PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Насколько Пиксрейсер критичен к питанию? На выходе модуля питания 5,3В, понижать до 5,0?
Я не понижал. На 3.3 вольта всё чисто, перегрева тоже не заметил.
Контроллер не суммирует количество спутников, он выбирает приёмник GPS у которого больше спутников и ниже HDOP. То есть фактически в один момент времени работает один приёмник GPS, именно поэтому нет большого смысла в установке второго приёмника GPS - гораздо лучше один но качественный.
Понятно, спасибо. Второй может работать как страховка, если в первом произойдёт сбой.
Большинство пользователей юзают прошивки “Ардукоптер 3.х.х”. Чем хуже прошивки РХ4 - ?
Кто то может сказать? В чём их отличие?
Загрузил вчера в Пиксрейсер для проведения экспериментов, но погода не даёт полетать.
Чем хуже прошивки РХ4 - ?
Кто то может сказать? В чём их отличие?
Загрузил вчера в Пиксрейсер для проведения экспериментов, но погода не даёт полетать.
Если у Вас на этом “полетает”- отпишитесь пожалуйста,очень интересно…
переход с MiniAPM на MicroPix: очень надеялся, что пройдет гладко, так как форм фактор и разъемы одинаковы. Но оказалось есть проблема: у микроПикса нет auxiliary outputs. Как класса. Вообще. А я с миниАПМ камеру включал в полете. Неужели теперь довешивать PWM-switch ключики придется? Может у кого опыт есть с маленькими пиксами по части управления дополнительным оборудованием?
переход с MiniAPM на MicroPix: очень надеялся, что пройдет гладко, так как форм фактор и разъемы одинаковы. Но оказалось есть проблема: у микроПикса нет auxiliary outputs. Как класса. Вообще. А я с миниАПМ камеру включал в полете. Неужели теперь довешивать PWM-switch ключики придется? Может у кого опыт есть с маленькими пиксами по части управления дополнительным оборудованием?
Можно правлять камерой на мини пиксе через uart - alexmos подвес
А в новых версиях софта есть автовзлет?
А в новых версиях софта есть автовзлет?
заливаете маршрут, первая точка типа тэйкоф с указанием высоты.
армите в стабе, переключаете в авто
заливаете маршрут, первая точка типа тэйкоф с указанием высоты.
армите в стабе, переключаете в авто
А “газ в центр” не нужно? Спрашиваю т.к. сам летаю на 3.1.5 мож что изменили в новых версиях, а я пропустил?
А “газ в центр” не нужно?
Да всё по прежнему,а если управлять с моб.приложения- отключаете в full parameter list предполетную проверку пульта РУ.
Друзья, немного не в тему. Имеется комплект Pixhawk 2.4.8, китайский клон. И такой GPS/ На коптерной прошивке все хорошо. Проходит визард, компасы как влитые смотрят в одну сторону. Было пару вылетов, но из-за зимы и косяков по lsm303d был заброшен. Сегодня решил его взбодрить, напаял резистор на 220 и проверил при помощи морозильной камеры - проблема ушла (во всяком случае 2-3 перезапуска продержались).
Далее решил перешить самолетной прошивкой - и тут началось… Внешний компас выдает какую-то чушь, оффсеты заоблачные. Компасы смотрят в разные стороны. Статус BAD_AHRS. Сколько раз не калибровал - одно и то же. Прошиваю коптерной обратно, прохожу визард и опять все отлично! Подскажите пожалуйста, что не так в самолетной прошивке? Ну или ткните в самолетную тему по пиксу…
upd, при помощи гугла вродь как понял, что проблема BSD_AHRS связана с EKF, и если его выключить, то должно заработать, но как быть с внешним компасом?
что не так в самолетной прошивке?
Не знаю прав ли я, с версиями не игрались?
У меня, правда на APM 3.1 не заводился GPS и компас на самолетной а на коптерных было все нормально… Потом подобрал версию и все завелось.
я бодался с компасами на пиксрейсере, как не калибровал - все писал bad compass variance. В итоге отключил к чертям все встроенные и оставил один внешний. Ошибки пропали))
В итоге отключил к чертям все встроенные и оставил один внешний.
Согласен, и я бы так сделал, если бы работал как положено внешний компас)) А так он тупит, что в калибровке, что во флай дате показывает бред)
Не знаю прав ли я, с версиями не игрались?
Перепробовал четыре последних версии - та же беда. А на 3.3 вообще не калибруется ни один. Отключение EKF спасло от BAD_AHRS, но компасы не ожили. Обратил внимание, что они оба показывают неправильное направление, только встроенный сразу меняет, а внешний с задержкой. При это он еще и “плывет” против часовой стрелки. В итоге прошился коптерной и опять все хорошо. Придется, видимо пикс на квадре оставлять, а на самоль миниАПМ про поедет…
решил его взбодрить, напаял резистор на 220 и проверил при помощи морозильной камеры - проблема ушла (во всяком случае 2-3 перезапуска продержались).
В схемотехнике нуб- ткните пож. носом,где доходчиво расписано.
где доходчиво расписано.
самое начало diydrones.com/…/solution-proposal-for-pixhawk-imu2…
обсуждение в вк vk.com/pixhawk?w=wall-66446405_357
по моей версии платы www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2619058-Pix…
Всем спасибо большое за ответы. Ещё есть вопросец есть. А есть здесь, кто пользовался оптимизированный pixhawk для апп Radiolink? Конкретно контроллер Pixhawk с припиской снизу Radiolink. Меня интересует, а поддерживает ли он окто-раму “V”. Не могу добыть инфу, на сриншотах в интернете в Mission planner вижу только “I” конфигурацию. Спасибо)
оптимизированный pixhawk для апп Radiolink
А чем он оптимизирован?
Мне кажется там OEM в упаковке Radiolink, как и вся их продукция.
А чем он оптимизирован?
А черт его знает, наверно подрезали все не нужное и определение всех параметров происходит быстрее, чем в мануал детекте…
А черт его знает
Скорее всего просто качественней пайка, корпус и упаковка. Заказывал недавно GPS, на БГ в наличии был только m8n radiolink. Приятно порадовала упаковка, в комплекте стойка и переходник на АПМ. Корпус качественный, но вот вес…
Нашёлся ещё один глюк то ли с Пиксрейсером, то ли с прошивкой AC 3.4.5. Фейлсейв по напряжению АКБ не срабатывает. Кто то проверить может, это только у меня такое?