Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Плату контроллера попробуй на сам аккум закрепить… там меньше всего вибраций, а вот сам аккум на виброизолят положить.
Александр а каким образом калибровку проводишь?
А что за реги и блинчики стоят?
Реги эти, если блинчики это моторы, то эти.
Первое, проверь настройку регулей (тиминг), калибровку рег. на газ (убил почти пол дня на эту процедуру). Второе попробуй убрать вибро пластину, у меня засада была именно в ней.
Похоже у них настраивается только газ, с демпфером буду разбираться, спасибо, и сам удивился, зачем двойная развязка от которой IMU болтается и стоит криво.
Плату контроллера попробуй на сам аккум закрепить… там меньше всего вибраций, а вот сам аккум на виброизолят положить.
Думаю, до этого не дойдёт, так как в хорошем хозяйстве пиды и гейны тоже находка:)
Полет или подлет хотелось бы увидеть ,даже в стоке без подстройки. Это ведь не трудно
Плату контроллера попробуй на сам аккум закрепить… там меньше всего вибраций, а вот сам аккум на виброизолят положить.
Александр а каким образом калибровку проводишь?
Включаю всю “приблуду” (пульт, тел. состовый на андройде, питание к коптеру) жду когда все сконектиться. Потом в телефоне в установках вибираю - Install Guide. Дальше, где меню калибровки делаю следущее - нажимаю калибровать и выдергиваю питание из регуляторов затем снова включаю, потом как рег. запищали двигаю стик сначала до упора в верх (полный газ), а потом в вниз (мин. газ). Далее в тел. Next и все готово.
Может кто опишет более детально как правильно калибровать компас, буду очень признателен.
[quote=MarcusAL;3630072]Может кто опишет более детально как правильно калибровать компас, буду очень признателен.[/quote
Запускаем на ноуте или андроиде прогу, вкл. роутер ви-фи, вкл коптер, в проге жмём INIT SETUP, MAGNETIC KOMPASS, HORIZONTAL ALIGNMENT (это лучше делать с помощником) и держа коптер перед собой кормой к себе горизонтально, не много наклоняя в разные стороны, тем самым добиваясь стабильного свечения индикатора голубым цветом, совершаем 2-3 об. вокруг себя стараясь не тушить индикатор. Далее жмём VERTICAL ALIGNMENT и повторяем предыдущую процедуру, но держа коптер вертикально и диод горит бирюзовым цветом (инструкция умалчивает, но индикатор удалось оживить только носом коптера вниз), далее жмём SAVE ALIGNMENT , увидим диаграмму настройки в виде синего и красного колец (чем меньше они похожи на розу ветров, и больше на кольцо, тем лучше) жмём QUIT INIT SETUP.
Предлогают ввести магнитное склонение в PARAMETRS/MAGNETIC DECLIN для своих координат, ссылка для их вычисления в мануале, но открыть не удалось😵
Спасибо за подробную инструкцию.
[QUOTE=Basil;3630647]
Может кто опишет более детально как правильно калибровать компас, буду очень признателен.[/quote
Предлогают ввести магнитное склонение в PARAMETRS/MAGNETIC DECLIN для своих координат, ссылка для их вычисления в мануале, но открыть не удалось😵
Вот правильная ссылка, повидимому прямой адрес претерпел некие изменения со времен написания инструкции -www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
Foxtechfpv прекратил продажу YS-X6 - с их сайта исчезли все упоминания и видео.
К чему бы это?
Посмотрим на RCG.
прекратил продажу YS-X6 - с их сайта исчезли все упоминания и видео.
Все есть, все на месте… Не паникуйте 😉
А по поводу магнитного склонения - в маркете андроида есть бесплатная прога - GPS test, так вот она кроме всего прочего показывает магнитное склонение.
Например у меня в Киеве 7, в Карпатах было 5.
Все есть, все на месте… Не паникуйте
Нет, Андрей, не на месте - это кеш гугла, выбираем любой продукт из раздела Zero UAV YS-X6 Auto Pilot и читаем: Sorry, the product was not found.
Будем в другом месте покупать…
так вот она кроме всего прочего показывает магнитное склонение.
Например у меня в Киеве 7, в Карпатах было 5.
интересно, это в каких таких единицах измерения (градусы, радианы😁, грады, ДУ) ? С прогой этой не знаком, но тогда артиллерия и ракетные войска на нее молится должны, особенно их подразделения геодезического обеспечения
С прогой этой не знаком
… не читал, но осуждаю…
Нет, Андрей, не на месте - это кеш гугла,
Спасибо Виктор, не обратил внимания… Ну знач есть причины, значит не так хорош коняга… Хотя Фу столько всяких тестов провел и видео наснимал…
Может опять политика в отношении проплат за допы поменялась?
Хотя Фу столько всяких тестов провел и видео наснимал
Это и удивляет - видео с Фу осталось, но оно же на ютубе…
Ну вроде как DJI обязала своих диллеров не продавать конкурирующий продукт. Видимо Фокстечи резонно решили, что пока, лучше синица в руке.
Андрей, извини, но этой проге еще очень далеко до определения магнитного склонения (она этого не может делать). Вот азимут магнитный возьмет, а истинный как брать(???) - это пока доступно только на свободном подвесе гироскопам (механическим) по двум точкам реверсии (цена такго гироскопа будь здоров) . Еще с карты секретной в ее легенде можно взять. Или еще как вариант по двум точкам определения координат ГПС ,если разносить их километров на 30-50 (для ширпотребовских ГПС чипов, включая СИРФ-5), вот тогда худо-бедно истинный нарисуется. И вот только после по этим двум ( магнитным и истинным) величинам можно посчитать склонение.
Андрей, извини, но этой проге еще очень далеко до определения магнитного склонения
a) Она может это делать по GPS координатам и БД склонений в интернете
б) По GPS и таблице склонений в самой проге.
Подобный алгоритм (б) определения склонения сейчас используется в АрдуКоптере.
P.S. Не знаю, азимутный это или истинный, но это то что надо для калибровки компаса.
a) Она может это делать по GPS координатам и БД склонений в интернете
б) По GPS и таблице склонений в самой проге.Подобный алгоритм (б) определения склонения сейчас используется в АрдуКоптере.
P.S. Не знаю, азимутный это или истинный, но это то что надо для калибровки компаса.
Давайте разберемся, что такое истинный азимут и что такое магнитный. Истинный азимут - это угол между осью вращения земли и направлением на ориентир . Магнтный азимут это угол от магнитной оси и направлением на ориентир. направление осей магнитноного поля и истенного направления на север не совпадают. Причем магнитный часто искажается наличием магнетиков в почве и подобным. Так вот поправка перехода от истенного к магнитному и обратно и есть склонение. Если дальше идти , то тут нужно поднимать вопрос и о сближении меридиан и т.д.
Посему магнитный азимут в жизни редко используется и поправки к нему для перехода выверяются строго на местности, так как зависит от многих факторов.
Вот теперь давайте понимать, что дает наш коптеровский компас, зачем нужна калибровка, и как здорово невяжутся азимуты навигации ГПС с данными компаса. И определение магнитного склонения программами - это полный бред. Истинный азимут дрейфует, в силу отклонения оси земли с течением времени, а уж магнитный в этом плане вообще мрак
www.ngdc.noaa.gov/geomagmodels/…/calcDeclination - вот это, оно или нет?
www.ngdc.noaa.gov/geomagmodel...alcDeclination - вот это, оно или нет?
не вникал и не переводил, но для примерной оценки может и ТО. Пока существует два точных метода определения азимутов. Это гирокомпаса (не путаем с гироскопами!!!). У них значение ошибки может составлять очень маленькое значение (меньше минуты), но страшно дорогие приборы . Или расчетами по положению небесных светил (данные ТВА и СТА в простейшем случае)
Но бог с этим. тема о другом. Об аппарате новом и еще мало известном и мало распространенном ZERO UAV YS-X6 😃
www.ngdc.noaa.gov/geomagmodel...alcDeclination - вот это, оно или нет?
Сравнивал с показаниями проги - прога округляет по модулю до целого градуса, по ссылке выше пишет с точностью до минут и секунд 😉
Чет как то мне кажется полградуса туда - суда, вообще никак не повлияет для компаса! При примерной точности GPSа около 10 метров, никто же не бегает за коптером с линейкой не вылавливает сантиметры 😉 Так что вполне себе нормально - можно пользоваться 😉
А все остальное - бу бу бу…
Как и предполагал, перестановка IMU на простой двусторонний скоч и манипуляции в сетапе, дали неплохой результат (колбасня побеждена), похоже стабильнее моей гексо-Назы, а от рудера просто в шоке, полное отсутствие инерции и реакция на стик напоминает работу шагового двигателя.