PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
думал об этом, но не успел попробовать вчера… Попробую сегодня вручную задать.
Т.е. если у меня 3 канал откалибровался 989-2008, то их и задавать в каждом?Что самое интересное, с APM почему-то у них таких проблем не было… о_0
История получила неожиданное продолжение…
Прописал вручную лимиты на каждом регуле. Теперь каждый армится, но не все так шоколадно. ((
4 из 6 регулей адекватно и идеально заработали. Один из регулей как бы армится, но из всех звуков не издает самый последний из серии писков арма и мотор не крутится, никак. Второй армится, полностью пропискивает как и должно быть, но после этого начинает дергаться (один единственный из 6ти). Т.е. например, вправо на пооборота, секунда, влево на оборот, пара секуннд вправо на четверть, … и т.д. рандомом.
Пробовал откатывать прошивки (сейчас снова 14.9 последняя на всех), перенастраивать с нуля, менять местами регули и моторы, сбросил настройки пикса - итог у этих двух регулей один и тот же. Один не допискивает один тон и полная тишина, второй дергается как только пропищит и заармится (при этом, вроде в работе адекватно себя ведет, срывов не заметил при тестировании). Арминг регулей, не пикса, если что. Т.е. кнопка безопасности - пищат регули. Потом арминг пикса с аппы, но при этом от предыдущего положения ничего не меняется ни на грамм.
ПС: что-то не складывается у меня с пчелами, походу (((
Собрал Y6B, из-за плохой погоды, попробовал взлететь дома, так получилось, завис на высоте 10 см, повисел секунд 10-15, и приземлился.
Он достаточно большой, 750мм, поэтому дальше страшновато его подымать и летать в квартире, даже развернуться не сможет.
Взлетал в стабилайз, настройки пидов пока по дефаулту.
Но есть проблема, ESC откалибровал, компасы, акселерометр тоже.
Но он заваливается значительно на задний луч, на хвост, очень интенсивно при взлете, туда же его и тянет в полете, центр масс вроде в центре, проверял, да и допускается незначительный, он должен автоматом компенсировать это излишней тягой на нужных моторах, но у меня очень интенсивно заваливается, взлететь удавалось только компенсируя это стиком питча, подскажите, с чем может связано, что крутить?
все просто. Взлетаешь смотришь сколько идет газа на моторы. Если на задние идет больше то перевес. Двигаешь АКБ - смотришь снова. У меня было похоже. ЦТ вроде там где должен быть а перевес носа был. Так за 2-3 итерации подобрал положение АКБ где все моторы равнонагруженны
все просто. Взлетаешь смотришь сколько идет газа на моторы. Если на задние идет больше то перевес. Двигаешь АКБ - смотришь снова. У меня было похоже. ЦТ вроде там где должен быть а перевес носа был. Так за 2-3 итерации подобрал положение АКБ где все моторы равнонагруженны
Аккум действительно тяжелый, около 1.5 кг, весь коптер порядка 3.8 кг, наверно таки есть. Спасибо за совет, вечером разберусь с этим делом.
Такой вопросик, может странным покажется, но как логи просматривать на пиксхавке? 😃
ЗЫ еще не разу не глядел, пока обходился без логов, но вот теперь надо 😃
Такой вопросик, может странным покажется, но как логи просматривать на пиксхавке?
На карте памяти через Mission Planner
4 из 6 регулей адекватно и идеально заработали. Один из регулей как бы армится, но из всех звуков не издает самый последний из серии писков арма и мотор не крутится, никак. Второй армится, полностью пропискивает как и должно быть, но после этого начинает дергаться (один единственный из 6ти). Т.е. например, вправо на пооборота, секунда, влево на оборот, пара секуннд вправо на четверть, … и т.д. рандомом.
попробуйте перепрошить все регули одинаковой прошивкой и прописать одинаковые параметры настроек.
если не раскручивается а дергается возможно нет одной фазы на выходе регуля или обрыв обмотки мотора
попробуйте перепрошить все регули одинаковой прошивкой и прописать одинаковые параметры настроек.
если не раскручивается а дергается возможно нет одной фазы на выходе регуля или обрыв обмотки мотора
Прошивки везде одинаковые, специально перешил. 14.9 - последняя. Пробовал 14.8, 14.6 - не помогло.
Настройки везде одинаковые, только местами есть реверс программный (тоже пробовал, не в нем дело). Я не понимаю, что может означать, когда нет самого последнего тона при арме (т.е. пропищал без последней “ноты”)? Завис?
Дергается в статике, когда он вообще бездействовать должен. Контакты проверял, у меня вопросов они не вызвали.
Обрывов быть не должно, т.к. при подаче сигнала адекватно вращается и хорошо тянет нагрузку. Т.е. при обычном вращении он вообще вопросов не выывает.
Т.к. после перестановки регов они повели себя также, я думаю, проблема в самих регах.
Может быть неисправен ключ или драйвер. Может сопли где висят или мусор.
Когда делал тесты регов 1 рег завалил характеристику. Звуки издавал невнятные , но это нельзя было использовать, чтобы его забраковать. Прогнал тест сразу стало понятно, что хотя рег крутил вмг использовать его нельзя.
Чтобы сделать такой тест нужен тестер. А т.к. его нет , то можно сделать осмотр и замер ключей.
Я не понимаю, что может означать, когда нет самого последнего тона при арме (т.е. пропищал без последней “ноты”)? Завис?
Возможно 1 ключ не работает и некому издавать звук.
В том то и дело, что пока были не откалиброванные, они запускались кто когда хочет, НО! запускались все рано или поздно! И дергающийся не дергался при нулевом газе… о_0
Где у меня руки кудрявые? Аппарат с этими регами даже в воздух ни разу не поднимался, только на столе простоял месяц, реги между описанными действиями не ворочал, не перепаивал, вообще физически с ними ничего не делал… о_0
Для того чтобы рег вышел из строя порой 1 включения достаточно (типа карма у него такая:) ).
Я бы проверил осмотром эту парочку, лучше найти на столе брак , чем словить его в воздухе.
не спорю… К этому все и идет. (((
Еще малёха и обратно на симонки уйду ))) Там у меня всегда все сказочно было…
Кстати в пиксах Блхели уступают Симонку (всего 255 шагов газа против 1000).
У Блхели 1000 шагов только при ваншот125 (именно 125).
А если не включать дампедлайт, который откручивает винты, то и по характеристикам разгона сброса оборотов.
я бы при любых подозрениях поменял бы регули, изза 600р потерять аппарат- жалко
Собрал Y6B, из-за плохой погоды, попробовал взлететь дома, так получилось, завис на высоте 10 см, повисел секунд 10-15, и приземлился.
Он достаточно большой, 750мм, поэтому дальше страшновато его подымать и летать в квартире, даже развернуться не сможет.
Взлетал в стабилайз, настройки пидов пока по дефаулту.
Но есть проблема, ESC откалибровал, компасы, акселерометр тоже.
Но он заваливается значительно на задний луч, на хвост, очень интенсивно при взлете, туда же его и тянет в полете, центр масс вроде в центре, проверял, да и допускается незначительный, он должен автоматом компенсировать это излишней тягой на нужных моторах, но у меня очень интенсивно заваливается, взлететь удавалось только компенсируя это стиком питча, подскажите, с чем может связано, что крутить?
все просто. Взлетаешь смотришь сколько идет газа на моторы. Если на задние идет больше то перевес. Двигаешь АКБ - смотришь снова. У меня было похоже. ЦТ вроде там где должен быть а перевес носа был. Так за 2-3 итерации подобрал положение АКБ где все моторы равнонагруженны
Полечил, не знаю как это произошло, видно доконфигуровался, что сбросились настройки акселерометра случайно.
Когда коптер стоял на ровной поверхности, то показывал, что нос у него чуть опущен, хотя стоял он ровно, вот он и пытался выровняться при взлете, что приводило к задиранию носа.
Откалибровал заново аксель, и начал он летать как надо, четкий, ровный, плавный взлет. Весит, как прибитый.
Сам поломал, сам полечил, спасибо за помощь!
я бы при любых подозрениях поменял бы регули, изза 600р потерять аппарат- жалко
к счастью, это хотя бы гекса с залогом на запас по мощности… )
Привет Всем!!!
Недавно купил вот такой набор Пиксрейсера с переферией - ru.aliexpress.com/item/…/32730652347.html
Решили мы с сыном по быстрому проверить - что ж это за зверь такой? И решили соорудить квадрик. Взяли раму раму тарот которая копия DJI 450, эски Е300 и перемотанные движки Е300. После сборки всё это хозяйство начали оживлять через QGroundControl. Как Вам наверное известно, или может неизвестно мне, эски Е300 не калибруются. Короче через указанную прогу так и не смогли откалибровать АППУ котрая Таранис. Моторы стартовали сразу же после активации запуска, при опускании стика вниз не останавливались. Никакие танцы с бубном в проге проблему не решили.
Решили продолжить в МП. Всё сразу же настроилось без проблем и квадрик полетел на стандартных пидах при минус 18 на улице.
Летает, только надо будет пиды подстроить. Так как эта модель только для проверки и разбить не сильно то и жалко, погоды особо ждать не будем и думаю настройки и полёты продолжим на следующей неделе.
Не разобрался только с настройками модуля питания, пока что не вижу никаких показаний в МП ни по току ни по напряжению. Кто имеет Пиксрейсер, может подскажет? И ещё, как побороть QGroundControl в плане калибровки АППы и имеет ли смысл её использовать вообще?
С ув.,
Сергей!
пиксрейсер еще не получил но вроде как qgroundcontrol это для px4stack прошивок. а missionplanner - для ардукоптера. Прошивки разные потому возможно и ничего не получилось с первым.
Qgroundcontrol, как бы это сказать, подкупает меня прежде всего - визуализацией интерфейса использования с чёткой последовательность выполнения операций настройки.
Qgroundcontrol, как бы это сказать, подкупает меня прежде всего - визуализацией интерфейса использования с чёткой последовательность выполнения операций настройки.
это контрольная станция для нативного софта px4 , это не “ардукоптер”, они не поддерживают пиксрейсер.
насколькоя владею темой на нативном софте даже с пиксом почти никто не летает - незадалось.
куграунд контрол можно использовать для контроля и “ардупилота” т.к. это мавлинк-совместимые рабочие станция, но роднее и удобнее мишен планер
Qgroundcontrol, как бы это сказать, подкупает меня прежде всего - визуализацией интерфейса использования с чёткой последовательность выполнения операций настройки.
Кто нибудь вывел видео с UVC приёмника в этой программе Qgroundcontrol? Как это сделать?
Есть очень простой тест - коптер берется крепко руками, и добавляется аккуратно газ в Стабилайзе. И сразу становится не нужно ничего спрашивать на форуме.
Я поддерживаю Рамазана в данном случае.
Разобрал полностью, начал калибровать регули. Выяснилось, что задний правый не уходит в режим калибровки. Через некоторое число попыток умер полностью. Заменил на другой, сейчас нормально летает, так что проблема была в дохлом регуле, неадекватно реагирующем на управление