PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Какой вес и какие пропы? Квадрик или гекса?
Соосная трёха,пропы 1145,взлётный вес 2800гр. Дроссель уровень висения 50%.
3.2 решает проблему
Завтра ещё день доработок и тестов,если не полетит- пробуем 3.2
Обновил прошивку до крайней доступной в MP. Все работает , в субботу отлетал десяток акков, но есть одно но. В автоматическом режиме летит не носом вперед, а как придется. Кто знает, какой параметр отвечает за то, чтобы летел на точку носом вперед?
Добрый день.
Продублирую вопрос здесь, может больше кто знает.
Прошу совета общественности.
Сейчас PixHawk стоит на 2-х стороннем скотче. Лог показывает, что вибрация не превышает 1-2 единицы по осям X и Y, и -8 - -11 единиц по оси Z.
Получил виброзащиту - www.banggood.com/Flight-Contr...-p-958099.html
А теперь думаю - надо ли ее ставить с такими показателями?
Спасибо.
Значения в допустимых пределах ardupilot.org/…/common-measuring-vibration.html
Можно не ставить.
Значения в допустимых пределах
Это я понимаю. Вопрос, есть ли смысл ставить, что бы добиться еще меньших показателей. Или это уже параноья?
Если лишний вес в 20 с лишним грамм не отягощает, то хуже не будет. Если предполагаете для экспериментов ставить другие пропы и/или моторы, то есть смысл поставить виброразвязку, чтобы потом не париться с вибрациями.
По своему вопросу, похоже нашел ответ - WP_YAW_BEHAVIOR
Обновил прошивку до крайней доступной в MP. Все работает , в субботу отлетал десяток акков
Какой у Вас контроллер? В режиме уд.высоты быстрые пролёты без просадок? Параметры подстраивали?
Оригинальный Пикс. Просадка есть, но я уже привык работать стиками для корректировки.
Просадка есть
Насколько велика просадка (приблизительно) при быстром горизонтальном пролете 10-15 м.?
Около 1-1.5 м. На большой высоте это вообще не заметно, а при пролетах низко вдоль земли это раздражает.
Кто знает, какой параметр отвечает за то, чтобы летел на точку носом вперед?
WP_YAW_BEHAVIOR: Yaw behaviour during missions
Determines how the autopilot controls the yaw during missions and RTL
Values Value Meaning 0 Never change yaw 1 Face next waypoint 2 Face next waypoint except RTL 3 Face along GPS course
Как я понимаю, чтобы на точку маршрута и домой летел носом, надо выбрать значение равное 1 ?
надо выбрать значение равное 1 ?
Да.
2 получается тоже, что и 1 кроме РТЛ.
3 по курсу ЖПС (вроде получается как 1, но если что будет крутиться за черной линией).
Доброе утро . Немогу разобраться с компасом , при калибровке показывает 2 компаса ставлю вынасной компас главным , кручу выносной компас в мишен планере не региагирует кручу коптер реагирует как переключится только на выносной компас.
Начиная с 3.2 нельзя крутить внеший отдельно от контроллера. ЕКФ его отключает , посчитав что он неисправен.
Хотите проверить внешний. Запоминаете азимут , отключаете пикс, переставляете внешний (пикс не трогаете), включаете и если азимут поменялся , значит внешний работает и он главный.
Кому интересно, оживил я свой пикс после кривой прошивки)
что заметил, и до лечения, и после - по команде ver_all в терминалке выдает, что у меня пикс V1, хотя на нем присутствует LSM303, и вроде как по определению, это должен быть V2.
Судя по ошибкам в терминале, очевидно, отвалился модуль ввода-вывода. Покурив сайт производителя, понял, что отдельно pxio не прошивается, т.к.входит в состав прошивки PX4FMU.
Ладно, думаю фиг с ними с китайцами, чего они там с платой намудрили. Решил попробовать влить PX4FMU_V2.
помогла перезаливка PX4FMU_V2 через DFUSE, с последующей заливкой корректной прошивки V2 от Глеба через MP и сбросом параметров.
не знаю, обсуждалось или нет, но напомню: при сборке DFU-файла через DFU manager - device ID можно устанавливать как 2100, так и 2200. С айди 2200 не будет ругаться на неоригинальную плату при прошивке, но по ошибке можно влить не ту прошиву. С 2100 будет ругаться на неоригинальный пикс, но по крайней мере с самой прошивкой проблем быть не должно.
Где можно скачать примерные пиды на раму s500 движки 920 винты 10 на 4.5
Где можно скачать примерные пиды на раму s500 движки 920 винты 10 на 4.5
на пиды влияет инерция по осям, прошивка и настройка регулей, приемистость моторов и вес пропеллеров (очень сильно включенное торможение)
если совсем уж пальцем в небо на среднестатистической 500 раме, 920, 10 , 3 банки - из значений по умолчанию попробовать уменьшить rate p на 30% от дефолтного.
Да. 2 получается тоже, что и 1 кроме РТЛ.
Вошел в настройки, и обнаружил там WP_YAW_BEHAVIOR=2.
Судя по описанию, по точкам он должен был лететь носом вперед, но я такого не наблюдал.
Попробуйте 1. Иногда описание отстает от прошивки.
Завтра ещё день доработок и тестов,если не полетит- пробуем 3.2
Прошил 3.2.1 вместо 3.3.2 с одинаковыми настройками тестил. Исчезла просадка по высоте при быстрых горизонтальных пролётах в Alt.hold, чего на 3.3 не смог добиться никакими шаманствами… Точнее после резкой остановки горизонтального полёта де-факто просадка есть,но очень медленная и очень небольшая. Следовательно проблема эта не механики и конфига,а программная. Стало гораздо приятнее чем на 3.3 и появилась уверенность,что больше не подстрижёшь случайно цветочки на соседской клумбе…
В лойтер позицию удерживает отлично,даже при порывистом ветре. Охотно верю,что у кого-то 3.3 отлично летает-у меня “не шмогла…” Для меня подтвердилась известная истина,что новое-совершенно не значит лучшее. Подождём…