Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

aktsent
Bluebird:

Хотя Фу столько всяких тестов провел и видео наснимал

Это и удивляет - видео с Фу осталось, но оно же на ютубе…

Gurdzhy

Ну вроде как DJI обязала своих диллеров не продавать конкурирующий продукт. Видимо Фокстечи резонно решили, что пока, лучше синица в руке.

delfin000

Андрей, извини, но этой проге еще очень далеко до определения магнитного склонения (она этого не может делать). Вот азимут магнитный возьмет, а истинный как брать(???) - это пока доступно только на свободном подвесе гироскопам (механическим) по двум точкам реверсии (цена такго гироскопа будь здоров) . Еще с карты секретной в ее легенде можно взять. Или еще как вариант по двум точкам определения координат ГПС ,если разносить их километров на 30-50 (для ширпотребовских ГПС чипов, включая СИРФ-5), вот тогда худо-бедно истинный нарисуется. И вот только после по этим двум ( магнитным и истинным) величинам можно посчитать склонение.

Sir_Alex
delfin000:

Андрей, извини, но этой проге еще очень далеко до определения магнитного склонения

a) Она может это делать по GPS координатам и БД склонений в интернете
б) По GPS и таблице склонений в самой проге.

Подобный алгоритм (б) определения склонения сейчас используется в АрдуКоптере.
P.S. Не знаю, азимутный это или истинный, но это то что надо для калибровки компаса.

delfin000
Sir_Alex:

a) Она может это делать по GPS координатам и БД склонений в интернете
б) По GPS и таблице склонений в самой проге.

Подобный алгоритм (б) определения склонения сейчас используется в АрдуКоптере.
P.S. Не знаю, азимутный это или истинный, но это то что надо для калибровки компаса.

Давайте разберемся, что такое истинный азимут и что такое магнитный. Истинный азимут - это угол между осью вращения земли и направлением на ориентир . Магнтный азимут это угол от магнитной оси и направлением на ориентир. направление осей магнитноного поля и истенного направления на север не совпадают. Причем магнитный часто искажается наличием магнетиков в почве и подобным. Так вот поправка перехода от истенного к магнитному и обратно и есть склонение. Если дальше идти , то тут нужно поднимать вопрос и о сближении меридиан и т.д.
Посему магнитный азимут в жизни редко используется и поправки к нему для перехода выверяются строго на местности, так как зависит от многих факторов.
Вот теперь давайте понимать, что дает наш коптеровский компас, зачем нужна калибровка, и как здорово невяжутся азимуты навигации ГПС с данными компаса. И определение магнитного склонения программами - это полный бред. Истинный азимут дрейфует, в силу отклонения оси земли с течением времени, а уж магнитный в этом плане вообще мрак

delfin000
DVE:

www.ngdc.noaa.gov/geomagmodel...alcDeclination - вот это, оно или нет?

не вникал и не переводил, но для примерной оценки может и ТО. Пока существует два точных метода определения азимутов. Это гирокомпаса (не путаем с гироскопами!!!). У них значение ошибки может составлять очень маленькое значение (меньше минуты), но страшно дорогие приборы . Или расчетами по положению небесных светил (данные ТВА и СТА в простейшем случае)
Но бог с этим. тема о другом. Об аппарате новом и еще мало известном и мало распространенном ZERO UAV YS-X6 😃

Bluebird
DVE:

www.ngdc.noaa.gov/geomagmodel...alcDeclination - вот это, оно или нет?

Сравнивал с показаниями проги - прога округляет по модулю до целого градуса, по ссылке выше пишет с точностью до минут и секунд 😉
Чет как то мне кажется полградуса туда - суда, вообще никак не повлияет для компаса! При примерной точности GPSа около 10 метров, никто же не бегает за коптером с линейкой не вылавливает сантиметры 😉 Так что вполне себе нормально - можно пользоваться 😉
А все остальное - бу бу бу…

Basil

Как и предполагал, перестановка IMU на простой двусторонний скоч и манипуляции в сетапе, дали неплохой результат (колбасня побеждена), похоже стабильнее моей гексо-Назы, а от рудера просто в шоке, полное отсутствие инерции и реакция на стик напоминает работу шагового двигателя.

Basil

А в мануле сказано что, автопосадка после возврата только для про версии.
Пора ZERO переставить на приличный носитель.

Gurdzhy

Коптер какой-то валкий. Гейны бы поджать.

Basil
Gurdzhy:

Коптер какой-то валкий. Гейны бы поджать.


Какими именно?

Поменял реги с прошитых на простые RC timer 20A и вибрации пропали, вывод, резкие реги нужны для тормозных мозгов, а с Zero выходит перекомпенсация.

Vladimir_Volkovich
Basil:

Поменял реги с прошитых на простые RC timer 20A и вибрации пропали, вывод, резкие реги нужны для тормозных мозгов, а с Zero выходит перекомпенсация.

А народ то не в курсе , Василий полный бред пишете !

Basil
Vladimir_Volkovich:

А народ то не в курсе , Василий полный бред пишете !

Я описал факт который произошёл с Zero, с прошитыми регами колбасить перестало при снижение чувствительности до 35 по питчу и роллу, а с простыми поднял до 70 и общая стабильность выросла, Владимир хватит пускать пёрышки в лужу:) или опровергайте, но на реальном примере и с цифрами!

MarcusAL

Прошу помощий. Коптер в режиме висения летает по кругу, а должен висеть как вкопаный) В ручном режиме без ветра висит на месте, чуть чуть сносит. До этого мозги испытывал на раме GAUI, висел во всех режимах как надо!)
Где засада?

Piranha

На новой раме компас калибровали?

MarcusAL
Piranha:

На новой раме компас калибровали?

Да, конечно , и вибрация в зеленой зоне.

Gurdzhy
Basil:

Какими именно?

Скриншот нечитаемый. По питчу и роллу, естессно.

Basil
Gurdzhy:

Скриншот нечитаемый.

Нажать Ctrl и колёсиком увеличить.

Gurdzhy:

По питчу и роллу, естессно.

Уже писал, на прошитых регах круто трясло и пришлось чувствительность снижать, да и для съёмок резкатуха не желательна.

Basil

После установки простых ESC.

Все движения коптера (более 20см) не самостоятельные.

delfin000
Basil:

Уже писал, на прошитых регах круто трясло и пришлось чувствительность снижать

Вообще то чем шустрее отклик моторов и ESC тем и шустерее должен работать ПИД , а значит должен соответственно возврастать в своих значениях. Так показывает и уравнение затухающих колебаний , так и на практике получается.