Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
зеро гиро сбросьте.
белый при включении загорается если накопилось очень много ошибок.
Спасибо
Может поэтому пепелац срывался, и ломился незнам куда.
Только что словил белую лампу - при перебинде приемника в связи с заменой сателлита. После повторного включения лампа не загорелась. Из чего можно сделать вывод, что она загорается не только при наличии вибраций. Так что видимо в такой ситуации лог подскажет проблему.
Спасибо
Может поэтому пепелац срывался, и ломился незнам куда.
вам уже не раз писали просьбу выложить лог.
Спасибо
Может поэтому пепелац срывался, и ломился незнам куда.
Еще хотелось обратить внимание на страницы 9,10 мануала Quick Start Guide, где описаны основные правила установки компонентных модулей Х6, несоблюдение которых, может привести к ошибкам IMU (белый свет LED) :
- стр.9 ESC and motors will produce serious magnetic interference during moving, so make sure GPS & magnetic sensor module are installed by nonferrous to keep them far away from motor and ESC (especially there are multiple ESCs), and the arrow is towards aircraft nose. Otherwise, the aircraft will fly circling around and incorrectly hover. As there are rich eletric current in the batterywire which can produce magnetic field, be sure place the battery wire far away from GPS and magnetic sensor module, otherwise the craft will fly in circle in GPS mode. - Регуляторы скорости (ESC) с проводами держать как можно дальше от GPS И магнитного сенсора.
- стр.10 When using video transmission, must keep the video transmission away from IMU as far as possible, otherwise there will be serious magnetic interference! - При использовании Видео передатчиков (FPV) держать их как можно дальше от IMU
Регуляторы скорости (ESC) с проводами держать как можно дальше от GPS И магнитного сенсора.
- стр.10 - При использовании Видео передатчиков (FPV) держать их как можно дальше от IMU
Это, кстати, общее правило для любых систем. Если у кого-то “и так летает” - или повезло с компоновкой или ждите проблем.
взлетел в режиме автоховер
Затем прокатитесь по кочкам и через некоторое время вы получите полное отключение всех стиков кроме газа и режим автоховер.
т.е. у вас режим автоховер изначально стоял ? , попробуйте пож. в ручном режиме протестить данную ситуацию ?
AP version 120815 - это что, прошивка от 15 авг 2012 года?
AP version 120815 - это что, прошивка от 15 авг 2012 года?
ну уж не 15 года)))
А это где такая прошивка?
AP version 120815 - это что, прошивка от 15 авг 2012 года?
Автопилот наверное старый совсем, первой версии “без букв” или следующей версии “N”
ну уж не 15 года)))
А это где такая прошивка?
На gotheli.com недавно взял. Wi-Fi на АР переключилась нормально, работает напрямую с телефоном. Подскажите, где взять предыдущие прошивки, последнюю не хочется ставить пока.
Подскажите, где взять предыдущие прошивки
Могу скинуть YS-X6-firmware-20130601-CH7-Enc. Если интересно - мыло в личку - перешлю.
Эта есть в этой теме. Спасибо.
Подскажите, где взять предыдущие прошивки
C rcgroups там есть предыдущая.
На gotheli.com недавно взял. Wi-Fi на АР переключилась нормально, работает напрямую с телефоном. Подскажите, где взять предыдущие прошивки, последнюю не хочется ставить пока.
а что было в комлекте??? Уже пробовали ставить ее на полетать?
Нет, пока только на столе включал. Софт конечно тот еще. А девайс вроде адекватный, насколько это можно увидеть на столе.
Установил X6 на свою раму, первично облетал, стал актуальным вопрос, который возник ещё при сборке.
Как откалибровать IMU, чтобы он запомнил, какое положение рамы является параллельным земле? В CopterControl, например, для этого есть процедура “Level” в GSC, у MikroKopter есть возможность стиками (газ вверх, рудер вправо) заставить контроллер запомнить “параллельные” значения гир. Как это сделать у Zero, ведь невозможно идеально поставить IMU на раму, чтобы было параллеьно земле. Пробовал проходить Initial Guide, но в нём есть лишь шаг проверки сонаправленности компаса и IMU. Обнулял гиры (Zero Gyros). Ничего не помогло - при отпускании стиков коптер кренится в одну сторону и, соответственно, дрейфует в неё. Помогает только триммирование.
Подскажите. Или же все забивают на лёгкий дрейф в режиме мануала?
В обеих прошивках убрали ручной режим с удержанием высоты, это неудобно, пока откатился на старую версию.
то-то не получалось включить этот режим, думал, проблема в настройке аппы. не понятно, правда, зачем они это сделали? мол, в мануале и так хорошо летает?
Пробовал проходить Initial Guide, но в нём есть лишь шаг проверки сонаправленности компаса и IMU
а картинку кругов можно глянуть что у вас там накалибровалось
картинку кругов
чуть позже смогу, сейчас лишь скажу, что круги круглые, но синий не точно над красным, а смещён чуть вниз и вправо.
Подскажите. Или же все забивают на лёгкий дрейф в режиме мануала?
не должно быть дрейфа…
или с механикой что-то не то… или не правильно откалибровано, а для начала центровку проверте (беретесь с другом за противоположенные лучи (и так для каждого) и смотрите чтоб ни влево ни вправо не наклонялись)
или с механикой что-то не то… или не правильно откалибровано
если бы с механикой было что-то не то, он бы и в режиме GPS не смог бы ровно висеть, так? висит ровно в GPS/Auto-hover.
если не правильно откалибровано, то в чём может быть ошибка, как её исправить? если, как я уже написал, синий круг (вертикали) чуть смещён относительного красного (горизонта). IMU расположен в центре рамы, практически над ним - компас, их направления отличаются максимум в пару градусов.