Выбор оптимального аккумулятора.
что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают
Я правильно понял, что речь о зелёных мультистарах с Хоббикинга?
Токоотдача похожа на заявленную? В сравнении, например, с жёлтыми Зиппи Компакт намного уступают?
Очень уж масса заманчивая.
речь о зелёных мультистарах с Хоббикинга
Да, совершенно верно. 3S 5200 в паре работают на квадрике, в режиме зависания около 20А. А 4S 10000 тоже в паре на окте, ток висения около 37А, полный газ - около 60А. При зарядке 5200 набирают 5000-5100 (если летать до первого писка пищалки) а 10000 набирают около 9600-9800, посадка по показаниям телеметрии 13,7-13,8в во время полета.
Понял, спасибо.
Просто есть мысли использовать один такой на 5,2 А/ч, но токи такие же, 20-25А, вот и сомневаюсь )
Нашел ответ на свой вопрос. Сравнение Зиппи и Мультистара:
3S
4S
С их конфигурацией в режиме висения разница 15% в пользу зелёного.
А если сравнить 3S и 3S?
И 5000 с 5000?
—
Пардон, не разглядел!
5 только с 5,2 можно сравнить, ровно 5 в линейке зелёного Мультистара нэту.
Заказал 2 недели назад 4 акума XH6250-3S-30C, пришла квитанция об оплате, и все… Тишина.
Неделю назад написал в техподдержку, они слазали, что послали мой запрос в Сингапур, и пропали.
Сейчас зашел посмотреть на батарею, что заказал, а она: This item is no longer available.
Задаюсь вопросом, нормально ли это? Мож обострение у них там какое или еще че?
Приехали револектриксы, 4 штуки, заказывал Саша Шалит (см предыдущий пост). Прислали с наклейкой 11.1V 6250mAh 69.38Wh. Заряд-разряд показал емкость 5380. Кидалово. Что делать?
Можете помочь сфотмулировать клайм для палки?
Не нашел более подходящей темы, попробую тут спросить.
Подскажете, на что можно заменить разъем JST?
Греется зараза. XT60 и T-plug великоваты, надо помельче.
Акк 1000мач*20с. Аппарат Flying3D-X6.
хт30, ес2
Сегодня хорошая погода и решил полетать после более чем месячного перерыва.
Достал Zippy на 4000 mah - зарядил его. Емкость заметно упал, там сейчас тысячи 3 максимум осталось.
Второй аккумулятор - купленный осенью Revolectrix Plainum label 3s 4400 40C. Перед хранением “зарядил” его в режиме storage. Зарядка IMAX B6
Сегодня зарядил до полной, влилось около 2300. Только подсоединил к коптеру, как сразу дым. Огня почти не было,. Но вовремя успел скинуть аккум, разогрелся он очень сильно и дыма было очень много. Хорошо на полянке в лесу запускал, а не дома подсоединил, что б проверить электронику.
А до этого был очень доволен аккумулятороми этими ((
А причина какая, выяснилось?
А причина какая, выяснилось?
Нет, не выяснилось. Возможно, глякунал зарядник, и перезаряд. Но с другими аккумуляторами все хорошо. Да и рвануло не во время зарядки, а когда подключал его к квадрику.
Могло ли это произойти в результате замыкания? о_О
Могло ли это произойти в результате замыкания?
Это было бы очевидно. Начал гореть сразу при подключении к нагрузке (коптеру). Потом подключал другие аккумы - все ок
Потом подключал другие аккумы - все ок
Потому что перемычка, из-за которой было КЗ, перегорела при этом КЗ. Не?
Потому что перемычка, из-за которой было КЗ, перегорела при этом КЗ. Не?
какая еще перемычка?
какая еще перемычка?
Не знаю какая. Это гипотеза. Было КЗ. Где-то коротило. Это место условно названо “перемычкой”. Потом она сгорела. Батарея - тоже. КЗ пропало.
Насчет перемычки - маловероятно. У меня был случай, на Т разъеме пружинящая пластина от + контакта не попала в гнездо и в момент соединения загнулась и коротнула об -. Она просто испарилась за доли секунды, акум (4S 6000 нано) до сих пор благополучно летает.
Насчет перемычки - маловероятно. У меня был случай, на Т разъеме пружинящая пластина от + контакта не попала в гнездо и в момент соединения загнулась и коротнула об -. Она просто испарилась за доли секунды, акум (4S 6000 нано) до сих пор благополучно летает.
Да, согласен. Но надо же искать объяснение необъяснимому 😃 У меня идин раз было КЗ - при перепайке разъема замкнул лезвием ножа. На лезвии выгорело размером с копеечную монету. Остальное цело.
надо же искать объяснение необъяснимому
Вот и я о том же. Иначе проблема может вернуться в самое неподходящее время. Может акум роняли накануне перед стартом?
После КЗ батарейки начинают принимать подозрительно меньше заряда.