Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

aktsent

Foxtechfpv прекратил продажу YS-X6 - с их сайта исчезли все упоминания и видео.
К чему бы это?

Bluebird
aktsent:

прекратил продажу YS-X6 - с их сайта исчезли все упоминания и видео.

Все есть, все на месте… Не паникуйте 😉

А по поводу магнитного склонения - в маркете андроида есть бесплатная прога - GPS test, так вот она кроме всего прочего показывает магнитное склонение.
Например у меня в Киеве 7, в Карпатах было 5.

aktsent
Bluebird:

Все есть, все на месте… Не паникуйте

Нет, Андрей, не на месте - это кеш гугла, выбираем любой продукт из раздела Zero UAV YS-X6 Auto Pilot и читаем: Sorry, the product was not found.
Будем в другом месте покупать…

delfin000
Bluebird:

так вот она кроме всего прочего показывает магнитное склонение.
Например у меня в Киеве 7, в Карпатах было 5.

интересно, это в каких таких единицах измерения (градусы, радианы😁, грады, ДУ) ? С прогой этой не знаком, но тогда артиллерия и ракетные войска на нее молится должны, особенно их подразделения геодезического обеспечения

Bluebird
delfin000:

С прогой этой не знаком

… не читал, но осуждаю…

aktsent:

Нет, Андрей, не на месте - это кеш гугла,

Спасибо Виктор, не обратил внимания… Ну знач есть причины, значит не так хорош коняга… Хотя Фу столько всяких тестов провел и видео наснимал…
Может опять политика в отношении проплат за допы поменялась?

aktsent
Bluebird:

Хотя Фу столько всяких тестов провел и видео наснимал

Это и удивляет - видео с Фу осталось, но оно же на ютубе…

Gurdzhy

Ну вроде как DJI обязала своих диллеров не продавать конкурирующий продукт. Видимо Фокстечи резонно решили, что пока, лучше синица в руке.

delfin000

Андрей, извини, но этой проге еще очень далеко до определения магнитного склонения (она этого не может делать). Вот азимут магнитный возьмет, а истинный как брать(???) - это пока доступно только на свободном подвесе гироскопам (механическим) по двум точкам реверсии (цена такго гироскопа будь здоров) . Еще с карты секретной в ее легенде можно взять. Или еще как вариант по двум точкам определения координат ГПС ,если разносить их километров на 30-50 (для ширпотребовских ГПС чипов, включая СИРФ-5), вот тогда худо-бедно истинный нарисуется. И вот только после по этим двум ( магнитным и истинным) величинам можно посчитать склонение.

Sir_Alex
delfin000:

Андрей, извини, но этой проге еще очень далеко до определения магнитного склонения

a) Она может это делать по GPS координатам и БД склонений в интернете
б) По GPS и таблице склонений в самой проге.

Подобный алгоритм (б) определения склонения сейчас используется в АрдуКоптере.
P.S. Не знаю, азимутный это или истинный, но это то что надо для калибровки компаса.

delfin000
Sir_Alex:

a) Она может это делать по GPS координатам и БД склонений в интернете
б) По GPS и таблице склонений в самой проге.

Подобный алгоритм (б) определения склонения сейчас используется в АрдуКоптере.
P.S. Не знаю, азимутный это или истинный, но это то что надо для калибровки компаса.

Давайте разберемся, что такое истинный азимут и что такое магнитный. Истинный азимут - это угол между осью вращения земли и направлением на ориентир . Магнтный азимут это угол от магнитной оси и направлением на ориентир. направление осей магнитноного поля и истенного направления на север не совпадают. Причем магнитный часто искажается наличием магнетиков в почве и подобным. Так вот поправка перехода от истенного к магнитному и обратно и есть склонение. Если дальше идти , то тут нужно поднимать вопрос и о сближении меридиан и т.д.
Посему магнитный азимут в жизни редко используется и поправки к нему для перехода выверяются строго на местности, так как зависит от многих факторов.
Вот теперь давайте понимать, что дает наш коптеровский компас, зачем нужна калибровка, и как здорово невяжутся азимуты навигации ГПС с данными компаса. И определение магнитного склонения программами - это полный бред. Истинный азимут дрейфует, в силу отклонения оси земли с течением времени, а уж магнитный в этом плане вообще мрак

delfin000
DVE:

www.ngdc.noaa.gov/geomagmodel...alcDeclination - вот это, оно или нет?

не вникал и не переводил, но для примерной оценки может и ТО. Пока существует два точных метода определения азимутов. Это гирокомпаса (не путаем с гироскопами!!!). У них значение ошибки может составлять очень маленькое значение (меньше минуты), но страшно дорогие приборы . Или расчетами по положению небесных светил (данные ТВА и СТА в простейшем случае)
Но бог с этим. тема о другом. Об аппарате новом и еще мало известном и мало распространенном ZERO UAV YS-X6 😃

Bluebird
DVE:

www.ngdc.noaa.gov/geomagmodel...alcDeclination - вот это, оно или нет?

Сравнивал с показаниями проги - прога округляет по модулю до целого градуса, по ссылке выше пишет с точностью до минут и секунд 😉
Чет как то мне кажется полградуса туда - суда, вообще никак не повлияет для компаса! При примерной точности GPSа около 10 метров, никто же не бегает за коптером с линейкой не вылавливает сантиметры 😉 Так что вполне себе нормально - можно пользоваться 😉
А все остальное - бу бу бу…

Basil

Как и предполагал, перестановка IMU на простой двусторонний скоч и манипуляции в сетапе, дали неплохой результат (колбасня побеждена), похоже стабильнее моей гексо-Назы, а от рудера просто в шоке, полное отсутствие инерции и реакция на стик напоминает работу шагового двигателя.

Basil

А в мануле сказано что, автопосадка после возврата только для про версии.
Пора ZERO переставить на приличный носитель.

Gurdzhy

Коптер какой-то валкий. Гейны бы поджать.

Basil
Gurdzhy:

Коптер какой-то валкий. Гейны бы поджать.


Какими именно?

Поменял реги с прошитых на простые RC timer 20A и вибрации пропали, вывод, резкие реги нужны для тормозных мозгов, а с Zero выходит перекомпенсация.

Vladimir_Volkovich
Basil:

Поменял реги с прошитых на простые RC timer 20A и вибрации пропали, вывод, резкие реги нужны для тормозных мозгов, а с Zero выходит перекомпенсация.

А народ то не в курсе , Василий полный бред пишете !

Basil
Vladimir_Volkovich:

А народ то не в курсе , Василий полный бред пишете !

Я описал факт который произошёл с Zero, с прошитыми регами колбасить перестало при снижение чувствительности до 35 по питчу и роллу, а с простыми поднял до 70 и общая стабильность выросла, Владимир хватит пускать пёрышки в лужу:) или опровергайте, но на реальном примере и с цифрами!

MarcusAL

Прошу помощий. Коптер в режиме висения летает по кругу, а должен висеть как вкопаный) В ручном режиме без ветра висит на месте, чуть чуть сносит. До этого мозги испытывал на раме GAUI, висел во всех режимах как надо!)
Где засада?