Выбор оптимального аккумулятора.

Dynamitry
kostya-tin:

Люди, немного не в тему, но можете сказать, кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

по данным с хоббикинга этот аккумулятор можно заряжать током в 5С, что для 5000мАч = 25 Ампер! Я пол года заряжал током в 6 ампер пока из блока питания дым не пошел, теперь использую слабый БП и заряжаю током в 3А.

serenya

Где-то на форуме вычитал что ток зарядки д.б. равен 1С, т.е. емкости акка, так и заряжаю, правильно или нет хз.

BigK
leprud:

Это только для “голого” аккумулятора, вы не учитываете, что возросший вес повлечет за собой увеличенное потребление коптера

Думаю есть некий оптимум. Вот пример из соседней ветки: rcopen.com/forum/f123/topic258633/14021

Надо экспериментировать…

Джамиль
kostya-tin:

Тут вы что то путаете.

Да, винюсь… Рекомендуют в домашних условиях заряжать 0,5-0,7С, в полевых - 1С

АлександрSWON

Товарищи! подскажите пожалуйста куда мне деваться не знаю , пытаюсь рассчитать оптимальеные вес коптера и батарею с моторами и винтами! сейчас у меня квадрик, 2100 вес коптера с липо, 3s 5000 40С полетное время 8 мин, винты 9х4.7 моторы 1180 кв, у меня сейчас zippiy прошла циклов 20 потеряла где то 250-400 маН…
хочу сделать гексу, необходимые параметры вес 4200, и время минут 15 не меньше! какие моторы винты и липольки посоветуете!

Serpent
АлександрSWON:

посоветуйте как увеличить время

Даже без перехода по ссылке мог дать абсолютно универсальный рецепт - скидывайте вес!
А после просмотра ваших данных это подтверждается 100%.
При весе модели в почти 4 кг запас по грузоподьёмности 128гр.
Да он вообще может не взлететь при чуть подсевшей батарее.
Минимум грамм 800 надо скинуть, а лучше больше.

P.S. Измените состояние батарей с FULL на NORMALL и всё становится совсем плохо.
Вес, вес и еще раз вес…

P.P.S. И моторсет при таком весе явно не очень. То ли винты маловаты, то ли моторки слабоваты, то ли вообще всё не так.
Больше обращайте внимания на графики внизу калькулятора.
Нужен пологий пик синей линии, и рабочий диапазон (область между двумы кружочками) как раз должен попадать на его вершину.
У вас же сейчас весь рабочий диапазон за пределами оптимума.
Меняйте ВМГ.

serenya

Подскажите пожалуйста, в середине мая летал и упал хорошенько. Повредил аккум, поразглядывал его и положил. Выглядел он так:

Сегодня достал его посмотреть и вот что обнаружил:

Повреждение оболочки стало более явно видно и банки вздулись. Но одна банка вроде без повреждений оболочки, хотя и помята изрядно. Вот возникает вопрос, есть ли смысл ее оставить или нет, и как правильно утилизировать поврежденные банки, где-то видел что надо разрядить в соленой воде, может кто еще что подскажет или уточнит про воду?

Dhole

Сергей, в утиль боторейку - это не дюрасель ниразу.

Я утилизировал прибиванием гвоздём, на улице, вестимо.
Как прогорит - в помойку.

Но меня сейчас запинают, конешна.

Вот кстате тема - rcopen.com/forum/f63/topic78237

serenya

У нас в одном торговом центре видел висит на колонне коробка прозрачная и написано что для утилизации батареек, может туда подкинуть и пусть сами разбираются (если охрана не заластает:)). Правда я там видел только пальчиковые батарейки, и не исключено что они их просто выкидывают, но это уже будет на их совести.

Covax

Друзья, в связи с нездоровым увлечением высоконапряжученными моторами с низким КВ для коптера под 6S возник следующий вопрос:
Получу ли я полноценную батарею 6S последовательно соединив 2 одинаковые 3S? Скажем
2 последовательно 3S zippy compact 5000mah 25C = полноценная 5000mah 6S 25С весом 730грамм? Прально?

100xanoff
Covax:

2 последовательно 3S zippy compact 5000mah 25C = полноценная 5000mah 6S 25С весом 730грамм? Прально?

Правильно, но чтобы избежать разбалансировки лучше делать это на новых батареях. И особо не разлучать их…)

П.С. лучше после полного заряда разрядить спарку зарядником и посмотреть разбалансировку.

13 days later
imger

Имею по две батареи турниджи, турниджи нанотек, зиппи, зиппикомпакт. Все использую попарно параллельно, но балансировочные разъемы в полете не запараллеливаю. Балансировочные параллелю только на зарядке (предварительно сравниваю банки по напряжению). В процессе зарядки все в норме. Заряжал раньше током 3-3.5 А, сейчас 1.5 А).
После нескольких полетов (10-15 раз) все вздуваются, а на след. день становятся плоскими как было.
Почему так?
Вижу варианты:

  1. параллелить при полете
  2. летать тупо на одном
  3. вешать на каждый акк по 3 двигателя (гекса)

Ваше мнение?

piligrim-andy
imger:
  1. вешать на каждый акк по 3 двигателя (гекса)

Этого точно делать не надо, надежность будет меньше. Я летаю на таких же батарея - зипикомпакт 5800 4S, нанотех 6000 4S и зипи 8000 4S - и по одиночке и парами. Надуваться они начинают при приближении к конечному напряжению. Если заканчивать полет на 3,5 в на банку - дуются намного меньше. Конф гексы в дневнике.

lhvs77

Господа подскажите какие акки мне выбрать под мой квадрик? Сейчас стоят Турниги 5000mah 4s 20с, время полетное 7 минут. Сетап- 3516/08 700кв, пропы 11/4,5 , с подвесом и ГоПро без аккумуляторов общий вес 1720гр. С турнигой 2250гр

piligrim-andy

Из доступных по цене соотношение вес/мощность у этих повыше - ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack. На таких летает моя гекса, один или два акума. С двумя и полным весом 4100 - 16мин.

Aleks72
imger:

параллелить при полете

Единые 5000 нанотечи довольно быстро стали дуться (месяца два). Парные 2х2650, 2х2700, 2х2400 (нанотечи, зиппи) уже больше года нифига не дуются и емкость теряют значительно меньше. Отсечка 3,3 и остальные условия эксплуатации одинаковые. Все 3S 25С. Для себя решил - беру только парные.

lhvs77
piligrim-andy:

Из доступных по цене соотношение вес/мощность у этих повыше - ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack. На таких летает моя гекса, один или два акума. С двумя и полным весом 4100 - 16мин.

Вот и я подумываю про эти зиппи.

14 days later
rinatka7

Наткнулся в сети на тест lipo акков!
www.lithipedia.org
Может быть, кому-нибудь будет интересно!