Выбор оптимального аккумулятора.

100xanoff
leprud:

Это только для “голого” аккумулятора, вы не учитываете, что возросший вес повлечет за собой увеличенное потребление коптера.
Личный пример: на 2200 летает всего на минуту меньше, чем на 5000

Какой сетап?

leprud
100xanoff:

Какой сетап?

20-22l (900kv), 10", dji fake 450
без навесного

piligrim-andy
leprud:

на 2200 летает всего на минуту меньше, чем на 5000

Эта разница сильно зависит от самого коптера. Для примера, моя гекса 800 (моторы 3524, пропы 12*3,8) при весе 3500 с одним акумом 4S 6А летает до первого писка 8мин, а все то же + еще один акум (вес 4150)-15мин.
Квадрик 450 с весом 1600 (моторы 2830, пропы 10*3,8) 3S 3.7A- 8 мин, 5А (1750)-10мин.

kostya-tin

Люди, немного не в тему, но можете сказать, кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

Джамиль
kostya-tin:

Люди, немного не в тему, но можете сказать, кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

Если не ошибаюсь, и режим не быстрой зарядки - то ток равен 10% емкости, т.е при емкости 2200 - ток 2,2А.

rinatka7
Джамиль:

то ток равен 10% емкости, т.е при емкости 2200 - ток 2,2А.

0,22А вроде как 😉

kostya-tin:

кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

Заряжайте током 50-70% от емкости!
Т.е. Акк 5А заряжаем током 3-3,5А.

kostya-tin
Джамиль:

Если не ошибаюсь, и режим не быстрой зарядки - то ток равен 10% емкости, т.е при емкости 2200 - ток 2,2А.

Тут вы что то путаете. Емкость 2200 mA/h и есть 2.2 А, и соответственно это будет 100%. А если заряжать током в 10%, то это как минимум выйдет по 10 часов на один акк

Dynamitry
kostya-tin:

Люди, немного не в тему, но можете сказать, кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

по данным с хоббикинга этот аккумулятор можно заряжать током в 5С, что для 5000мАч = 25 Ампер! Я пол года заряжал током в 6 ампер пока из блока питания дым не пошел, теперь использую слабый БП и заряжаю током в 3А.

serenya

Где-то на форуме вычитал что ток зарядки д.б. равен 1С, т.е. емкости акка, так и заряжаю, правильно или нет хз.

BigK
leprud:

Это только для “голого” аккумулятора, вы не учитываете, что возросший вес повлечет за собой увеличенное потребление коптера

Думаю есть некий оптимум. Вот пример из соседней ветки: rcopen.com/forum/f123/topic258633/14021

Надо экспериментировать…

Джамиль
kostya-tin:

Тут вы что то путаете.

Да, винюсь… Рекомендуют в домашних условиях заряжать 0,5-0,7С, в полевых - 1С

АлександрSWON

Товарищи! подскажите пожалуйста куда мне деваться не знаю , пытаюсь рассчитать оптимальеные вес коптера и батарею с моторами и винтами! сейчас у меня квадрик, 2100 вес коптера с липо, 3s 5000 40С полетное время 8 мин, винты 9х4.7 моторы 1180 кв, у меня сейчас zippiy прошла циклов 20 потеряла где то 250-400 маН…
хочу сделать гексу, необходимые параметры вес 4200, и время минут 15 не меньше! какие моторы винты и липольки посоветуете!

Serpent
АлександрSWON:

посоветуйте как увеличить время

Даже без перехода по ссылке мог дать абсолютно универсальный рецепт - скидывайте вес!
А после просмотра ваших данных это подтверждается 100%.
При весе модели в почти 4 кг запас по грузоподьёмности 128гр.
Да он вообще может не взлететь при чуть подсевшей батарее.
Минимум грамм 800 надо скинуть, а лучше больше.

P.S. Измените состояние батарей с FULL на NORMALL и всё становится совсем плохо.
Вес, вес и еще раз вес…

P.P.S. И моторсет при таком весе явно не очень. То ли винты маловаты, то ли моторки слабоваты, то ли вообще всё не так.
Больше обращайте внимания на графики внизу калькулятора.
Нужен пологий пик синей линии, и рабочий диапазон (область между двумы кружочками) как раз должен попадать на его вершину.
У вас же сейчас весь рабочий диапазон за пределами оптимума.
Меняйте ВМГ.

serenya

Подскажите пожалуйста, в середине мая летал и упал хорошенько. Повредил аккум, поразглядывал его и положил. Выглядел он так:

Сегодня достал его посмотреть и вот что обнаружил:

Повреждение оболочки стало более явно видно и банки вздулись. Но одна банка вроде без повреждений оболочки, хотя и помята изрядно. Вот возникает вопрос, есть ли смысл ее оставить или нет, и как правильно утилизировать поврежденные банки, где-то видел что надо разрядить в соленой воде, может кто еще что подскажет или уточнит про воду?

Dhole

Сергей, в утиль боторейку - это не дюрасель ниразу.

Я утилизировал прибиванием гвоздём, на улице, вестимо.
Как прогорит - в помойку.

Но меня сейчас запинают, конешна.

Вот кстате тема - rcopen.com/forum/f63/topic78237

serenya

У нас в одном торговом центре видел висит на колонне коробка прозрачная и написано что для утилизации батареек, может туда подкинуть и пусть сами разбираются (если охрана не заластает:)). Правда я там видел только пальчиковые батарейки, и не исключено что они их просто выкидывают, но это уже будет на их совести.

Covax

Друзья, в связи с нездоровым увлечением высоконапряжученными моторами с низким КВ для коптера под 6S возник следующий вопрос:
Получу ли я полноценную батарею 6S последовательно соединив 2 одинаковые 3S? Скажем
2 последовательно 3S zippy compact 5000mah 25C = полноценная 5000mah 6S 25С весом 730грамм? Прально?

100xanoff
Covax:

2 последовательно 3S zippy compact 5000mah 25C = полноценная 5000mah 6S 25С весом 730грамм? Прально?

Правильно, но чтобы избежать разбалансировки лучше делать это на новых батареях. И особо не разлучать их…)

П.С. лучше после полного заряда разрядить спарку зарядником и посмотреть разбалансировку.