Выбор оптимального аккумулятора.

pilot222

Кллеги, не пользовался ли кто Максампами? Я где то слышал что они не отличаются от посредственных китайских хотя стоят втрое дороже. Но рекламма свое берет. Вот читаю яdiarfly.ru/catalog/1782/22174/ описание и прямо удивляюсь. И вес меньше аж на 40гр, и токоотдача аж 100С, и заряжать можно аж 14 амперами. И при этом они не вздуваются. Может ли кто сказать, есть ли тут хоть 70% правды?

xxxservice
flygreen:

На евроскладе пробовали доставку смотреть ? Обычно из Китая такая дорогая доставка. На московском складе доставка приемлемая…

Точно, я и не заметил, что там разные склады. Заказал. Все же мои сборки из 18650, даже не поддельных, имеют слишком малую максимальную токоотдачу для шести винтов 12". Буду переходить на “человеческие” батареи.

Dynamitry

я похоже нашел свой бренд батарей. Revolectrix 6250 3s пара продержали в висении гексакоптер на моторах 2216-900 с винтами APC MR 12x4.5 весом 3 кг ровно 21минуту 30 секунд. на высоте 10 метров. ЭТИМ БАТАРЕЯМ БОЛЬШЕ ГОДА и это уже более чем 30-й цикл. Замечу что калк для этого сетапа говорит 15 минут ховера.

xxxservice
Dynamitry:

я похоже нашел свой бренд батарей. Revolectrix 6250 3s

Ага… не реклама 😃 И где такое счастье брали?

Dynamitry
xxxservice:

Ага… не реклама И где такое счастье брали?

www.store.revolectrix.com/…/LiPo-Batteries

упс, я писал свое сообщение не для того чтобы потроллить россиян. Простите. Только сейчас заметил, что в Россию револектриксы не шлют.
Но для всех остальных сообщаю, что во время китайского нового года Рево обновляют склад. Потому большей части ассортимента там сейчас нет. Например нет коптерных батарей с малым С.

7 days later
JuiceRC

Здравия желаю всем! Кто нибудь юзал литий-ионные аккумуляторы Logocam-Pack 160L? Как раз 14.4вольт выдает, интересует, выдержит ли нагрузки?

LampGraph
winterskrim:

есть ли смысл переплачивать?

Два евро за 7 граммов? Конечно есть!

winterskrim
LampGraph:

Два евро за 7 граммов? Конечно есть!

Ну я про качество еще. Читал, что зиппи не отдают указанный ток. Все таки коптер 3D, вот и думаю.

LampGraph
winterskrim:

Читал, что зиппи не отдают указанный ток.

Ваш стандартный тоже не отдает указанный ток так что обоих этих аккумуляторов хватит.

winterskrim
LampGraph:

Ваш стандартный тоже не отдает указанный ток так что обоих этих аккумуляторов хватит.

Спасибо 😃

22 days later
sav4enko

Всем привет.

Уважаемые коллеги, а почему так непопулярны li-fe акки? Вроде безопасность, химическая стабильность, не боятся низких температур…
Вот например zippy 4200 li-fe
и zippy 4000 li-po

Разница в весе минимальна, в цене не намного больше, li-fe лучше или нет?

MerzlyakovIgor
sav4enko:

Всем привет.

Уважаемые коллеги, а почему так непопулярны li-fe акки? Вроде безопасность, химическая стабильность, не боятся низких температур…
Вот например zippy 4200 li-fe
и zippy 4000 li-po

Разница в весе минимальна, в цене не намного больше, li-fe лучше или нет?

Так у них напряжение ниже)

piligrim-andy

И как итог - значительно меньшее значение мощности на единицу веса по сравнению с липо того же производителя, а значит и меньшее время полета.

sav4enko

Если рассматривать li-fe аккум 4s как “3.5s” li-po, то разница в весе около 100 гр. если емкость 4000. В принципе, не очень много. Только в этом дело?
Вообще думал взять зеленый multistar, очень хорошее соотношение емкость/вес/цена. Просто подвернулось видео, как горят липошки, задумался.
Li-fe не бывает полегче, чем эти zippy?

piligrim-andy

Считать мощность акума надо как ватт*час, т.е. для лиферума - 13,2*на емкость, у липо - 14,8*Емк. (для 4S в обоих случаях). А потом делить на вес и получим сколько приходится W на 1гр веса.

Если с липо нормально обращаться и пользоваться стабильно работающей зарядкой под присмотром - никаких проблем не будет. В наличии около 40 акумов нескольких типов, самому старому скоро 5 лет (ясное дело, он уже не летает но работает на земле). Все в штатном режиме.

sav4enko

Получилось 108 ватт*час у li-fe против 127 у li-po. Разница 17%. Если посчитать для аккума весом 500 гр., то li-fe будет тяжелее всего на 85 гр.
А если поверить в то, что у li-fe напряжение не падает во время разряда так сильно, как у li-po, то разница будет еще меньше.

piligrim-andy

Пока из всех наших рассуждений получается, что ферумы не дотягивают до липо. Если использовать их не в летающих системах, то возможно, их применение будет оправдано.

puh21
piligrim-andy:

Пока из всех наших рассуждений получается, что ферумы не дотягивают до липо.

если задача летать при низких температурах Li-Fe выигрывает, если такой задачи нет, полимер вроде как получше.

sav4enko

Я уже определился, для коптера возьму зеленые мультистары 8000.
Li-fe действительно тяжелее, еще я почитал про них, есть проблема с определением степени разряда, так и до краша недалеко.
Попробую li-fe на автомоделях, их у меня много. Там вес не особо важен, и если разрядится, ничего страшного.