PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

alexeykozin

а там разве не регулируется программный фильтр акселя отдельно?
(честно говоря лень откапывать плату рейсера)
дергается не сенсор ведь, а аппарат у которого есть пид от акселя на процент газа

macrokernel
Hyperion:

поставил пока что резиновые колечки

Посмотрите на такие демпферы: banggood.com/…/4-PCS-Realacc-M376-Flight-Controlle… - много хороших отзывов на банге. Я даже думаю моторы на них поставить, правда не знаю, какую тягу они выдержат.

lokanaft
arb:

В данной ситуации система по принципам отказоустойчивости должна была по идее отключить второй аксель.

Просто всего надо по 3, а не по 2. Не зря в А3 3 gps.

Hyperion

попробую сначала под моторы подложить резинку. Ну и дождусь тех демферов. Все таки отверстия уже рассверлил на 4мм в пиксрейсере.

alexeykozin:

а там разве не регулируется программный фильтр акселя отдельно?

да поставил 10hz, не помогает для 9250.

yunyk

подскажите, может ктото встречался с подобным

при срабатывании фейлсейва просидает на 0,15в питание, и паралельно жпс сбрасывается до холодного старта…
изза чего может быть такой просев?

arb
ufk:

Ссылочку можно, интересно почитать

В смысле это то, что здесь уже писал

arb:

Включаем все, калибруем, летаем. Смотрим лог и по результатам оцениваем, кто лучше работает. Худший отключаем. Если оба хороши, то отключаем просто 2. Появляются сомнения включаем второй и сравниваем, при необходимости меняем. По мне это более логичное применение 2-х комплектов.

Если есть желание можете сами предложить что-то подобное.

ufk:

Всмысле? Более сложные чем что?

В смысле примерно, что Вы писали

ufk:

кто смотрит и у кого появляются сомнения и каковы критерии “лучше” или “оба хороши”? “Шумный” аксель например может быть менее чувствителен к вибрациям или наоборот и т.д. соответственно более точен но менее надежен или наоборот. и т.д., подобные варианты можно предположить в огромном кол-ве

Если правильно все расписывать их впрямь может быть много (и с разветвлениями) и это уже для кого-то будет сложнее, чем когда есть одно решение.

lokanaft:

Просто всего надо по 3, а не по 2. Не зря в А3 3 gps.

Да я уже про это писал несколько ранее. Только не про ЖПС, а про весь комплект.

schs
arb:

А это логично? Зачем подбирать коррекцию для проблемы когда можно просто взять правильный первоисточник (ЖПС) и использовать его данные, что в принципе сейчас система и делает. Надо только не мешать системе, типа

Раз датчик есть, имеет смысл им пользоваться, благо есть возможность автоматически откалибровать по данным другого датчика, имеющего меньшие погрешности при достаточной скорости движения.
В определённый момент времени GPS может перестать отдавать корректные данные(пролёт меж двух высоток, в туннеле и.т.п.).

arb
schs:

Раз датчик есть, имеет смысл им пользоваться, благо есть возможность автоматически откалибровать по данным другого датчика, имеющего меньшие погрешности при достаточной скорости движения.

Не совсем понял мысль.

schs:

В определённый момент времени GPS может перестать отдавать корректные данные(пролёт меж двух высоток, в туннеле и.т.п.).

Если речь идет о 3-х ЖПС, то они все 3 отключаться в таких условиях.
Если речь идет о компасе, то аксель вполне справится на коротком участке.

cfero

Подскажите пожалуйста, во время автотюна в MP пиды будут онлайн меняться? Думаю, тащить ли ноут в поле… Есть подозрения, что пиды не сохраняются на крайней прошивке

Hyperion

наверное неверно дизармишь. 3.5rc7 - пиды сохранились.
садишь коптер в альтхолде с включенным автотюном. И дизармишь. Тогда пиды запишутся. Два раза так тюнил - по roll-pitch и по yaw. Оба раза все сохранилось.

cfero
Hyperion:

Тогда пиды запишутся. Два раза так тюнил - по roll-pitch и по yaw. Оба раза все сохранилось.

Вродь так и делаю. Видимо, где-то сам накосячил. На сток значения не обратил внимания. Один акк позавчера отлетал, автотюн прошел. Посадка, дизарм и в багажник. Вчера взлетаю - как будто не тюнился. Был легкий “бриз” - коптер стаскивало, посему акка даже на питч не хватило. Заскриншотил нынешние пиды и попробую еще разок)) Да и просто интересно посмотреть в живую, как автотюн пиды подстраивает

Hyperion:

садишь коптер в альтхолде

Может из-за того, что я после автотюна в лоитер переходил? дергаться перестал, выкл автотюн, посмотрел разницу, вкл обратно, порадовался, вкл лоитер, сделал пару кружков… и посадить мог в лоитере(((

Hyperion
cfero:

Может из-за того, что я после автотюна в лоитер переходил?

честно не подскажу. Садил только в альтхолде, другие варианты не проверял…

arb
cfero:

Может из-за того, что я после автотюна в лоитер переходил?

Вполне. Вроде всегда звучало, сажаем, записываем, потом проверяем в стабе и т.д.

Hyperion

немного не так
When the tune completes the copter will change back to the original PID gains.
Put the ch7/ch8 switch into the LOW position then back to the HIGH position to test the tuned PID gains.
Put the ch7/ch8 switch into the LOW position to fly using the original PID gains.
If you are happy with the autotuned PID gains, leave the ch7/ch8 switch in the HIGH position, land and disarm to save the PIDs permanently.

т.е. для того чтобы проверить не нужно садить записывать. Просто щелчком тумблера туды-сюды можно переключать стары\новые пиды. Но вот дизармить надо в положении автотюн=вкл если хочешь сохранить пиды. Либо автотюн=выкл если сохранять не надо. Про смену режимов ничего не сказано. Возможно смена режимов не сбивает настройки.

arb
Hyperion:

Про смену режимов ничего не сказано. Возможно смена режимов не сбивает настройки.

А возможно тот кто писал подразумевал, вкл автотюн это альтхольд плюс тумблер. И если читать так, то смена режима равносильна выкл автотюна.

ctakah

Достал из чулана старую окту хайеркрафт , собрана, но проблема в контроллере. Думаю потавить туда пикслайт , останавливает только то , что регули на ХА использовались с частотой управления 900 Гц . Собственно интересует вопрос есть ли возможность выставить в МР на пиксе частоту управления 900 Гц и будет ли работать это с регулями от ХА?( может есть у кого опыт) Очень не хочется перепаивать регули , да и они там хорошего размера, единстенное хорошее звено в то время на коптерах)

ctakah

В общем потерял время с этими регулями для пикса. В МР изменил rc speed на 900 гц, хотя в ограничениях написано 50-400 гц ( можен не то крутил?) в общем при включении пикса мотор сразу начинает крутиться…

arb
ctakah:

регули на ХА использовались с частотой управления 900 Гц .

Подозреваю, что производитель под 900 имеет ввиду что-то свое.

ctakah:

В МР изменил rc speed на 900 гц, хотя в ограничениях написано 50-400 гц ( можен не то крутил?)

Для ПВМ физически не может быть больше 490 Гц. При 500 и длине 2000 уже исчезает промежуток между сигналами и сигнал вырождается в линию.
При 900 длина сигнала должна быть в диапазоне 500-1000 мкс, а это уже не ПВМ, но еще и не ваншот.
Ну и как рекомендация - забить на эту цифру, все равно в настройках ее нигде не выставить. Это можно считать как бы внутренней характеристикой рега.

arb
Hyperion:

Записал видео как настраивать EKF

Хорошая работа.
Я думаю, что все таки надо искать как повысить доверие хорошему акселю, снижая соответствие доверие плохому.
Перекладывание на плечи баро и жпс скорее всего не самое лучшее решение, т.к. у них по своей природе повышенная погрешность по сравнению с акселем.