PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.
Смотрели через Ucenter или MP?
Через юцентр.
Там под конец уже все моторы работали в полный газ. Он уже даже бы не взлетел. Неверное сочетание веса, вмг и акка.
Через юцентр.
Не знаю что это, я логи читать не умею, у меня это произошло ранее и на полной батарее, почти сразу после взлета
Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.
Компас внутренний используется? Слишком уж пляшут его показания. В другие разы могло из за него повести куда нибудь.
Ещё пищалка не слишком рядом с контроллером стоит? Опытным путём доказано её негативное влияние на иму.
А да забыл сказать у меня стоял внешний компас который глючит, попробовал в этом полете внутренний и сразу по показаниям калибровки увидел что наводки сильные, но я его включил проверил, увидел что не правильно летит по сторонам в режиме simple и выключил, так-что он роли дальше не играл. Error Compass variance пока смирился жду новый компас, пока stabilize все ручками, alt hold использовал. Про пищалку тоже в курсе подальше постарался. Еще заметил что родной датчик тока пикса уж сильно врет и орет раньше времени, хотя поправку делал вольтметром, вспомогательный под телеметрию дает гораздо точнее показания. Слишком тяжелый он получился, батарея на 5 Ач хватает на 4-5 минут с двигателями 860 kv, пропы 11х4,7, вес не помню но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. Не очень удачный проект получился, моторы бы по мощнее и аккумы на 4s.
но в настройках MP выставлял 70% газа чтобы на 50% пульт держал. …и аккумы на 4s.
Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.
Надо 4S. Явно не хватает.
По логу шумноватое питание. Может негативно сказаться на датчиках.
1 и 2 моторы чуть больше газают, чем 3 и 4. Не криминально, просто надо помнить, что у 1 и 2 меньше запаса при маневре.
Питание идет от родного 3dr power module и на всякий случай от отдельного bec impact 3a странно что шумит, лишнее заземление тоже убирал от доп. оборудования, все идеально не продумаешь конечно
Добавьте кондеров , лишнем не будет.
Странная история с барометром, есть подозрение что всё-таки я наступаю на грабли, связанные с ремонтом, но сравнить не с чем, логов до сожжения не осталось.
Очень сильно шумит высота по барометру (±2м), а абсолютное давление он занижает вдвое, относительно того, которое должно быть на высоте Москвы (~998мбар) и показывает 497мбар с шумом ±0,3.
Барометр на плате MS5607, вместо MS5611 в оригинале, но по спецификации первый отличается только вдвое меньшим разрешением, и если у MS5611 это 10см (в идеале), то у MS5607 должно быть сантиметров 20, но никак не 200!
Температуру показывает адекватную (за три минуты после включения плавный рост с 39 до 45°С).
Пробовал прошивки от 3.2 до 3.4-rc-1 — разницы нет.
Если всё правильно понимаю, то начиная с прошивки 3.4 можно использовать внешний барометр (параметр GND_PRIMARY). Собираюсь попробовать.
Покатался на лифте с первого на пятый этаж и назад, два раза:
И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵
И снова здрасти. Пытаюсь откалибровать ругули, но что то не выходит. Все делаю по инструкции, но в конце продолжительного сигнала подают сигнал и регули, а после нажатия на свитч (он загорается ) и переводе стика в нижнее положение срабатывают моторы т.е. газ 0 это получается верхнем положении. При калибровке радио работает все как надо. Я так понимаю, что дело в регулях, а не пиксе. Я правильно понимаю? 😵
1 включаешь передатчик газ на максимум, 2 подключаешь коптер и жмешь кнопку армирования двигателей, как красная кнопка загорелась тут же выключашь питание и снова включаешь и снова жмешь кнопку, должен раздаться звуковой сигнал вроде двойной и тут-же после него газ на минимум, если работает наоборот включи reverse в передатчике на газ (thr), или програмно в MP при калибровке стиков.
Если хочешь через MP, то если не ошибаюсь нажимаешь кнопку калибровки и сработает уже при первом включении при котором также активируешь двигатели кнопой. После калибровки должны все двиги реагировать на газ, только пропы убери обязательно, я так люстру разбил после ковыряния в меню передатчика, даже без арма, но это было на APM. Всегда снимай пропы если не уверен!!! Мне один раз в голову прилетело шрам уже 2 года
Прошился крайней прошивкой и столкнулся со следующим:
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update
GPS alt: 5757
Init HOME
Airspeed sensor unhealthy
GPS 0: detected as u-blox at 38400 baud
Ready to fly
Initialising APM
Demo servos
Demo servos
Demo servos
Airspeed calibration started
Barometer calibration complete
Calibrating barometer
Initialising APM
PX4v2 003A002F 3233470A 35343439
PX4: af11b140 NuttX: 579e82d4
ArduPlane V3.6.0 (f8e0e91c)
Beginning INS calibration. Do not move plane
GPS 3DR NEO-6M подключен к Pixhawk-у. Постоянно лезет “GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update”. Подскажите как убрать эту ошибку?
Коллеги подскажите, ни когда не пользовался не PIXHAWK. Нужно настроить квадрик чтоб у него работал acro (manual) режим без всяких баро, жпсов и компасов. Какой режим выбрать? так же существует проблема задержки по газу а если точнее набирает газ параллельно со стиком, а вот уменьшает с некой достаточно большой задержкой.
Постоянно лезет “GPS: u-blox 0 is not maintaining a 5Hz update”.
Было же недавно. Через юцентр надо попробовать выставить ему скорость 57600 и обновление 5Гц.
Если не поможет, то не подключать его rx, дабы пикс его не перенастраивал.
Попробую rx провод снять, сейчас нет возможности перенастроить, т.к. адаптер не с собой.
Какой режим выбрать?
acro
так же существует проблема задержки по газу
есть параметр фильтрации сигнала радио, по умолчанию стоит 50 , надо 100 поставить навскидку не помню его название.
касается всех каналов.
конкретно медленный сброс газа может быть изза отключенного торможения моторов в настройках регуля
Спасибо большое за ответ. Торможение в моторах знаю как работает это не то, тут явно контроллер замедляет. Если не трудно вспомните пожалуйста параметр фильтрации радио.
на тротл нашел
PILOT_THR_FILT allows enforcing smoother throttle response in manual flight modes (defaults to 0 = off)
общий фильтр по входам
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#rc-feel-…
RC_FEEL_RP: RC Feel Roll/Pitch
RC feel for roll/pitch which controls vehicle response to user input with 0 being extremely soft and 100 being crisp
Если не поможет, то не подключать его rx, дабы пикс его не перенастраивал.
Снял провод RX, после этого ничего не изменилось.
Покрутил параметры,но и это ничего не дало.
Подключил GPS к u-center через пиксхавк, согласно рекомендациям на оф.сайте, но перенастроить так и не получилось.
Настройки читает, а записывать не хочет. Частота по умолчанию 1 Гц, а скорость порта уже 57600.
Провод rx был надет во время попыток сохранения настроек?
Если провод был, то данные начинали бежать быстрее?
Сохранение в пункте cfg делали?
Провод был надет.
Про быстрее не могу сказать, не обратил внимание.
А где сохранение находится? Есть отдельная кнопка? При закрытии Configuration view предлагает сохранить, жал да.
Ну то вы в RATE заходили, с 1 на 5 поменяли, Send нажали, потом надо в CFG перейти, там должно быть выбрано сохранение, тоже Send нажать.