PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Чувствую наловлю я после этой фразы помидоров…, но всётаки рискну. Имею комплект от 3DR купленный за кучу бабок, и безымянного китайца. Летают одинаково.
кароч, беру самый дешевый (нириклама) и не парюсь… так?
кароч, беру самый дешевый (нириклама) и не парюсь… так?
если жпска и повермодуль у вас уже есть то можно и этот
Есть еще мини версия с новыми датчиками, и вайфай модулем в комплекте:
banggood.com/Pixracer-Autopilot-Xracer-V1_0-Flight…
Можаефф
а он в МП будет пониматься - датчики то новые в нем?
Будет - PixRacer
Что-то опять пикс подкинул мне головоломку.
Приемыш (Frsky V8FRII) к пиксу подключен через суммирующий PPM-энкодер.
Диапазон газа по результатам калибровки радио - PWM988…PWM2011.
Собственно проблема в том, что энкодер при выключенной аппе отдает пиксу по каналу газа значения не минимальные, а средние, т.е. в пределах 1500. Соответственно, о настройке порога ФС не может быть и речи, т.к. 1500 лежит за пределами границ его срабатывания (насколько понимаю, в настройках МП порог больше 1200 установить в принципе невозможно).
Пока есть только две мысли - либо пожертвовать точностью управления газом, загнать диапазон газа на турниге в PWM1500…2011, а в МП настройки газа подогнать под эти значения; либо что-то менять в прошивке энкодера, чтобы он отдавал заведомо низкое значение.
Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?😃
У Вас настроен ФС самого приемника. Попробуйте его сбросить.
Или есть другой вариант - проверьте что получается по 5 каналу при отключении и настройте на этот режим РТЛ. У Вас получиться ФС приемника.
У Вас настроен ФС самого приемника. Попробуйте его сбросить.
так-то с назой всё работало, она так же пасёт сигнал в 5 канале. Причем работало как с энкодером, так и без него. Возможно проблема именно в особенностях работы энкодера с пиксом, не знаю
проверьте что получается по 5 каналу при отключении и настройте на этот режим РТЛ. У Вас получиться ФС приемника.
пока так и сделал, хоть и не очень удобно
пока так и сделал, хоть и не очень удобно
Чем именно неудобно. Постоянно им пользуюсь, никаких проблем. Надо только помнить, что РТЛ трогать нельзя.
Чем именно неудобно. Постоянно им пользуюсь, никаких проблем. Надо только помнить, что РТЛ трогать нельзя.
Не вдаваясь в подробности, скажу что неудобство в особенностях турниги, из-за которых 6 полетных режимов можно получить только с двух тумблеров.
да и как по мне, удобнее, когда ртл включается тупо вырубанием пульта, без дублирования этой функции на переключателе.
скажу что неудобство в особенностях турниги, из-за которых 6 полетных режимов можно получить только с двух тумблеров.
Вы можете заменить 1 крутилку на 6-ти позиционный переключатель как у Козина. Если интересно можно найти ссылку.
удобнее, когда ртл включается тупо вырубанием пульта,
Так РТЛ и будет врубаться выключением пульта. А РТЛ всегда должна быть под рукой.
Что-то опять пикс подкинул мне головоломку. Приемыш (Frsky V8FRII) к пиксу подключен через суммирующий PPM-энкодер. Диапазон газа по результатам калибровки радио - PWM988…PWM2011. Собственно проблема в том, что энкодер при выключенной аппе отдает пиксу по каналу газа значения не минимальные, а средние, т.е. в пределах 1500. Соответственно, о настройке порога ФС не может быть и речи, т.к. 1500 лежит за пределами границ его срабатывания (насколько понимаю, в настройках МП порог больше 1200 установить в принципе невозможно). Пока есть только две мысли - либо пожертвовать точностью управления газом, загнать диапазон газа на турниге в PWM1500…2011, а в МП настройки газа подогнать под эти значения; либо что-то менять в прошивке энкодера, чтобы он отдавал заведомо низкое значение. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?
ничего не понял ))) - какая разница, что там выдаёт енкодер? если в течении 2-х секунд все каналы замерли - должен случиться файлсейв, т.е. тупо включаем в настройках файсейв - армим (пока без моторов) и выключаем аппу - через 2 секунды - фс и либо домой, либо посадка - как настроено, если не случилось - 2 варианта - енкодер не того или питание у него не ахти, по поводу RTL его можно настроить и на отделбный тумблер, например на 8-й канал…
ничего не понял ))) - какая разница, что там выдаёт енкодер? если в течении 2-х секунд все каналы замерли - должен случиться файлсейв, т.е. тупо включаем в настройках файсейв - армим (пока без моторов) и выключаем аппу - через 2 секунды - фс и либо домой, либо посадка - как настроено, если не случилось - 2 варианта - енкодер не того или питание у него не ахти, по поводу RTL его можно настроить и на отделбный тумблер, например на 8-й канал…
хорошо, в таком случае осмелюсь спросить: каким образом пикс принимает решение о том, включать сейв или нет? Насколько я понимаю, он отслеживает канал газа на предмет появления значения ниже минимального.
если не случилось - 2 варианта - енкодер не того или питание у него не ахти
вот и я не могу понять.
Пока не армим - вроде даже фс работает как надо. Вырубаешь аппу - включается ртл. Но на заармленном номер почему-то не проходит. Пищалка издает два длинных писка высокой частоты (и пищит один раз когда аппу снова включаешь), но переключения в фс и обратно нет.
Вот скрин со значениями при выключении аппы:
на заармленном, повторюсь, срабатывает пищалка и значения “зависают”, на незаармленном - и загорается надпись NO RC RECEIVER и включается ртл (он соответствует PWM 1500 в канале выбора режимов полета)
Прошил V3.4-rc1. Теперь mission planer выдает сообщение " GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update “. Модуль GPS - BN-880. Сообщение появляется после 3D Fix. При инициализации пикса: " u-blox 0 HW: 00080000 SW: 2.01 (75331)
GPS 0: detected as u-blox at 38400 baud”.
Вполне возможно. Я когда ему через ю-центр пытался 5Гц поставить - не хочет сохранять и всё останавливается.
is not maintaining a 5Hz update
По умолчанию он настроен на 1Гц. Нужно выставить 5Гц (200 мс) через U-centr.
У Вас настроен ФС самого приемника. Попробуйте его сбросить.
попробовал сбросить. Но результат пока не порадовал. В ртл при выключении входит, но через 10 секунд - дизарм.
Есть разница, в каком положении стояли режимы полета на аппе в момент нажатия кнопки F/S на приемнике? Или важно только положение газа?
Прошу прощения за назойливость!
ФС я все-таки заставил работать. экспериментируя, сделал, чтобы приемыш запомнил газ, отличный от нулевого (PWM=1123), а порог срабатывания ФС приемника - в PWM=1150, режим посадки - выставил в ALWAYS LAND.
Что происходит в итоге. Включаю STAB, армлюсь (раздатка с питанием на моторы временно отключена), поднимаю газ выше PWM=1150. Таким образом, изображаем полет. Выключаю аппу - на экране МП загорается FAILSAFE и LAND, центральный светодиод - моргающий желтый, пикс четыре раза пикает, после чего дизармится.
С подключенными моторами проверять пока не рискую, но тем не менее: Так и должно работать?
С порогом срабатывания и так понятно (не есть хорошо что он попадает в рабочий диапазон стика газа), сейчас думаю, как обмануть пикс, чтобы при следующей настройке F/S приемник отдавал при потере значения близкие к PWM=900 (рабочий диапазон газа у моей турниги, напомню, 988-2011 PWM). Пока вижу только один вариант - настраивать аппаратный фс по этому диапазону, а калибровку радио делать по “зажатому” в настройках турниги.
Параметр RTL minimum climb, это подъём аппарата в какой именно момент: при включении режима?
Объясните пожалуйста,для одарённых,кто знает…
В ртл при выключении входит, но через 10 секунд - дизарм.
Выключаю аппу - на экране МП загорается FAILSAFE и LAND, центральный светодиод - моргающий желтый, пикс четыре раза пикает, после чего дизармится.
Так и должно быть. Мозги лежат не подвижно вот и думают, что коптер уже сел и можно делать дизарм.
Есть разница, в каком положении стояли режимы полета на аппе в момент нажатия кнопки F/S на приемнике? Или важно только положение газа?
Важно только положение РТЛ или лэнд.
Таким образом, изображаем полет.
Изобразите полет с другими настройками, выключите аппу и гляньте что получится.