PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

alex_nikiforov

Обновил прошивку до крайней доступной в MP. Все работает , в субботу отлетал десяток акков, но есть одно но. В автоматическом режиме летит не носом вперед, а как придется. Кто знает, какой параметр отвечает за то, чтобы летел на точку носом вперед?

crand

Добрый день.
Продублирую вопрос здесь, может больше кто знает.

Прошу совета общественности.
Сейчас PixHawk стоит на 2-х стороннем скотче. Лог показывает, что вибрация не превышает 1-2 единицы по осям X и Y, и -8 - -11 единиц по оси Z.
Получил виброзащиту - www.banggood.com/Flight-Contr...-p-958099.html
А теперь думаю - надо ли ее ставить с такими показателями?
Спасибо.

crand
alex_nikiforov:

Значения в допустимых пределах

Это я понимаю. Вопрос, есть ли смысл ставить, что бы добиться еще меньших показателей. Или это уже параноья?

alex_nikiforov

Если лишний вес в 20 с лишним грамм не отягощает, то хуже не будет. Если предполагаете для экспериментов ставить другие пропы и/или моторы, то есть смысл поставить виброразвязку, чтобы потом не париться с вибрациями.

По своему вопросу, похоже нашел ответ - WP_YAW_BEHAVIOR

gravizapa
alex_nikiforov:

Обновил прошивку до крайней доступной в MP. Все работает , в субботу отлетал десяток акков

Какой у Вас контроллер? В режиме уд.высоты быстрые пролёты без просадок? Параметры подстраивали?

alex_nikiforov

Оригинальный Пикс. Просадка есть, но я уже привык работать стиками для корректировки.

gravizapa
alex_nikiforov:

Просадка есть

Насколько велика просадка (приблизительно) при быстром горизонтальном пролете 10-15 м.?

alex_nikiforov

Около 1-1.5 м. На большой высоте это вообще не заметно, а при пролетах низко вдоль земли это раздражает.

alexeykozin
alex_nikiforov:

Кто знает, какой параметр отвечает за то, чтобы летел на точку носом вперед?

WP_YAW_BEHAVIOR: Yaw behaviour during missions

Determines how the autopilot controls the yaw during missions and RTL
Values Value Meaning 0 Never change yaw 1 Face next waypoint 2 Face next waypoint except RTL 3 Face along GPS course

alex_nikiforov

Как я понимаю, чтобы на точку маршрута и домой летел носом, надо выбрать значение равное 1 ?

arb
alex_nikiforov:

надо выбрать значение равное 1 ?

Да.
2 получается тоже, что и 1 кроме РТЛ.
3 по курсу ЖПС (вроде получается как 1, но если что будет крутиться за черной линией).

Krot7

Доброе утро . Немогу разобраться с компасом , при калибровке показывает 2 компаса ставлю вынасной компас главным , кручу выносной компас в мишен планере не региагирует кручу коптер реагирует как переключится только на выносной компас.

arb

Начиная с 3.2 нельзя крутить внеший отдельно от контроллера. ЕКФ его отключает , посчитав что он неисправен.
Хотите проверить внешний. Запоминаете азимут , отключаете пикс, переставляете внешний (пикс не трогаете), включаете и если азимут поменялся , значит внешний работает и он главный.

fpv54

Кому интересно, оживил я свой пикс после кривой прошивки)
что заметил, и до лечения, и после - по команде ver_all в терминалке выдает, что у меня пикс V1, хотя на нем присутствует LSM303, и вроде как по определению, это должен быть V2.
Судя по ошибкам в терминале, очевидно, отвалился модуль ввода-вывода. Покурив сайт производителя, понял, что отдельно pxio не прошивается, т.к.входит в состав прошивки PX4FMU.
Ладно, думаю фиг с ними с китайцами, чего они там с платой намудрили. Решил попробовать влить PX4FMU_V2.
помогла перезаливка PX4FMU_V2 через DFUSE, с последующей заливкой корректной прошивки V2 от Глеба через MP и сбросом параметров.

не знаю, обсуждалось или нет, но напомню: при сборке DFU-файла через DFU manager - device ID можно устанавливать как 2100, так и 2200. С айди 2200 не будет ругаться на неоригинальную плату при прошивке, но по ошибке можно влить не ту прошиву. С 2100 будет ругаться на неоригинальный пикс, но по крайней мере с самой прошивкой проблем быть не должно.

Krot7

Где можно скачать примерные пиды на раму s500 движки 920 винты 10 на 4.5

alexeykozin
Krot7:

Где можно скачать примерные пиды на раму s500 движки 920 винты 10 на 4.5

на пиды влияет инерция по осям, прошивка и настройка регулей, приемистость моторов и вес пропеллеров (очень сильно включенное торможение)
если совсем уж пальцем в небо на среднестатистической 500 раме, 920, 10 , 3 банки - из значений по умолчанию попробовать уменьшить rate p на 30% от дефолтного.

alex_nikiforov
arb:

Да. 2 получается тоже, что и 1 кроме РТЛ.

Вошел в настройки, и обнаружил там WP_YAW_BEHAVIOR=2.
Судя по описанию, по точкам он должен был лететь носом вперед, но я такого не наблюдал.

arb

Попробуйте 1. Иногда описание отстает от прошивки.

gravizapa
gravizapa:

Завтра ещё день доработок и тестов,если не полетит- пробуем 3.2

Прошил 3.2.1 вместо 3.3.2 с одинаковыми настройками тестил. Исчезла просадка по высоте при быстрых горизонтальных пролётах в Alt.hold, чего на 3.3 не смог добиться никакими шаманствами… Точнее после резкой остановки горизонтального полёта де-факто просадка есть,но очень медленная и очень небольшая. Следовательно проблема эта не механики и конфига,а программная. Стало гораздо приятнее чем на 3.3 и появилась уверенность,что больше не подстрижёшь случайно цветочки на соседской клумбе…
В лойтер позицию удерживает отлично,даже при порывистом ветре. Охотно верю,что у кого-то 3.3 отлично летает-у меня “не шмогла…” Для меня подтвердилась известная истина,что новое-совершенно не значит лучшее. Подождём…

alex_nikiforov

Я это понял еще два года назад. В каждой прошивке нахожу заковырки. Не всегда понятна логика работы или параметры, приходится тратить время на изучение, настройку, тесты. А самое главное, они бывают не всегда удачными.