PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Парни, третий раз пишу, посмотрите, пожалуйста, внимательно:
-пикса должна издать одиночный тон когда Armed - газ вниз и вправо…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВПРАВО - дает одиночный тон (естественно не армится)
- пикса издает двойной тон когда Disarmed - газ вниз и влево…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВЛЕВО - дает двойной тон (понятно, что не дизармится)
с кнопки МР армится и дизармится
ХЕЛП!!!
Если дизарм влево, то арм вправо. Остальное ошибки настройки аппы, МП и т.д.
Если дизарм влево, то арм вправо. Остальное ошибки настройки аппы, МП и т.д.
Стик ГАЗА ВВЕРХУ!!! ну не реверсить же канал газа?!
Парни, третий раз пишу, посмотрите, пожалуйста, внимательно:
-пикса должна издать одиночный тон когда Armed - газ вниз и вправо…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВПРАВО - дает одиночный тон (естественно не армится)
- пикса издает двойной тон когда Disarmed - газ вниз и влево…!!! у меня стик газа ВВЕРХ и ВЛЕВО - дает двойной тон (понятно, что не дизармится)
с кнопки МР армится и дизармится
ХЕЛП!!!
Поставьте MOT_PWM_TYPE = 0 У меня не армился и не работал со всякими ваншотами.
И проверьте настройки ESC напрямую, без пикса, у меня он там черт знает что накалибровал, и то же косяки были похожие. А так же я отключил в BLheli галочку, позволяющую калибровать и настраивать стиком газа.
Поставьте MOT_PWM_TYPE = 0
Тоже дело.
Когда все заклинило, правильнее начать заново. Все сбросить и настроить по новой по инструкции.
Стик ГАЗА ВВЕРХУ!!! ну не реверсить же канал газа?!
В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?
Может быть так попробовать?
Сообщение от Greyukrck
MOT_PWM_TYPE = 0 - иначе не будет нормально армится, попробуйте.
С передатчика не заармилось
Парни, я ж не идиот, уже проверил…не армится
При калибровке ESC через пиксу изменило только PPM MIN THrottle
Гляньте, может тут что не так:
РУ 1100-1900
МОТ 1120- 1870 (ставил руками)
ESC 1212- 1868 ( поставила пикса при калибровке)
В настройках регуляторов Input Polarity = Positive, может тут поменять?
Думал про это, в комплексе с реверсом газа…а как ПК отнесется к такому радикализму??? В калибровке я буду увеличивать газ, а столбик будет уменьшатся…?
С МР армится с кнопки, значит что-то с радиоканалом
значит что-то с радиоканалом
Скорее что-то с настройкой аппы.
Чтоб понять проще видео снять что на аппе и что в МП.
Как обычно скорее всего упущена мелочь.
У меня тоже ЭСКи с литлби… Я так и не победил. Что я только не делал… и раздельно калибровал напрямую с приёмника, и в сюите ставил мин-макс… и многое другое. Не помогает! Не рабоет пикса и ваншот 125.
Во всяком случае с Flycolor, LitleBee
У меня все работает, включил ваншот 125, и именно литтл би от флайколор. Плата пиксрайсер, может это имеет значение? С калибровкой долго возился, и в конце все параметры просто ввел руками. Но в конечном итоге все ок. Прошивка 346. Ничего нового не делал, все абсолютно работает так же на двух других коптерах с АПМ.
Скорее что-то с настройкой аппы.
Достал из тумбочки старый добрый DX7, забиндил его с сателитом пиксы - все заработало.
Я в шоке
С таким явлением никто не сталкивался. Полётный контролер Pixhawk . Если резко вывести из равновесия зависший в воздухе коптер… то он как бы “парализуется”. Первый раз такое заметил…коптер после резкого наклона и возврата в горизонтальное положение… как то странно замер в воздухе в немного накренившемся положении… обороты моторов немного убавились…и он медленно начал дрейфовать в сторону наклона и такое ощущение что ни на какие внешние возмущения не реагировал, … всё это продолжалось до тех пор пока не скомандовал лететь в каком либо направлении. Второй раз, толкал рукой висящий в воздухе коптер (проверял его устойчивость) сначала потихоньку, а потом резко толкнув вывел его из горизонтального положения…он как то странно зажужжал …чуть накренился в бок и в таком положении медленно но уверенно начал терять высоту… так и совершил жёсткую посадку на пшеничное поле порубив винтами колосья.
Доброе утро,
Если известны параметры канала газа (мин - мах),
Что надо указывать в регуляторе в параметре PPM MIN - PPM Max Throttle ???
Ну и …MOT_PWM_MIN MOT_PWM_MAX
Есть ли какая то математика расчета или “грязными руками не трогать”?
Достал из тумбочки старый добрый DX7
Предлагали проверить аппаратуру.
ну не реверсить же канал газа?!
А почему и нет? У меня на Радиолинк АТ10 на всех конфигурациях газ стоит в реверсе.
А почему и нет? У меня на Радиолинк АТ10 на всех конфигурациях газ стоит в реверсе.
Для меня это как то непривычно.
После проверки через DX7 перебиндил dx8 - все заработало. УРА!
Теперь разбираюсь с параметрами ESC и MOT_PWM
При полёте по “Миссии” файлсейв влияет или нет? Вчера вечером полетел на 3.5 км. В самой удаленной линии миссии коптер стал останавливаться и QGroundControl вывешивает вопрос “продолжать миссию?”. Выбираю продолжить, через несколько секунд опять “продолжать миссию?”. И так несколько раз. Нажал в программе RTL, коптер стал возвращаться по прямой. Аккумулятор садился, запаниковал, не прочитал какие сообщения предшествовали этому “продолжать миссию?”
При полёте по “Миссии” файлсейв влияет или нет?
QGroundControl не пользую,а в МП во вкладке настроек ФС выбран пункт “продолжить автомиссию про потере сигнала”.
Во всех остальных случаях согласно настройкам(напряжение батареи и.т.д. ) летит домой… Галка ФС при потере связи с приложением снята- у Вас наверно стоит…
Что то миграция на 3.5+ версии не удаются мне. 3.5.1 жаловался на тип борда на баро, 3.5.2 внешне после подключения выглядит нормально, но не управляет моторами. Армится, в статусе показывает соответствующие параметры для трикоптера, но винты стоят, PWM на выход не идет, об этом я сужу потому что через 10 мин простоя регули не начинают пищать. При откате на 3.4.6 все нормализуется, это видно сразу по активации сервы по оси яв. 3.6dev так же не управляет моторами.
Пошел на глупый эксперимент, попробовал загрузить наобум версии 3.6 для других бородов (сначала вер1 а после сигнала ошибки вер2. у меня вроде как вер2) и в итоге неподходящие прошивки не прошились, подходящие не подходят 😃
Отактился на 3.4.6 снова, все работает.
Часто вижу на видосах что на контроллер сверху полностью одевают колбы из пластика.От сметаны…кефира…CD…Эт мода такая или действительно есть разительная разница полета и удержания???
Часто вижу на видосах что на контроллер сверху полностью одевают колбы из пластика.От сметаны…кефира…CD…Эт мода такая или действительно есть разительная разница полета и удержания???
У меня коптер просаживается по высоте при прямолинейном полёте. Думал может ветер так действует на барометр и накрыл полётный контроллер пластиковой фиговиной (одноразовая посуда) …ничего не изменилось, но от дождя, мошек и пыли защищает.
Что то миграция на 3.5+ версии не удаются мне.
У меня 3.5.1 прошился безо всяких вопросов. Большая (18") со-окта полетела на стоковых настройках, но вяленько так. Прошёл autotune в PosHold (очень удобно). Всё ок теперь.
Pixhawk 2
Часто вижу на видосах что на контроллер сверху полностью одевают колбы из пластика.От сметаны…кефира…CD…Эт мода такая или действительно есть разительная разница полета и удержания???
Баро надо защищать не только от ветра, но и солнца.
Если накрывать без учета аэродинамики, то разницы не будет. Если будет задувать, то все равно будет проваливаться. Но если накрыть грамотно, то разница вполне ощутима.