уже с сервами. foxtechfpv.com/xaircraft-carbon-fiber-2-axis-gimba…, пределы примерно градусов 40

Andrey_Ch
Basil:

надёжнее подключать два акка параллельно ко всем регам, напруга распределяется ровно

Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за просадки одного акка

komar2
Andrey_Ch:

Согласен на все 100 %. Андрей переделайте схему подключения к питанию. Уменьшите вероятность падения из за посадки одного акка

Я с вами согласен, но есть одно “но” - у каждого акка есть внутренне сопротивление и оно может быть разное. Я проверил на своем опыте 4 акка по 2200 = 8800 ма. 2 по 3300 = 6600 ма. На 2 по 3,3 (6600) летает 7-10мин. на 4х2,2 4мин. ток отдачи одинаковый(каждого 30с). Получается так один акк отдает ток раньше другого, а потом который более заряженный заряжает разряженный в итоге 4400 в топку. Ставлю 2,2 на каждую группу тоже время. Может конечно у кого то по другому? Я много раз проверял время полета падает в разы. Ставил один 4000 время блином 6мин. против 4х2,2. 4 мин.

komar2

Еще хотел добавить. У меня было 3 краша с таким подключением на квадрике (соединял параллельно 2 акка. по 2,2), слава Богу на другом контроллере. Летал в поле по FPV, 2 регулятора отрубались(1-й полет через 4 мин., 2-й 4мин 20сек., 3-й 2 мин. 30сек.) Хотя потом спустя время попробовал поставил 1 на 3300 время полета 7,5 мин. в смешанном режиме полета. Уже сильной просадки акка не было. Я даже в начале грешил на контроллер (переворачивает коптер набок и все). При моем подключении (4 верхних регулятора + 1 акк. , 4 нижних регулятора + 1 акк.) нагрузка на акк. меньше. При нагрузке нет такого проседания по вольтам (80/2 = 40а на каждый акк.), чем если бы я соединил все регули вместе(8шт.) и повесил на 1-н акк.(80а нагрузка) Вывод меньше шансов поймать отсечку на наполовину просаженном аккумуляторе.

busur_man

для дуал режима нужно брать два новых аккумулятора с одинаковой емкостью и всегда использовать их только вместе.
тогда у вас не будет качель с зарядкой одного другим.