PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
ориентацию компаса разумеется надо выставлять правильно в пиксе. 8й ублокс настраивается сам полетником как нужно. Ничего делать ненадо. Как с 7м ведет себя - хз.
прошу дать направление куда копать по унитазингу и барометру
спасибо.
Унитазинг - компас, компасмот делали, оба компаса используете, и внутренний и внешний? Если оба то попробуйте отключить внутренний, пелекалибровать, сделать компасмот… если только внутренний - переходите на внешний и все тоже самое…
Точность удержания высоты - отсутствие вибраций + баро на который не поддувает, закрывайте крышкой, проверяйте…
компасмот делал, но когда вечером, после полета, смотрел оффсеты компаса, то увидел, что оффсеты по компасмоту все “0”, возможно после чехарды с настройкой ГПС. использую только внешний, и ранее задавал вопрос, имеет ли смысл включать оба или достаточно внешнего?
Вибрации, по логу по осям Х и Y в пределах ±1,5, по Z -10 -12 примерно. на АРМ было все намного хуже, может конечно кальман так работает. Баро закрыт трижды сложенной поролонкой, но она достаточно пористая, попробую ее поменять на более плотную, вопрос насколько она платная должна быть? аналогичная поролонка была на баро АРМ и у него было все ок.
я только внешний использую. Все прекрасно. Лог покажите
и ранее задавал вопрос, имеет ли смысл включать оба или достаточно внешнего?
Начиная с 3.3 компас используется как бы для справки. Типа при включении задает направление , а дальше фильтр его отрезает.
Поэтому большого смысла питать 2 компаса, чтобы фильтр их отрезал, нет.
На унитазинг сейчас больше сказывается работа ЖПС.
Попробуйте вернуть настройки как в АПМ.
На унитазинг сейчас больше сказывается работа ЖПС.
Сейчас это когда?
На 3.4 первой ревизии и релиз кандидатах унитазило именно по проблемам с компасом например(и народ на рсгрупс и форуме арду подобные же проблемы писал, к слову как раз на 3.3 все было ок на этом же аппрате без всякх изменений по расположению и т.д.)… и ушла проблема именно когда компасы по другому распределил внутри рамы, так как телеметрия в пульт идет я этот момент ловил, начинали сыпатся ошибки компасов в лоитере(бед компас варианс, что означает расхождение между показаниями двух компасов более определенного кол-ва градусов, не помню сколько) например при маневрировании по рудеру и тут же при остановке круги коптер начинал наворачивал пока показания компасов не сходились, ошибки не прекращали сыпаться и соответственно прекращался и унитазинг… но это с 2 компасами(с одним повторить не удавалось)…
Такое ощущение что 3.4 как раз наоборот стал чувствительнее к работе магнитометров со токовыми настройками…
Сейчас это когда?
Ну 3.4.4 уже можно считать даже старой. А в более поздних вряд-ли отказались фильтровать компас. Фильтрация компаса давно напрашивалась. Если вызвать фильтр ЕКФ и активно покрутить пк, то видно, что первым краснеет компас с остальным надо постараться.
Ну 3.4.4 уже можно считать даже старой.
Не, у меня с тех пор проблема не вылезала больше… но и я тогда магнитометры иначе расположил и решил проблему, поэтому как бы не в курсе уже, хуже точно не стало, ибо…
Фильтрация компаса давно напрашивалась.
Таки да, и как раз в каментах к 3.4 я даже помню по этому поводу писалось, что мол переработали и т.д… но у меня тогда это видимо дало обратный эффект(и не только у меня)… видимо в более поздних подкрутили…
тем не менее, прошу дать направление куда копать по унитазингу и барометру, если нужен лог полета, могу выложить.
спасибо.
Если все же суммировать обсуждение.
Автор строк пропал и лога до сих пор нет (только гадаем).
Проблема барометра не понятно с чего должна быть.
Повлияла ли смена настроек для ЖПС неизвестно.
Как стоят компасы (компас) неизвестно.
Переставил M8N с АРМ на пикс 2.4.8. На АРМ работал прекрасно (заливал у него какой-то конфиг, уже не помню какой), на пиксе компас с полпинка откалибровался, но спутники не ловит, горит постоянно синий, HDOP постоянно 100 и никакого прогресса. В M8N нужно что-то перестраивать под пикс? И ещё при клацании в МР MAVSerial pass никакого эффекта нет. Порт не открывается почему-то
Народ, наверняка у большинства ПК не один и пробовали различные варианты, может кто подскажет, жпс с компасом, который продаётся как для пиксхавка www.aliexpress.com/item/…/32279596644.html может работать на других ПК типа спрф3 ? Просто продавец утверждает, что он ТОЛЬКО для пикса… Но у меня был до этого такого же типа www.aliexpress.com/item/…/32654520241.html , который прекрасно работал на спрф3 ево а на омнибусе ф4 не работают ни один…
п.с. для модераторов - ссылки не реклама, просто для наглядности.
Если все же суммировать обсуждение.
Автор строк пропал и лога до сих пор нет (только гадаем).
Проблема барометра не понятно с чего должна быть.
Повлияла ли смена настроек для ЖПС неизвестно.
Как стоят компасы (компас) неизвестно.
не пропал я никуда
ссылка на лог yadi.sk/i/vmgaSUNn3JnZ8A
проблема барометра есть и я ее уже описывал
смену настроек еще не делал
компас внешний включен на ублоксе 7, внутренний отключен
store.3dr.com/products/3dr-pixhawk
А сие изделие кто то в живую щупал?
Написал в поддержку по поводу приобретения, ответили в Украину -ни-ни.
Попробую сегодня заказать через друзей.
Правильно ли я понимаю что в качестве ПО только PX4?
А вообще, стоит ли покупать это?
Баро задувает либо плохо прикрыт
развесовка страдает либо что то с мотором, либо регуль не откалиброван - один из моторов работает на повышенных оборотах
+1.
компас внешний включен на ублоксе 7, внутренний отключен
Судя по логу внутренний не отключился.
Ну и остальные мысли по порядку.
Я предполагал, что 2 компаса плохо, но чтобы так…
По логу и впрямь складывается впечатление, что виноват компас, вернее компасы. Они просто работают враздрай, в результате по ЕКФ ошибки, я так понял, в зашкале.
Еще.
Первый раз вижу такой глюк. Сигнал с РУ нормальный, а вот на THin дребезг очень похожий на вибрации (такое ощущение, что ПК считывает вибрации по Z и вносит их в расчет), который передается на моторы (хотя THout все же меньше дрожит).
В результате в стабе ошибка мода, и через некоторое время краш (или переворот в руках). Ошибка не сбросилась. Надо было после падения (приземления) перезагрузить.
Кстати. По мне очень похоже, что виброразвязка входит в резонанс и сбивает мозги.
Шдоп так себе.
Оп оп оп оп
А можно помедленнее, я записываю ©
Под барометром лежит поролон, который полностью его закрывает и сложенный в три раза, насколько плотный должен быть поролон?
По развесовке - у меня лопасть одна со сколом на фронтальной стороне размером с пол ногтя на мизинце, это может дать такой эффект?
Внутренний по МР точно отключен, может быть такое, что он не отключился?
Краш был, я его потерял в ночном небе из-за улета в лоитере, и он упал с 43 метров на берёзу, что его спасло, а точнее мой кошелёк, когда я перевел в стаб и газ в ноль.
По виброразвязке - класть под нее плотный поролон или вообще убирать?
Сбросил сегодня на дефолт и все по новой настроил, с лоитер стало лучше, но мне не понятно, почему в МР направление по гпс (черная линия) прыгает хаотично. Завтра выхожу новый лог полета.
Под барометром лежит поролон, который полностью его закрывает и сложенный в три раза, насколько плотный должен быть поролон?
Баро должен “дышать”, но не сдуваться. А он у Вас измеряет высоту волнами, скорее всего поток с винтов попадает. Может чем прикрыть от винтов стоит.
По развесовке - у меня лопасть одна со сколом на фронтальной стороне размером с пол ногтя на мизинце, это может дать такой эффект?
Вряд-ли. Скорее рег загибается или мотор.
Внутренний по МР точно отключен, может быть такое, что он не отключился?
Вроде такое встречалось. Проще внешний отключить. И на внутреннем должен хорошо летать.
Краш был, я его потерял в ночном небе из-за улета в лоитере
По логу вроде рванул вверх еще в стабе, потом сбой, потом альтхольд и только потом лойтер и вниз. И вроде в этом месте в лойтере совсем плохо было с акселями.
По виброразвязке - класть под нее плотный поролон или вообще убирать?
Для коптера в целом лучше все же отбалансировать ВМГ, а ПК поставить на пенку (плотный поролон) вместо виброразвязки.
но мне не понятно, почему в МР направление по гпс (черная линия) прыгает хаотично.
Пока стоит на месте ЖПС не может определиться с курсом. Требуется движение. А вот если в движении, то уже плохо.
Или по другому. Надо сделать пролет и тогда коптер должен замереть при остановке, если не хочет, то проблема скорее с ЖПС.
Вряд-ли. Скорее рег загибается или мотор
какой то мотор подсвистывает, все никак не доберусь разобрать смазать, но свистит не всегда, а в каких то режимах мною еще не определенных
Баро должен “дышать”, но не сдуваться. А он у Вас измеряет высоту волнами, скорее всего поток с винтов попадает. Может чем прикрыть от винтов стоит.
он стоит внутри рамы дискавери со всеми поролонками, что ему еще надо?
вот свежий лог после сброса на дефолт yadi.sk/d/ykp3mihy3JoFGH
он стоит внутри рамы дискавери со всеми поролонками, что ему еще надо?
Идеальные условия:).
вот лог без запуска, тут можно посмотреть данные барометра, насколько они критичны?
yadi.sk/i/eB7LzDOP3JoGh7
А можно помедленнее, я записываю ©
короче вчера тоже столкнулся с задуванием барометра. В штиль висел нормально. А в ветер начал дергаться по вертикали. Баро прикрыт, но с боку корпуса есть у меня технологическое отверстие. Подул в него феном - реально высота начала скакать. Так же попробуйте феном подуть с разных сторон на квадрик. Если высота начнет скакать в МП - значит есть косяк.
Судя по логу внутренний не отключился.
проверил на своем пиксрейсере. Включен только один внешний компас. Но в логах все 3 компаса отображаются.