PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Igor-ticos
Serjio_S:

Не видит под открытым небом?
Альманахи в модули загружены?
Модули в UCenter настроены?
Что собственно UCenter показывает?

На подоконнике ловит 15-20 спутников через ардуинку. Насчёт альманахов простите не знаю. 2 BN-880 показывают спутники а через контроллер нет хотя видно соединение и что идёт сигнал. Сейчас ещё придёт 3ий BN-880 посмотрим. Думаю может они не дружат. Осциллографа к сожалению нет. На RX меняется от 1.5 до 3v а на TX стоит 3.2 v.Контроллер на стики передатчика реагирует, компас и акселерометр тоже работает. Всё вроде как в штатном режиме. Опыта нет, наверное я чего то не понимаю в настройках Full parameter list.

Igor-ticos
sabrat:

Вот! Как сигналы Rx Tx скросировали?

Попробуйте поменять местами контакты Rx и Tx со стороны разъёма BN-880. Даже если ошибётесь ничего не испортите.

Спасибо за помощь, ещё раз поменял по схеме V <-> V,G <-> G, T <-> R,R <-> T модуль стал хоть определяться. Буду дальше копаться в настройках. А SDA -SDA и SCL-SCL так соединяем или тоже по перекрёстной схеме.Спасибо

sabrat
Igor-ticos:

А SDA -SDA и SCL-SCL так соединяем или тоже по перекрёстной схеме.Спасибо

SDA и SCL это шина I2C компаса. Тут линии соединяються одноименно: SDA-SDA, SCL-SCL.

Igor-ticos
sabrat:

SDA и SCL это шина I2C компаса. Тут линии соединяються одноименно: SDA-SDA, SCL-SCL.

Понял спасибо. Значит надо компасы отдельно настраивать. Сейчас зелёным светом горит контроллер как положено. А как себя должны вести 2 GPS. Спутники суммируются или как то по другому алгоритм работает. У меня что при 1 или 2 одинаковое число спутников на окне 9-10 в APM Planner

sabrat
Igor-ticos:

А как себя должны вести 2 GPS. Спутники суммируются или как то по другому алгоритм работает. У меня что при 1 или 2 одинаковое число спутников на окне 9-10 в APM Planner