Выбор оптимального аккумулятора.

Andrey_Lopatko
Razek:

Если для серьезных целей то лучше взять что по дороже, турниги и зиппи быстро деградируют, с каждым разом все меньше и меньше в них заливается

Фиг знает, парни, насчитал у себя штук 12 батреек, возрастом от 1.5 до 0.5 года. Турниджи, Зиппи, Зиппи компакт, Нанотеки ничего не деградирует и не дуется

Bluebird
Andrey_Lopatko:

ничего не деградирует и не дуется

Видимо хорошая зарядка была куплена заранее… Секрет Полишинеля, да тезка? 😉

Covax

А кто на каком токе заряжает акки? У меня тоже нет никаких проблем с акками, разве что роняю я их переодически или забываю отключить…
Максимум заряжаю 4.5A, тоесть 1C для 5000Mah
Зарядка Turnigy 6cell

nain

1C Зарядка Turnigy 6cell, в поле 2С и то не часто. АКБ не дуются, все в порядке

SovGVD

зарядник imax b6, заряжают 1С, за исключением 8ah аккума (вздувшийся в отделении полиции), его 5A, т.к. b6 больше не отдает - проблем никаких
а вообще на аккуме написано как его заряжать, обычно там 1С, но для nanotech до 5C можно (т.е. например 2.2Ah*5C=11A, думаю быстро зарядится, но заряжал только 1C, лучше чуток подождать, чем бабах получить)

Andrey_Lopatko
Bluebird:

Видимо хорошая зарядка была куплена заранее… Секрет Полишинеля, да тезка?

Угу, у меня как то на заре моего хобби долбанула Липолька в жилище на зарядке - сразу же нашлись деньги на дорогущий по тем временам Тритон… Не сказать, что нынешние супердорогие, но беру исключительно по авторитетным рекомендациям. Сейчас к станции на 6 акку морально подготавливаюсь, даже на 2х зарядниках времени уйма уходит - задолбало…

Covax:

Максимум заряжаю 4.5A, тоесть 1C для 5000Mah

1С-2,5С
Т.е. у меня всегда стоит максимальный ток 6А( по факту только до 5 разгоняется), а батареи от 2 до 5 Ач подтыкаю не заморачиваясь. Но спецкастрюля с песком и крышкой под зарядку выделена 😃

Вечером буковки прочитаю на зарядниках - напишу

serenya
Andrey_Lopatko:

Но спецкастрюля с песком и крышкой под зарядку выделена 😃

А кто что может сказать по поводу пакетов для зарядки с ХК, можно им доверять и заряжать в них

DVE
Andrey_Lopatko:

Сейчас к станции на 6 акку морально подготавливаюсь, даже на 2х зарядниках времени уйма уходит - задолбало…

А это какая?

Andrey_Lopatko

А я еще не выбрал, что-то цены кусучие

serenya:

А кто что может сказать по поводу пакетов для зарядки с ХК, можно им доверять и заряжать в них

Думаю, что вполне, там стеклоткань внутри, но я бы все равно какой-нибудь защищенный угол оборудовал

RID
SovGVD:

один фиг, дуются все

В основном если хранить полностью заряженные. Приходится постоянно в состояние хранения приводить.
Ну и С у них не совсем хорошие. Просадка сильная при макс. токах. Не успевает “химия” за расходом. По этой причине и деградируют быстро, если в половину макс тока использовать то живут значительно дольше. Снизишь нагрузку, снова напряжение растет.
Если вес надо малый получить дешево, то параллелить аккумуляторы с малыми значениями С. Они полегче, общий вес тоже меньше, чем одного с большой токоотдачей.

Covax

А, храню в холодильнике, в овощном отделении в пакете для LIPO )

SovGVD
RID:

В основном если хранить полностью заряженные.

обычно хранятся подсевшие, после полетов, т.е. там 3.5…3.7 на банку, ну и подзаряжаю за день перед полетушками возможными.

RID:

Просадка сильная при макс. токах.

nano-tech до 50C в пике, опять же врядли 4мя (или 3мя+серва) моторами при висении за этот предел выхожу, да и 2 одинаноковых нанотека (купленные вместе), один надулся, другой нормальный

Andrey_Lopatko:

я охлаждаю в морозильнике перед зарядкой

о_0 это что за кунг-фу такое интересное?

Covax

Зачем? 😃 Оптимальная температура хранения ЛИПО около +2 градусов, я то уж так, +6 даю и нормально. Единственный минус это конденсат в жаркую влажную летнюю погоду, но тряпочка все проблемы устраняет.

SovGVD
Covax:

Оптимальная температура хранения ЛИПО около +2 градусов

т.е. надо вместо пакетика для хранения покупать холодильник для хранения =)

Andrey_Lopatko

😃 Это не кунг-фу, а хобби-кухня. Их не желательно заряжать теплыми, снял с коптера, пихнул в морозилку на пару минут, потом на зарядку
кстати холодильник вполне себе противопожарный шкаф, хорошая идея 😃

SPer2010
Covax:

А, храню в холодильнике, в овощном отделении в пакете для LIPO )

Andrey_Lopatko:

А я охлаждаю в морозильнике перед зарядкой

И тут Остапа понесло…
Электрохимия , она и в Африке электрохимия. Выходные параметры настолько сильно зависят от всей длинной технологической цепочки, что на выходе даже при условии получения заявленной ёмкости, предельного тока разряда ( внутреннего сопротивления ) и напряжения в упаковку уходят совершенно разные аккумуляторы, тем более за такую цену. И тут уж кому как повезёт. У одних дуются сразу же после первого заряда, у других после катастрофического разряда до нуля работают ещё несколько лет.
Кому как повезёт. И даже когда в течение ста лет теория и практика свинцовых аккумуляторов вроде бы доведена до совершенства, то спешу разочаровать, по гарантии в недавнем прошлом менял на своём Пассате три раза самые супер-пупер серебрянные Варты.

Andrey_Lopatko
SPer2010:

менял на своём Пассате три раза самые супер-пупер серебрянные Варты

Анатолий, Вы оптимист, а мне фатально везет, на все семейные авто давно уже ставлю исключительно дешевый китай - все акку продались вместе с авто, а это 3 года минимум 😃

Covax

+1, менял акки на машинах раз в пять лет минимум, тоесть уже лет 10 ни разу не менял) просто переодически подзаряжаю стоковые аккамуляторы в гараже, чтобы были всегда в хорошей форме, не допускаю “последнего издыхания”.

SPer2010
Covax:

не допускаю “последнего издыхания”.

Я их вообще на руках носил, как младенцев.
Я помню советские времена, когда купить акк была проблема, тогда продвинутый народ ездил на акк до 10 лет, периодически проводил десульфатацию и тп, Я это к чему, чем выше удельная ёмкость, чем выше эффективность - тем выше технологические требования. Прочитал одно исследование, теперь, если фирма заявляет срок службы своего детища более 5 лет, то её все дружно топят.
Так, что полетать один сезон на акк, это вполне приличный срок.