Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
взлетел в режиме автоховер
Затем прокатитесь по кочкам и через некоторое время вы получите полное отключение всех стиков кроме газа и режим автоховер.
т.е. у вас режим автоховер изначально стоял ? , попробуйте пож. в ручном режиме протестить данную ситуацию ?
AP version 120815 - это что, прошивка от 15 авг 2012 года?
AP version 120815 - это что, прошивка от 15 авг 2012 года?
ну уж не 15 года)))
А это где такая прошивка?
AP version 120815 - это что, прошивка от 15 авг 2012 года?
Автопилот наверное старый совсем, первой версии “без букв” или следующей версии “N”
ну уж не 15 года)))
А это где такая прошивка?
На gotheli.com недавно взял. Wi-Fi на АР переключилась нормально, работает напрямую с телефоном. Подскажите, где взять предыдущие прошивки, последнюю не хочется ставить пока.
Подскажите, где взять предыдущие прошивки
Могу скинуть YS-X6-firmware-20130601-CH7-Enc. Если интересно - мыло в личку - перешлю.
Эта есть в этой теме. Спасибо.
Подскажите, где взять предыдущие прошивки
C rcgroups там есть предыдущая.
На gotheli.com недавно взял. Wi-Fi на АР переключилась нормально, работает напрямую с телефоном. Подскажите, где взять предыдущие прошивки, последнюю не хочется ставить пока.
а что было в комлекте??? Уже пробовали ставить ее на полетать?
Нет, пока только на столе включал. Софт конечно тот еще. А девайс вроде адекватный, насколько это можно увидеть на столе.
Установил X6 на свою раму, первично облетал, стал актуальным вопрос, который возник ещё при сборке.
Как откалибровать IMU, чтобы он запомнил, какое положение рамы является параллельным земле? В CopterControl, например, для этого есть процедура “Level” в GSC, у MikroKopter есть возможность стиками (газ вверх, рудер вправо) заставить контроллер запомнить “параллельные” значения гир. Как это сделать у Zero, ведь невозможно идеально поставить IMU на раму, чтобы было параллеьно земле. Пробовал проходить Initial Guide, но в нём есть лишь шаг проверки сонаправленности компаса и IMU. Обнулял гиры (Zero Gyros). Ничего не помогло - при отпускании стиков коптер кренится в одну сторону и, соответственно, дрейфует в неё. Помогает только триммирование.
Подскажите. Или же все забивают на лёгкий дрейф в режиме мануала?
В обеих прошивках убрали ручной режим с удержанием высоты, это неудобно, пока откатился на старую версию.
то-то не получалось включить этот режим, думал, проблема в настройке аппы. не понятно, правда, зачем они это сделали? мол, в мануале и так хорошо летает?
Пробовал проходить Initial Guide, но в нём есть лишь шаг проверки сонаправленности компаса и IMU
а картинку кругов можно глянуть что у вас там накалибровалось
картинку кругов
чуть позже смогу, сейчас лишь скажу, что круги круглые, но синий не точно над красным, а смещён чуть вниз и вправо.
Подскажите. Или же все забивают на лёгкий дрейф в режиме мануала?
не должно быть дрейфа…
или с механикой что-то не то… или не правильно откалибровано, а для начала центровку проверте (беретесь с другом за противоположенные лучи (и так для каждого) и смотрите чтоб ни влево ни вправо не наклонялись)
или с механикой что-то не то… или не правильно откалибровано
если бы с механикой было что-то не то, он бы и в режиме GPS не смог бы ровно висеть, так? висит ровно в GPS/Auto-hover.
если не правильно откалибровано, то в чём может быть ошибка, как её исправить? если, как я уже написал, синий круг (вертикали) чуть смещён относительного красного (горизонта). IMU расположен в центре рамы, практически над ним - компас, их направления отличаются максимум в пару градусов.
Идеальные круги у меня получились только на экваторе, причем с первого раза. Дома так откалибровать ни разу не получалось. Тем не менее разницы в висении не увидел.
он бы и в режиме GPS не смог бы ровно висеть, так? висит ровно в GPS/Auto-hover.
это не совсем то…в GPS - он подруливает под позицию удержания, а мануале нет…
Задал вопрос на RCgroups говорят надо тщательнее калибровать гиры и компасс, нельзя триммировать передатчиком. Как калибровать компас описано, про гиры не нашел. Может при калибровке компаса калибруются и гиры с акселями? Слышал что люди делают специальные поворотные платформы для облегчения калибровки, поставил на нее коптер, крутанул и все.
IMU расположен в центре рамы, практически над ним - компас, их направления отличаются максимум в пару градусов.
Если тянет в ручном, можно мозг развернуть на 180* (переключив и реги), результат сузит поиск виновных на половину, аппа и мозг или рама и ВМГ.
Задал вопрос на RCgroups говорят надо тщательнее калибровать гиры и компасс, нельзя триммировать передатчиком. Как калибровать компас описано, про гиры не нашел. Может при калибровке компаса калибруются и гиры с акселями? Слышал что люди делают специальные поворотные платформы для облегчения калибровки, поставил на нее коптер, крутанул и все.
и регули перекаллибруй