PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

lex995
bawtrik:

если цена устраивает можно брать - я брал почти полтара года назад - все нармально

Скажите, имеются различия в корпусах. железо одинаковое? просто до этого не сталкивался с пиксом.

SovGVD
Мельник:

Дома гоняешь пока не надоесть-все идеально,но стоит выйти на улицу-начинается невероятное )).

Уже не знаю где волосы еще оторвать - дома оба компаса работают (внешний идеально, встроенный с жуткими оффсетами) и телеметрия на пульте всё что надо отображает, выхожу на улицу - компас внешний не работает, теметрия через раз. Попробую проводки посмотреть еще раз. На прошлом коптере помогла замена провода. Или колечко ферритовое нацеплю на i2c.

aka_Дмитрий

Коллеги, простите, но я не выдерживаю столько бреда. Мы что обсуждаем “я купил подделку, значит и оригинал фуфло”?. Чтобы просто поделиться статистикой: я за последний год собрал под заказ 14 коптеров, от 450 до 1300 размера в самых больных вариациях и комбинациях. на все ставил это. Да, эту конкретную версию, купленную конкретно на этом сайте. Я не знаю, сколько в сумме по времени это все отработало в воздухе, но половина точно летает минимум 2-3 часа в неделю. Ни один не глючил ни на сборке, ни в полете. Может уже хватит покупать китайские тормозные колодки ночью на кладбище и ставить их на Porshe, чтобы потом убиться? Я не покупаю оригинал только потому, что разъемы вверху мне эстетически не удобны. Нашел качественного продавца, который отвечает за товар качественного производителя. Если покупатель не может сам пройти 10 шагов в GUI, то он не сможет это сделать ни на NAZA, ни на APM\PIX. Для нужд 99,9% форумчан базовой настройки хватит для всех задач. Остальные же сами знают, где и что подкрутить.

bawtrik
lex995:

Скажите, имеются различия в корпусах. железо одинаковое? просто до этого не сталкивался с пиксом.

платы одинаковые - на оригинале качественнее шелкография, есть отметки ОТК , винты из нержавейки (не магнитятся)
у меня чуть разные корпуса (у клона простой параллепипед без ушей) разъемы немного отличаются ,по полетам вроде идентичны но клон я покупал почти по цене оригинала (но с обвесом полным)

Amelor

подскажите куда копать, летал вроде бы нормально, в режиме LOITER (режим альтхолд какойто неадекватный сильно теряет высоту, а так как еще FPV с слабыми антеннами пока не хочу експерементировать), при снижении начал резко терять высоту и даже газ в максимум нечего не дал.

Мельник
Amelor:

при снижении начал резко терять высоту и даже газ в максимум нечего не дал.

Такое бывает когда акум почти умер и не настроен FS по батарее.

Amelor

да FS таки отключил, но полетное время было недолгое. Может это аккумы такие хилые от валкеры. 10 минут держут всего то. Вот логи с пиксы.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing как я понял то в момент падения напряжение батареи было 10.5 вольт.

Мельник
Amelor:

Может это аккумы такие хилые от валкеры

Ну дык в ветке про “Валю” уже не раз писали что родные акки-полный отстой. Стандартная замена-пара зиппи компакт на 2200.

alexeykozin
Amelor:

подскажите куда копать, летал вроде бы нормально, в режиме LOITER (режим альтхолд какойто неадекватный сильно теряет высоту, а так как еще FPV с слабыми антеннами пока не хочу експерементировать), при снижении начал резко терять высоту и даже газ в максимум нечего не дал.

батарея в конце полета была 10вольт, т.е норма
вибрации сильноваты, в середине полета вы его прилично причпокнули к земле, на конечной фазе полета вы снизили газ и он стал снижаться
потом вообще убрали газ в ноль
вполне возможно если у вас валькера то возможно используете радиоаппаратуру седьмой серии, если это так то проблемы изза аппы

Amelor

Аппа дево 10, да так и было примерно, ну там где причпокнул так и было, он сначало высоту почемуто не хотел скидывать, я убрал газ посильней и все больше на макс газе не смогу его поднять, а дальше полет видно потому что не выключал пиксу, меня на момент причпока интересовало. А насчет вибрауий насколько они сильноваты? Я посадил ее на виброразвязку вообще, в теме вали кидал фотки. И еще последний вопрос, вот он в альтхолде очень высоту теряет может ли быть это от того что при быстром перемещении тратится много тока и просто не способна отрегулировать. А вообще, очень всем благодарен, благодяря этому форуму вообще удалось все собрать.

Конструктор

Всем привет!
Поставил pixhawk на 700-ю композитную раму.
Летает хорошо.
Сегодня летал в дождь, есть одно но - кнопка pixhawk -а стоит сверху рамы, и ее заливает дождем.

М.Б. кто подскажет тип и где взять такую кнопку со светодиодом герметичную?

Amelor

А если попробовать ее сверху резиной накрыть. А где вы такую раму взяли если не секрет. Очень с виду интересная.

Конструктор
Amelor:

А если попробовать ее сверху резиной накрыть.

В ней светодиод - желательно его видеть… есть кнопки герм., но со светодиодом не могу найти.

Раму делаем сами.

Вот инф в теме композитные рамы

rcopen.com/forum/f123/topic316570/980

Amelor

Я имел ввиду прозрачной например обтянуть и подклеить к самой раме, ну типа мед перчаток, ну или средство для защиты, как бы накрыть сверху и прям в раму запустить с запасом а сверхк проклеить, или просто плотно посадить.

alexeykozin

кнопка ненужна, сафети батон отключается в параметрах. арминга пультом вполне достаточно для безопасности.
светодиод без кнопки можно залить. те кто делает композитные рамы знают сорта оптических смол)
успешных полетов!

зы надо бы купить себе такую раму.
но хочу пропами вниз и небольшой выкос моторов

SovGVD
Hyperion:

Для пиксов есть отдельная ветка прошивок что ли?

Не для пиксов, а для px4. На который в частности можно вкорячить ArduCopter.

alexeykozin
Hyperion:

пиксхавк это разве не px4fmu+px4io в одной коробке?

px4 имеет разводку сенсоров и выходов под прошивку V1
pixhawk разведен по другому версия прошивки V2 различаются также бутлоадеры, для идентификации