PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А мануал на ваш пульт есть? Дайте ссылку, посмотрим.
Нашел тут www.hobbycenter.by/reviews/Tali H500 Manual.pdf
Посмотрите пункт 4.6
Или тут firstquadcopter.com/…/devo-f12e-5-8ghz-user-manual…
смотреть страницу 93
А мануал на ваш пульт есть? Дайте ссылку, посмотрим.
Нашел тут www.google.ru/url?sa=t&sourc...emu1xnC9jEHinQ
Посмотрите пункт 4.6
Или тут www.google.ru/url?sa=t&sourc...-Os2PlpDA_Bv6A
смотреть страницу 93
Ок, спасибо, попробую, но видимо уже на выходных.
В любом случае, CH5 занят под flight mode, остается три канала всего. А мне нужно камера в трех плоскостях + затвор камеры + шасси, т.е. 5.
Больше чем 8 каналов никак не получиться через SBUS передать в пиксу по SBUS или какими-либо другими способами?
Выходы сигнала на aux:
RadioChannel9 -> PixhawkAUX1
RadioChannel10 -> PixhawkAUX2
…
RadioChannel14 -> PixhawkAUX6
И настроить:
RC9_FUNCTION=1
RC10_FUNCTION=1
…
RC14_FUNCTION=1
Не проверял.
Не проверял.
Проверял.
Так это не работает.
А мне нужно камера в трех плоскостях + затвор камеры + шасси, т.е. 5.
Пикс с прошивкой 3.3 видит по сбас 16 каналов, но задействовать 9+ каналы мне тоже не удалось.
Придется чем-то жертвовать. На шестой канал повесить питч камеры, на седьмой - затвор и на восьмой - шасси.
Как показывает практика ролл и яв камеры не особо и нужен. С шассями тоже не все так хорошо, логика работы мне не понравилась, если в ручном опускаются-поднимаются, то в автомате не хотят, и наоборот, в авто работают, в ручном нет.
А мануал на ваш пульт есть? Дайте ссылку, посмотрим.
Нашел тут www.google.ru/url?sa=t&sourc...emu1xnC9jEHinQ
Посмотрите пункт 4.6
Или тут www.google.ru/url?sa=t&sourc...-Os2PlpDA_Bv6A
смотреть страницу 93
У меня стояла прошивка 1.6A (simplified edition, 100mw) и в ней я не видел этих пунктов. Сейчас поставил 1.5A (standard edition, 100mw) и появилось куча доп настроек.
Спасибо за наводку!
Пикс с прошивкой 3.3 видит по сбас 16 каналов, но задействовать 9+ каналы мне тоже не удалось.
Придется чем-то жертвовать. На шестой канал повесить питч камеры, на седьмой - затвор и на восьмой - шасси.
Как показывает практика ролл и яв камеры не особо и нужен. С шассями тоже не все так хорошо, логика работы мне не понравилась, если в ручном опускаются-поднимаются, то в автомате не хотят, и наоборот, в авто работают, в ручном нет.
А как вы поняли что пикс видит 16 каналов, на вкладке RC calibrating только 8…?
Ролл камеры может и не нужен, а вот яв точно нужен.
Шасси очень нужно чтобы контроллером управлялись, чтобы при fail safe как минимум он их выпускал, а то сесть на подвес за $300 тоже не хочется…
После калибровки показывает все 16 каналов, в параметрах их тоже можно найти.
После калибровки показывает все 16 каналов, в параметрах их тоже можно найти.
После калибровки RC? На вкладке калибровки RC в MP? У меня там больше 8 ни разу не было, может я что-то неправильно делаю?
После калибровки выдается отчет, по каналам показывает минимальные и максимальные значения. МП версии 1.3.41, прошивка AC 3.3.3
После калибровки выдается отчет, по каналам показывает минимальные и максимальные значения. МП версии 1.3.41, прошивка AC 3.3.3
Проверил у себя. После калибровки действительно показывает 16 каналов в окне, однако, по каналам CH9-CH16 0-0. Тоесть, получается пикс не видит эти каналы по SBUS.
MP 1.3.41, прошика 3.3.3
В Mission Planner перестали отображаться показания тока. Повермодуль такой, контроллер такой.
После небольшого краша (прошивка была 3.3) изменил схему с Y-3 на Y-6 и прошил APM:Copter V3.4-rc5. Летает,режимы работают,но текущий ток показывать не желает категорически. Калибрую при нагрузке 10А,вбиваю показания в соотв. окно,а в ответ тишина…
Может есть у кого какие идеи,а то уже ноги от танцев болят и бубен скоро порвётся:)
Может есть у кого какие идеи
Sensor поменять на 3DR.
Есть такой повермодуль, только в паре с miniAPM.
Sensor поменять на 3DR.
Есть такой повермодуль, только в паре с miniAPM.
Конечно менял,безрезультатно.
Интересно было бы для начала определить где именно косяк: в повермодуле , в контроллере или в прошивке (может как то криво прошилась)?
И как именно это сделать…
Подскажите куда копать. При тестировании моторов вращение не наблюдается, они только пищат и все. Как указано в мануале, поднял процент газа с 10-ти до 15, потом еще выше, толку нет. Регули EMAX 4 in 1. С ними на назе и на тарроте никаких проблем не было. В чем может затык? Ну естественно, что калибровка регулей ЧЕРЕЗ пиксу то же не выходит, регули просто не входят в режим калибровки.
Еще у меня по аппе получилось, что питч надо инвертировать. Как я понял, когда на пульте питч вверх, столбик в планере должен идти вниз, а у меня вверх. Но я не нашел инверсии канала в планере. Ее нет что ли? Это странно как-то.
По работе Emax simonk 4 in 1 30A вопрос снят, в посте #2422 указано, что ничего не выйдет без доработки, осталось понять что там за доработки.
По инверсии питча вопрос остался.
Подскажите,пожалуйста,сведущие люди,должно ли быть напряжение на пине повермодуля Vcurrent без нагрузки,при включенном питании. И если должно-то какое?
По инверсии питча вопрос остался.
Насколько я понимаю,так и должно быть,питч у всех инвертирован в аппе. Вот весьма подробное видео по подключению и настройкам пикса.Про калибровки радио и питч с 15.48.
По инверсии питча вопрос остался
А в чем проблема в аппе включить реверс на этом канале?
А в чем проблема в аппе включить реверс на этом канале?
Всегда менял в контроллерах, привычнее. И меня удивило, что при таком богатстве настроек, такой простой фичи не нашел.
Вот весьма подробное видео по подключению и настройкам пикса
Видел. Оно вессьма общего плана, описывает ноль целых шишдесятых процента настроек. Кроме того, содержит неточности, например, автор говорит, что контроллер не всегда входит в режим калибровки ESC, хотя на самом деле, он никогда не входит в режим настройки при первом включении, включения надо два, это четко описано в мануале. Хотя, автору респект, хоть что-то и на понятном языке.
Всегда менял в контроллерах, привычнее. И меня удивило, что при таком богатстве настроек, такой простой фичи не нашел.
В полном листе параметров найдите RC2_REV
Там можно инвертировать, поставив -1
наклон конуса РТЛ: RTL_CONE_SLOPE
Определяет конус выше дома, который определяет максимальный подъем
Кто знает,за что отвечает значение этого параметра,переведите,пожалуйста,с гуглорусского на русский.
New “cone” RTL behaviour when close to home. Try it out. Copter will only climb 2.5m if you are on top of your home location, and will climb higher, the further you are from home.
Иными словами, можно задать размер “перевернутого” конуса. Вершина его в точке Home. Если сработает FS или вы руками включите RTL, то квадрокоптер, находясь в радиусе этого конуса будет подниматься на высоту как у “стенок” конуса.
Если нажать РТЛ прям в точке HOME то поднимется на 2.5 метра, и чем дальше от HOME (но в рамках конуса) - тем выше будет подниматься для возврата домой. Ну как то так