PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А подскажите по модулю питания. У того, что лежит в коробке с PixHawk провода 13AWG и ток он меряет до 90A, (при работе с PixHawk, до 60А).
Интересно, что будет, если на несколько секунд превысить предел измерения?
- Справится-ли аналоговый вход PixHawk с пиком скажем, в 5 вольт (по идее столько будет при токе в 90А)
- Справится-ли сам резистор с большими токами?
Резистор в повермодуле 0m50, (0.0005ом), и при токе в 90А на нем должно выделяться 4.5 ватта, что уже за пределами его заявленных 3х ватт.
А если скакнет до 200 ампер на пару секунд? (неожиданно газ в пол)
Висеть-то мой аппарат будет я надеюсь на 30-40 амперах. Но хочется иметь запас.
- Справится-ли аналоговый вход PixHawk с пиком скажем, в 5 вольт (по идее столько будет при токе в 90А)
там же 2 АЦП 3В и 6В 3-х вольтовый естественно не выдержит…
На дийдронсе пишут что выдерживает какое-то превышение после 3.3. Якобы на PX4 приводило к перезагрузке, а на PixHawk есть некая защита. Пытаюсь найти детали об этой защите, пока безуспешно
Серег, а в каких случаях загрузка валится с ошибкой “hmc5883 calibrate failed”? Причем если физически отключить компас то загрузка успешная, тесты компас тоже проходит когда с такой ошибкой не загрузилась плата
Внешний? тогда с шиной проблемы… прошивка какая? там где-то в старых бяка была… дело в том, что калибруются всёравно оба, а работает внешний если есть, если нет внутренний…
может ещё внешний развёрнут не по умолчательному, хотя х.з. strizhmax воевал с этой бякой на наших платах…
На дийдронсе пишут что выдерживает какое-то превышение после 3.3. Якобы на PX4 приводило к перезагрузке, а на PixHawk есть некая защита. Пытаюсь найти детали об этой защите, пока безуспешно
Защита там стандартная - резистор на входе 10 кОм. При превышении напряжения 3.3В создаётся падение напряжения на резисторе и защитном диоде порта в процессоре. Так что на вход можно и 20В подать, ничего не сгорит.
[QUOTE=SergDoc;5225954]Внешний? тогда с шиной проблемы… [QUOTE]
Да внешний, прошивка крайняя. Причем это как-то связано с SD, ее пошевелишь и может загрузится а может и нет ибо проблема не регулярная и не всегда повторяемая. Прошивка вообще не загружается когда вываливается в лог с этой ошибкой
Прошивка вообще не загружается когда вываливается в лог с этой ошибкой
ну это относительно ))) ось загружается и работает, не работает приложение - арду, пикса нет не скажу, у нас была проблема такая же, но, помнится, в стартовом скрипте…
случай единичный (по крайней мере тут на форуме), так что могу предположить, что проблема в железе…
стартовый скрипт тут - github.com/diydrones/ardupilot/blob/…/rc.APM
Да это и понятно что ось грузит приложение, на одной оси то не полетаешь. Посмотрел по стартовому скрипту загрузка прерывается с такой ошибкой если с внутренним датчиком проблема, мда еще больше вопросов стало =)
Кто знает, к пиксхавку можно подключить регуляторы по i2c или can?
i2c вроде можно, can - нет протокола, у нас есть, но проверить не на чем 😦
i2c вроде можно, can - нет протокола, у нас есть, но проверить не на чем 😦
Случайно нашел регули на stm32 которые умеют - Autoquad ESC32.
Autoquad ESC32
can они не особо умеют, драйвера нет на плате, прошивка в тесте только…
can они не особо умеют, драйвера нет на плате, прошивка в тесте только…
Вторая версия уже умеет полноценный CAN… А вот i2c судя по всему не реализовано в прошивке. Интересно, вообще имеет ли смысл использовать 32 битные регуляторы?
Документация по поддержке UAVCAN в PX4: pixhawk.org/firmware/apps/uavcan
Регуляторы с поддержкой UAVCAN работают с PX
Сам протокол uavcan.org/UAVCAN
groups.google.com/forum/m/#!topic/px4users/EEeve3C…
github.com/pavel-kirienko/px4esc
И ещё одна статья на эту же тему diydrones.com/profiles/…/uavcan-can-bus-for-uav *на Инглише*
По Л2ц да, работают
По Л2ц да, работают
а какие нибудь действия для этого надо? или достаточно подключить регули L2C и все? можно по подробнее плизз
а какие нибудь действия для этого надо? или достаточно подключить регули L2C и все? можно по подробнее плизз
А вот такую поделку с IMU на гибком шлейфе кто-нить видел? www.aliexpress.com/…/113150_1825506181.html
Пока только преордер и качество скорее всего сомнительно, но сама идея слизанная с назы мне кажется вполне интересна. Давно ждал, что кто-нибудь такое сделает, жаль, что пока это совсем ноунейм.
А вот такую поделку с IMU на гибком шлейфе кто-нить видел?
Идея великолепна, но чето то дорого для китайцев…
Вопрос комплектации и качества. DJI это ведь тоже китайцы.
У “приличных” китайцев (rctimer) клон обычного пиксхока стоит 150, что не намного дешевле новой поделки, правда там в комплекте кнопочка пищалка и прочее, а тут пока непонятно.
В любом случае совсем ноунейму да еще и со своей разработкой и реализацией веры нет. По фото не видно будет ли там грузик, на чем все это будет висеть и так далее.
Вот если бы этот дизайн был принят 3DR и продавался бы ими хоть вдвое дороже, я думаю спрос был бы обеспечен.
Надоело городить подвесы. Сегодня опять словил глюк со скачками высоты в альтхолде. Логи еще не смотрел, но думаю дело в вибрации. Думал pixhawk с его двумя акселерометрами будет лучше APM 2.5 в этом смысле. Ан нет…
Посмотрел сегодняшние логи
Странно следующее:
В AltHold набираю скорость (GPS.Spd растет) и примерно на 13 м/с PixHawk внезапно дает газ в пол. Все это сопровождается ростом вибраций (IMU.AccZ), и падением CTUN.Alt и CTUN.CRt. Причем непонятно, что приводит к первоначальному скачку газа…
Такое уже было у меня c APM 2.5
Версия, на которой я тогда остановился:
На определенной скорости возникает резонанс
вибрации приводят к ошибкам инерциального алгоритма определения высоты
APM думает, что снижается и компенсирует это газом.
Но тут кажется, что тапку в пол он давит еще до того, как CTUN.CRt становится отрицательным. Странности…